Landing Page (от английского «page» — страница и «landing» — посадка, приземление) — это страница сайта, на которую должен попадать пользователь с другого ресурса: из поисковой системы, по внешней ссылке, из почтового сервиса
На каждом сайте может быть одна или несколько landing page. Сайты, посвященные краткосрочным акциям или сбору статистики, могут состоять в принципе из одной такой страницы. На одну и ту же landing page могут приводиться посетители из различных источников — например, из поисковой системы, с объявлений контекстной рекламы, по прямым ссылкам из почтовых рассылок, а также по ссылкам из сообществ компании в социальных сетях.
Отличием landing page от любой другой страницы сайта является то, что при переходе пользователя на нее от него ожидаются определенные действия: заполнение заявки, участие в опросе, регистрация
Требования к landing page
Отсутствие лишней информации. Поскольку цель привлечения пользователя на страницу — конверсия, landing page должна быть максимально лаконичной. Под лаконичностью понимается среднее количество графических и мультимедийных элементов, а также краткость текста или его наглядная структурированность, если, к примеру,
Продуманный дизайн и юзабилити. На первом экране пользователь должен видеть инструмент, который необходим для конверсии: форму заказа, кнопку «в корзину»