Лид конвершн (Lead conversion)

Lead conversion (лид конвершн) — приводить к конверсии, привести к преобразованию, собственно процесс преобразования. Применительно к маркетингу продаж, лид конвершн (lead conversion) — преобразование потенциальных покупателей в реальные, потенциальные продажи — в реальные. Четкого и устоявшегося в маркетинговой среде отечественного термина — аналога не существует. В отечественной практике маркетинга используется термин конверсия продаж.

Во многих компаниях lead conversion (лид конвершн) называют сам процесс продаж. Однако, продажа — смена просто собственника, единомеоментная операция торгового персонала, и зачастую длинный процесс продажи начинается задолго до реального расставания покупателя с деньгами (см. воронка продаж). Лид конвершн — это результат трейд-маркетинга — конвертация потенциальных покупателей, которые заинтересовались Вашим предложением, в реально желающих заплатить за Ваш товар. Во время покупки такие покупатели должны видеть эмоционально привлекательными вашего товара, вашей компании, и весь процесс покупки в целом. Как говорил гуру продаж — Зиг Зигглар: «У меня сформировалось убеждение, что когда я подхожу продавать кастрюли, то понимаю, что у меня находятся кастрюли этих людей, а у них мои деньги.»

Как у любого процесса, у лид конвершн есть численный показатель результативности процесса — уровень конверсии. Хотя конверсия — более широкий термин, применительно к продажам уровень конверсии также определяет качество процесса конверсии продаж.

Lead generation (лид дженерейшн) — термин маркетинга применяемый для описания процесса маркетинга по генерации интереса потенциальных покупателей для последующего осуществления продажи товаров и услуг, приведение к мысле о покупке потенциальных покупателей.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта