Конверсия применительно к
Проблема определения конверсии
Традиционное определение конверсии, приведенное выше, не всегда является корректным. Дело в том, что в ряде случаев человек, зашедший на сайт компании, пользуется ее услугами, но при этом не совершает целевого действия. В одном случае он может не заполнять заявку, а сразу позвонить по телефону, указанному на посадочной странице. В другом — он может просмотреть сайт, но обратиться в представительство компании лично (особенно актуально для сферы ритейла).
В итоге возникает проблема в отношении того, что нужно считать конверсией. Все больше маркетологов приходят к выводу, что для адекватного подсчета отдачи от сайта необходимо отслеживать также и
Подсчет конверсии
Существуют следующие средства, которые позволяют так или иначе учитывать
call-tracking (выделение специальных номеров для клиентов, обращающихся через сайт);- опрос (анкетирование покупателей относительно источника информации о компании);
промо-коды (формирование индивидуальногопромо-кода для каждого посетителя сайта и его запрос при формировании заказа).