В настоящее время, как и многие предприятия и организации, металлургические компании активно осваивают возможности Интернет для рекламы своей деятельности. При этом, судя по росту рекламных бюджетов и росту цен на рекламу в этом сегменте сети, продвижение товаров и услуг в Интернете является достаточно эффективным средством донесения рекламного объявления до целевой аудитории, а в некоторых случаях и более эффективным чем пресса, а другие медиа. Однако, на данный момент нельзя сказать что все металлургические компании перенаправили свои рекламные бюджеты в сеть и всерьез взялись за свои онлайн представительства. На самом деле, по сравнению с другими сферами деятельности, сеть Интернет использует достаточно небольшой процент компаний работающих на рынке металлопроката, что позволяет предположить дальнейший рост цен на рекламу и все более жесткую конкуренцию за первые места в поисковых системах.
Если сравнить количество фирм, зарегистрированных в тематических каталогах компаний работающих в области металла и металлопроката, с количеством сайтов зарегистрированных в общих рейтингах и каталогах сайтов, то получается что хоть
Одной из причин, по которой практически весь «металлический» трафик сосредоточен на паре десятков металлургических порталов, является информационная лаконичность отрасли. Ведь практически все сайты содержат стандартный набор информации, от сайта к сайту, практически ни чем не отличающийся кроме цен. Максимальное дополнительное информационное наполнение, которое позволяют себе корпоративные сайты, это размещение ГОСТов и досок объявлений. Но и эта информация освоена металлургическими порталами. Соответственно такая ситуация приводит к тому, что корпоративному сайту всё сложнее попасть на первые страницы выдачи в поисковых системах, а именно поисковики являются основным источником трафика для сайта, это и вынуждает компании увеличивать расходы на рекламу.
Так как металлопрокат не является товаром массового спроса, такие варианты рекламы как массовая почтовая рассылка, реклама в баннерообменных сетях или имиджевая реклама на популярных
Основными рекламными площадками для баннерной рекламы можно назвать различные металлургические сайты. Средняя стоимость размещения стандартного баннера размером 468×60 в верхней части страниц этих сайтов составляет 10 долл. за 1000 показов. При том, что средний CTR баннера, как правило составляет 0.5%, то стоимость 1 посетителя на ваш составит 2 долл. Хотя, в случае высокого качества самого баннера и рекламного объявления которое он несёт CTR баннера может быть значительно выше и стоимость одного посетителя будет около 0.5 долл., что не много больше чем стоимость посетителя при использовании контекстной рекламы. Но не стоит забывать и об имиджевой составляющей баннерной рекламы.
Средняя стоимость 1 посетителя при использовании контекстной рекламы в системе Бегун для металлургических компаний составляет в среднем 0.25 доллара. Однако стоит отдельно отметить такие запросы как «металлопрокат», «металлоконструкции», «швеллер», «профильная труба» и некоторые другие, стоимость перехода по которым составляет 0.5 доллара и выше, а иногда доходит и до
Подводя итог, можно сказать что в дальнейшем, всё больше металлургических компаний будут использовать Интернет для продвижения своих товаров и услуг, при этом, основные средства будут выделяться именно на рекламу в сети, при снижении расходов на развитие корпоративных сайтов. Все большей популярностью будут пользоваться отраслевые порталы и их сервисы, которые уже на данном этапе развития предоставляют собой не только каталог компаний с их