Лефлетинг (лифлитинг, leafleting) — распространение из
Лифлитинг (лифлетинг) это наиболее эффективный и часто используемый инструмент в системе личного общения, который позволяет при относительно низких затратах обеспечить контакт представителя целевой аудитории с проектируемым предметом.
Термин лифлетинг происходит от английского leaflet (лифлит, лифлет) — листовка. «Инг»-овое окончание указывает на процесс, протяженный во времени, действие, мероприятие.
Суть лифлитинга. Во время промоакций, основанной на распространении листовок на выставках, в
Цель лифлетинга — рекламирование, промотирование предмета акции.
Задача лифлетинга — при условии экономии затрат на проведение информирующей маркетинговой акции, обеспечить максимально возможный охват целевой аудитории, присутствующей в конкретное время в конкретном месте.
Преимущества лифлетинга:
- высокая оперативность;
- прямой и непосредственный контакт;
- низкая себестоимость организации акции.
Высокая оперативность лифлетинга объясняется малым временем между первичным контактом предмета акции с потенциальным покупателем и последующей ожидаемым от покупателя действием (покупкой, посещением, регистрацией
Лифлетинг это больше чем просто раздача рекламных материалов, — это промоакция, нацеленная на получение внимания потенциального покупателя.
Правильно организованный лифлитинг (лефлетинг) предполагает:
- налаживание первичного персонального контакта (зрительного и психологического);
- привлечение внимания к распространителю лифтеров
- анонсирование задачи, цели распространения лифлетов;
- анонсирование выгод от покупки предлагаемого товара или услуги;
- презентации торговой марки или фирменного стиля.
Лифтетинг часто совмещается с иными мероприятиями маркетинга, основанными на массовом контакте с целевой аудиторией — эвентами (выставками, шоу, концертами, презентациями). В этом случае лифлитинг — не цель, а лишь способ оставить у представителя целевой аудитории, участника эвента, информацию о проектируемом эвеном предмете.