ЛУЧШИЙ СПОСОБ РАЗРАБОТАТЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ

 
 

Рынок мобильного поиска быстро растет. Поисковые запросы Google, поступающие с мобильных устройств, теперь составляют 15% от общего объема поиска Google. Ожидается, что такие темпы роста продолжатся, и Google по-прежнему сохраняет львиную долю (95%) всех мобильных запросов.

Использование и статистика" высота="370" ширина="620">>

Источник: " usage="" using-mobile-search-on-vacation-infographic="" www.seo.com="" style="box-sizing: border-box; margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; outline: 0px; font-size: 16px; text-size-adjust: 100%; vertical-align: baseline; background: transparent; max-width: 100%; height: auto;">

Только эти два фактора являются достаточным стимулом для того, чтобы сделать оптимизированный мобильный веб-сайт приоритетом для вашего бизнеса.

Дизайн мобильного веб - сайта может быть реализован несколькими различными способами. Наиболее распространенными и принятыми подходами являются адаптивный (или гибкий) дизайн, HTML для конкретного устройства или использование вложенной папки или поддомена—по сути, отдельного веб-сайта в целом.

Давайте выясним, что лучше…

1. Адаптивный дизайн для мобильного веб-сайта

Адаптивный дизайн-это лаконичный формат для доставки мобильного готового контента на одном веб-сайте.

Это делается путем создания различных таблиц стилей, которые вызываются в зависимости от устройства и размера экрана, используемого посетителем, просматривающим веб-сайт. Каждая таблица стилей использует один и тот же HTML-файл страницы для отображения содержимого, придающего смысл 3 различным версиям веб-сайта.

2. HTML для конкретного устройства для мобильного веб-сайта

Благодаря обнаружению агента пользователя этот подход динамически обслуживает все устройства с одинаковым набором URL-адресов, но в зависимости от используемого устройства (мобильного, планшетного, настольного) будет вызывать разные HTML и CSS.

У этого подхода действительно есть общие проблемы, такие как неуместные перенаправления и несоответствие пользовательских агентов (неточное обнаружение пользовательского агента)—оба из которых заканчиваются предоставлением посетителю веб-сайта неверной версии URL.

Дополнительные ресурсы:
<a href="https://developers.google.com/webmasters/smartphone-sites/redirects" цель="_бланк">https://developers.google.com/webmasters/smartphone-sites/redirects<a href="https://developers.google.com/webmasters/smartphone-sites/redirects" цель="_blank"></a></a><сильный><сильный></сильный>3. Мобильные URL-адреса для мобильного веб-сайта

Установив отдельное местоположение в пределах одного домена (m.domain.com или domain.com/mobile) также можно создать второй, более мобильный готовый веб-сайт.

Установив отдельное местоположение в пределах одного домена (m.domain.com или domain.com/mobile) также можно создать второй, более мобильный готовый веб-сайт.

В рамках этого подхода использование тегов rel=”альтернативный” и “rel=”канонический” очень важно. Это позволит поисковым ботам устранить потенциальную путаницу с дублированием контента, а также поможет им определить, какой URL-адрес следует ранжировать в зависимости от устройства, используемого при выполнении любого данного запроса. [<a>источник</a>]Кроме того, чтобы дополнительно разрешить поисковым роботам находить обе версии каждого URL-адреса, у вас есть два варианта XML-карты сайта.[Карта сайта в формате XML для мобильных устройств]

Создайте отдельную мобильную XML-карту сайта в целом [<a>источник</a>]

  1. rel="альтернативный" для типа носителя в XML-карте сайтаисточник]
  2. Используйте rel=”альтернативный” в стандартной XML-карте сайта [источник]

Какой подход лучше всего подходит для оптимизированного мобильного веб-сайта?

Адаптивный дизайн-это идеальный подход, который следует применять, когда и где это возможно. В то время как каждый из этих 3 подходов, безусловно, может работать, доказательства и логика—как для удобства пользователей, так и для эффективной оптимизации поисковых систем—за адаптивным дизайном стоят сильные стороны.

Вот несколько причин, по которым адаптивный дизайн является предпочтительным подходом к мобильному веб - сайту:

  • Устраняет любые проблемы с дублированием содержимого до их возникновения
  • Оптимизируется для бюджета обхода (не дублируя количество целевых страниц, которые должны посетить искатели)
  • Сокращает затраты и время на веб-разработку, создание и оптимизацию дополнительного контента и т.д.
  • Вам никогда не придется беспокоиться о том, какая версия URL-адреса занимает место на каком устройстве
  • Обеспечивает в целом лучший пользовательский интерфейс и оптимизацию поиска
  • Централизованное управление ссылками (это означает, что значение ссылки больше не разделяется между двумя URL-адресами)

Почему мобильный оптимизированный веб-сайт важен для каждого бизнеса?

На самом деле не имеет значения, какова ваша бизнес-модель. Поскольку все больше и больше пользователей используют мобильный подход к просмотру, регулярный просмотр вашего веб-сайта с помощью телефона или планшета неизбежен. Вопрос в том, действительно ли ваш сайт готов для мобильных посетителей по мере их прибытия?

Глядя на рынок мобильной связи, мы можем видеть статистику по всему миру, которая показывает, насколько важно будет адаптироваться к этому формату просмотра, потому что вероятность того, что ваша целевая аудитория будет пользоваться телефоном, всегда будет высокой.

Поэтому, если вы еще не разработали готовую для мобильных устройств версию своего веб-сайта, я бы предложил: “Почему бы не сделать редизайн вашего текущего веб-сайта на рабочем столе и не встроить в него адаптивный (или гибкий) дизайн прямо на нем?” Если вы уже разработали готовый веб—сайт для мобильных устройств, используя один из двух других форматов, не волнуйтесь-просто убедитесь, что ваша реализация верна, чтобы вы могли работать в поисковых системах независимо от того, какое устройство использует посетитель.

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс