Landing Page

Landing Page (от английского «page» — страница и «landing» — посадка, приземление) — это страница сайта, на которую должен попадать пользователь с другого ресурса: из поисковой системы, по внешней ссылке, из почтового сервиса и т. п. Типичным примером landing page является страница, которая продвигается под какие-либо запросы в Яндексе или Google.

На каждом сайте может быть одна или несколько landing page. Сайты, посвященные краткосрочным акциям или сбору статистики, могут состоять в принципе из одной такой страницы. На одну и ту же landing page могут приводиться посетители из различных источников — например, из поисковой системы, с объявлений контекстной рекламы, по прямым ссылкам из почтовых рассылок, а также по ссылкам из сообществ компании в социальных сетях.

Отличием landing page от любой другой страницы сайта является то, что при переходе пользователя на нее от него ожидаются определенные действия: заполнение заявки, участие в опросе, регистрация и т. п. Таким образом, страница может считаться landing page только в том случае, если она оптимизирована под эти действия. Так, если страница посвящена конкретному товару, на ней должен быть указан как минимум один способ его покупки.

Требования к landing page

Отсутствие лишней информации. Поскольку цель привлечения пользователя на страницу — конверсия, landing page должна быть максимально лаконичной. Под лаконичностью понимается среднее количество графических и мультимедийных элементов, а также краткость текста или его наглядная структурированность, если, к примеру, из-за требований поисковой системы приходится делать его объемным. Недопустимо наличие на landing page посторонней рекламы и ссылок, ведущих на другие сайты.

Продуманный дизайн и юзабилити. На первом экране пользователь должен видеть инструмент, который необходим для конверсии: форму заказа, кнопку «в корзину» и т. п. В англоязычном сегменте Сети обычной практикой является создание landing page, на которой есть от 2 до 4 элементов — как правило, это изображение товара, текст с его кратким описанием и кнопка заказа. Иногда к этим элементам добавляется логотип компании-продавца или кнопка для авторизации через социальную сеть.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта