Контекстная реклама: задачи и принципы

 
 

Как привлечь потенциального клиента, как заинтересовать его вашей продукцией или услугами? Все просто, вам нужна контекстная реклама. Это один из самых продуктивных способов привлечь на сайт новых посетителей.

Как привлечь потенциального клиента, как заинтересовать его вашей продукцией или услугами? Все просто, вам нужна контекстная реклама либо раскрутка сайта. Контекстная реклама — это один из самых продуктивных способов привлечь на сайт новых посетителей.

Потенциальных клиентов. Вот почему большинство прогрессивных бизнесменов прибегают именно к этому виду интернет-рекламы. Основной смысл контекстной рекламы заключается в демонстрации рекламных объявлений на самых актуальных поисковых площадках в момент вывода результатов запросов на данную или схожую тематику. Например, в самых известных поисковиках Яндекс и Гугл первые объявления размещаются над перечнем результатов, а прочие — в колонке, что расположена справа.

Стоит запомнить, что сам принцип связывания воедино темы рекламного объявления и темы запросов и есть основной секрет успеха контекстной рекламы. Суть в том, что ваше рекламное объявление увидят лишь заинтересованные, а не все сразу. Согласитесь — это похоже на меткое попадание в цель.

Основные принципы заключаются в использовании самых востребованных поисковых систем для размещения объявлений. Так же привлекается только целевая аудитория, а рекламодатели платят не за показы объявлений, а за конкретные переходя на его собственный ресурс через рекламное объявление. Распределение мест для тех или иных объявлений определяется как на аукционе. Кто даст более высокую цену тот и получит самое престижное место. Важно помнить и о том, что контекстная реклама — это прежде всего весьма прогрессивный инструмент для сбыта продукции. А чтобы определить насколько вам лично нужна контекстная реклама, нужно оценить рекламную политику конкурентов и то, насколько часто они пользуются обсуждаемым видом рекламы. Можно и изучить и статистику тематических запросов по ключевым словам.

Те, кто пользуются услугой контекстной рекламы, часто интересуются ее стоимостью. Трудно ответить на подобные вопросы. Каждая компания по продвижению делает собственные ставки и выдвигает собственные цены, та же играет роль какой именно поисковик будет задействован. Так же в процессе проведения контекстной рекламы огромную роль играет и профессионализм той команды, к которой обратился заказчик.

Резюмируя сказанное, можно сказать, что процесс контекстной рекламы состоит из основных четырех частей:

  1. Определение бюджета.
  2. Планирование, организация, контроль контекстной рекламы.
  3. Оптимизация сайта под контекстную рекламу.
  4. Мониторинг.

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс