Хомяк (от англ. Home page) — сленговое название главной страницы сайта или поддомена. Это слово используется в языке общения
При этом прямой корреляции между спросом либо конкурентностью запроса и необходимостью его продвижения на главной странице нет. Выбор запросов для хомяка зависит исключительно от предпочтений поисковой системы исходя из анализа выдачи.
Главная страница сайта в большинстве случаев является посадочной для естественных и рекламных ссылок, не относящихся к контекстной рекламе и поисковому продвижению. Она в значительной степени влияет на поведенческие факторы сайта и в целом на его восприятие посетителями. По этой причине юзабилити и контент главной страницы должны быть максимально продуманными, чтобы обеспечивать высокую конверсию. В частности, на хомяке необходимо разместить как минимум следующие элементы:
- меню, из которого можно попасть на страницы о ключевых услугах или популярных категориях товаров;
- краткая информация о сфере деятельности компании и ее уникальных торговых предложениях;
- ссылки на разделы «цены», «о компании», «оплата и доставка»
и т. п.
- контактные данные (телефоны,
e-mail , форма обратной связи или ссылка на нее,онлайн-консультант ) и ссылка на страницу «контакты»;
- информация об акциях и спецпредложениях.