Практически весь современный бизнес имеет собственные
Для чего нужен комплексный интернет-маркетинг ?
Раскрутка вашей компании, её
- существенное увеличение объёмов продаж и, соответственно, прибыли с наименьшими временными затратами;
- рост имиджа вашей компании, повышение доверия потенциальных клиентов к ней, занятие более высоких позиций на профильном рынке;
- обеспечение повышения узнаваемости бренда путём внесения в него корректировок или активного продвижения без внешних изменений.
По сути, воспользовавшись услугами специалистов по
Чаще всего для раскрутки дела используются такие инструменты, как поисковая оптимизация, а также медийная и контекстная реклама. Отметим сразу, что это не полный перечень возможных вариантов. Комплексный подход также предполагает проведение рекламных кампаний, акций, раскрутку через социальные сети
Специалисты нашей компании предложат вам комплексные услуги по
Какие методы раскрутки лучше всего?
В спектр услуг по комплексному
- Поисковая оптимизация (SEO). Заключается в выведении вашего
интернет-сайта в топ выдачи поисковых систем за счёт наличия на страницах запросов, которые чаще всего вводят пользователи. Осуществляется как внутренняя, так и внешняя оптимизация ресурса, анализируются достигнутые результаты, подбираются оптимальные решения в зависимости от специфики вашего бизнеса. Цель − потенциальные покупатели или клиенты должны увидеть сайт в поисковой выдаче, что улучшит посещаемость ресурса, повысит конверсию. - Контекстная реклама. Представляет собой объявления, показ которых осуществляется на страницах тематических сайтов. Такая реклама позволяет привести на ваш ресурс именно целевую аудиторию, людей, которые заинтересованы в покупке определённых товаров или заказе услуг. К плюсам этого инструмента комплексного
интернет-маркетинга можно отнести ценовую доступность, эффективность, оплату только за осуществлённые переходы. - Медийная реклама. Является важной составляющей раскрутки
интернет-сайта . Она даёт возможность сделать бренд более узнаваемым, улучшить имидж компании, сформировать спрос на её продукцию или сервисные предложения. Основные форматы медийной рекламы − баннеры, опросы и конкурсы, тематическая рассылка, имиджевые статьи на авторитетных ресурсах, подготовкапромо-сайтов и лендингови т. д. - Маркетинг в соцсетях (SMM). Заключается в активном продвижении вашего бизнеса в социальных сетях, где немало представителей целевой аудитории. Предполагает активное участие в обсуждениях, комментирование, создание записей в блогах
и т. д. Мы добьёмся максимального перепоста ваших материалов, повысим осведомлённость потенциальных клиентов о деятельности компании и её продукции путём использования текстового и графического контента. - Вирусный маркетинг. Относительно новый инструмент комплексного
интернет-маркетинга . Заключается в создании оригинальных фишек, медиавирусов, которые распространяются в интернете за счёт своей привлекательности и оригинальности. Преимущества − широкий охват аудитории, повышение имиджа компании, эффективное решение маркетинговых задач.
Если у вас возникли вопросы по комплексному