Лакшери

Лакшери (luxury, лакшери сегмент) — сегмент рынка товаров роскоши и услуг класса люкс-премиум. Лакшери — от английского слова luxury, что переводится роскошь, предмет роскоши. Однако, перевод «luxury» недостаточно полно отражают это понятие. Лакшери сегмент — это сегмент предоставления большого удовольствия не просто от пользования товаром и услугой, но от всего, что с ними связано, начиная с процесса самой покупки, до статусности владения им, восторга, восхищения, наслаждения от творчества гениев-разработчиков — до воплощённого в товаре мастерства производителя.

Традиционное деление на сементы рынка по уровню цен, качеству продаваемых товаров и уровню оказываемых услуг выглядит как: масс маркет, мидл маркет, премиум маркет. Далее, исключительное и особое — сегмет люкс, сегмент лакшери.

Сегмент лакшери можно охарактеризовать, как нечто даже «над премиум». Можно сказать, что сегмет лакшери — строго только «для своих». Основное правило лакшери сегмента: принадлежность к лакшери сегменту должна поддерживать имидж его обладателя в определённом кругу общества. Вместе с тем, авторитет обладателя товара должен служить рекламой товару лакшери.

Потребитель лакшери. Доступность товаров и услуг «лакшери», обладание ими способствуют большому удовольствию и комфорту, которые трудно получить. Помимо функциональной полезности, товары и услуги «лакшери» приносят уважение своему владельцу, определяют статус. Потребитель лакшери — человек статусный, скорее всего — влиятельный, в обхождении зачастую требовательный и капризный.

Товары лакшери — товары большого удовольствия, наслаждение, товары, подчеркивающие высокий статус их владельца. Товары лакшери — что-то очень дорогое, зачастую возможно неброское, но очень солидное. Товары в этом сегменте продаются исключительно персонализовано, с обязательной консультацией специалиста. Часто товары лакшери сегмента со временем только дорожают. Товары лакшери отличает очень высокая цена и низкая доступность.

Магазин лакшери — это закрытый клуб со своей иерархией покупателей, вал выручки — далеко не самое главное, большее значение имеет прибыльность с единицы продукции, личность покупателя. В магазинах лакшери никогда не бывает распродаж.

Маркетинг лакшери. Самая эффективная реклама в этом сегменте — адресная рассылка. Клиенту можно выслать каталог или письмо с информацией о новинках компании, информацию о специальном предложении, поздравление с важной для него датой. Клуб для избранных — хорошее место для контакт «покупатель-продавец». Закрытые мероприятия: концерт, неформальная встреча, тест-драйв, презентация респектабельный вечер, организованный компанией — хороший повод и причина знакомства с маркетинговым предложением компании.

Luxury Marketing Summit — форум, который собирает руководителей лидирующих мировых компании, аукционных домов и крупнейших рекламных и PR-агентств в области роскоши и моды. Форум проводится в Monte-Carlo в Bay Hotel & Resort.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта