Локация (location, локейшен) — определение размещения, местоположения предмета, точки в пространстве. Локация — часть территории,
Локация торговой точки — поиск удобного месторасположения торговой точки, выгодного местоположение торговой точки, с учетом коньюнктуры местного рынка, транспортных и пешеходных потоков, потенциального наличия постоянной покупательской аудитории и возможных перспектив развития торговой точки. На основании данных о локации точки принимается управленческие решения о возможности (необходимости) строительстве магазина, об аренде коммерческой площади для размещения торговой точки. В большинстве случаев успешность магазина зависит от правильности его локации. Напротив, ошибки локации магазина неизбежно приведут к увеличению расходов на маркетинг.
Локация рекламы — поиск и оценка физического расположения места размещения
Задачи локейшен (задачи локации):
- оценка потока целевой аудитории — общего количества людей, проходящей мимо предполагаемой локации);
- определение ключевых потоков в зоне локации с учетом падения потоков в зависимости от сезонности, времени суток, дней недели, возможности размещения точки на различных этажах здания;
- проведение сравнительного анализа с аналогичными точками;
- прогноз ключевых коэффициентов (ER — Entry Rate — коэффициент захода, CR — Conversion Rate — коэффициент конверсии для расчета предполагаемой выручки в данной локации).
Локейшн менеджер (location manager) — менеджер по подбору места для размещения объекта (локации магазина, офиса), обеспечения договоренности о видео и аудио съемках, аренде мест под