Look-alike

Look-alike — технология Яндекса, позволяющая находить пользователей, похожих по поведению и интересам на определенный аудиторный сегмент. Технология Look-alike доступна в сервисе Яндекс.Аудитории.

Как использовать технологию Look-alike

Яндекс.Аудитории — сервис, с помощью которого можно настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директе, Яндекс.Дисплее и ADFOX, используя собственные данные о целевой аудитории, данные Яндекса и провайдеров (DMP). У сервиса множество настроек для создания сегментов, и Look-alike является одной из них.

Прежде чем создавать сегмент похожих пользователей, нужно учесть следующее:

  • Сегменты похожих пользователей создаются только на основе одного из собственных сегментов рекламодателя.
  • Пользователи из исходного сегмента в новый не попадают.

Чтобы создать сегмент похожих пользователей:

  • На вкладке «Сегменты» нужно нажать кнопку «Создать сегмент» и выбрать «Похожий сегмент». Затем необходимо задать название и выбрать исходный сегмент.
  • Также необходимо задать настройки для выбора аудитории: степень похожести на исходный сегмент, распределение пользователей по городам и типам устройств.
  • Если охват составит не менее тысячи анонимных идентификаторов, сегмент получит статус «Готов», и его можно будет использовать для настройки рекламной кампании. 

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта