Как зарегистрировать доменное имя

 
 
  • Ваше доменное имя является важной частью онлайн-идентичности вашего бизнеса.
  • Убедитесь, что вы знаете, как зарегистрировать доменное имя, чтобы получить то, которое вы хотите.
  • Этот процесс не обязательно должен быть трудоемким; наши простые советы помогут вам на этом пути.

Вы слышали, что вам нужно купить доменное имя. У вас есть приблизительное представление о том, что включает в себя этот процесс, но перспектива его регистрации все еще кажется пугающей.

К счастью, регистрация доменного имени на самом деле довольно проста, как только вы знаете, как это сделать, и это можно сделать за считанные минуты.

Во-первых, вы выбираете веб-сайт, с которого хотите получить свое доменное имя. Этот веб-сайт более официально известен как “регистратор доменов” или просто “регистратор”.

Затем вы используете этот веб-сайт, чтобы проверить, доступен ли нужный вам домен. Если это так, вы вводите свою контактную информацию для базы данных WhoIs, чтобы соответствовать требованиям Корпорации Интернета по присвоению имен и номеров (ICANN), которая гарантирует, что доменные имена зарегистрированы и поддерживаются добросовестно.

На этом этапе процесса вы также можете добавить в свою корзину дополнительные продукты и услуги, такие как частная регистрация, пакет хостинга и дополнительные годы регистрации (до 10 лет).

Затем вы платите регистрационный взнос, и все готово. Это, конечно, при условии, что нужное вам доменное имя не занято кем-либо другим. Если это так, вам нужно будет связаться с владельцем или “администратором” этого домена и спросить их, можете ли вы получить у них регистрацию.

Давайте вернемся на секунду назад и признаем, что называть процесс регистрации доменного имени “простым” субъективно. Если вы не знаете, что означают все эти термины, или не понимаете, почему существуют эти процессы, регистрация доменного имени и управление им могут быть затруднены. Что еще хуже, если вы не знаете, что делаете, вы можете повредить репутации своего бизнеса или даже потерять доступ к своему доменному имени.

В этой статье рассматриваются наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся доменных имен, поэтому вы можете с уверенностью регистрироваться и управлять своими доменными именами.

Что такое Доменное имя?

Доменное имя-это, по сути, адрес, который существует в Интернете. Примером доменного имени является “example.com.” Вы заметите, что это доменное имя состоит из двух частей, разделенных точкой.

Первая часть-это название, которое вы придумали, например название вашего бизнеса, бренда или название какой-либо интеллектуальной собственности. Эта первая часть может включать только буквы, цифры и тире.

Вторая часть-это расширение доменного имени, которое также можно назвать доменом верхнего уровня (TLD). Примеры ДВУ включают *.com, *.co.uk и новые ДВУ, такие как .ninja и .guru. Доступные ДВУ определяются ICANN.

Одним из наиболее распространенных способов использования доменных имен является направление интернет-трафика на веб-сайты. У каждого доменного имени есть система доменных имен (DNS), которая используется, чтобы помочь браузерам веб-сайтов находить контент веб-сайтов. Существует несколько типов этих записей DNS, но на каждом веб-сайте будет по крайней мере одна запись, называемая “A”, которая используется для указания IP-адреса сервера, на котором размещаются файлы веб-сайта.

Другим наиболее распространенным использованием доменных имен является электронная почта. Записи MX-это еще один тип записей DNS, которые указывают, где расположены серверы электронной почты.

Краткое примечание о записях DNS и их настройке: когда компания, с которой вы выбираете домен, совпадает с компанией, с которой вы создаете веб-сайт, вам обычно не нужно беспокоиться о настройке записей DNS, как в случае с веб-хостингом. Но когда ваш веб-сайт или узел электронной почты отличается от поставщика доменных имен, вам нужно будет получить соответствующие записи от поставщика услуг хостинга и ввести их в свой DNS через поставщика доменных имен.

Когда лучше всего регистрировать Доменное имя?

В тот момент, когда у вас есть идея для бизнеса, продукта или бренда, вы должны зарегистрировать для нее доменное имя. Подходящее время для покупки доменного имени-это когда у вас есть бизнес-идея и вы готовы воплотить ее в реальность. Если у кого-то еще есть та же идея, что и у вас, он может зарегистрировать доменное имя до того, как вы это сделаете. Тогда, если вы все еще хотите этого, вам, вероятно, придется заплатить им за это, а домены на вторичном рынке доменов не всегда дешевы.

Кроме того, вы должны зарегистрировать защитные доменные имена, чтобы защитить свои идеи. Это доменные имена, которые являются небольшими вариациями ваших основных доменных имен, например, те, которые совпадают, за исключением ДВУ, аналогичные варианты написания (например, которые могут быть введены с ошибкой) или доменные имена, которые могут выставить ваш бренд в негативном свете. Эти доменные имена, как правило, перенаправляются на ваши основные веб-сайты или остаются неактивными, но основная цель их регистрации-убедиться, что больше никто не сможет.

Например, кто-то может зарегистрироваться ShawnsThings.com и сеансы.отстой для защиты фирменного стиля SeansThings.com. Они могли бы тогда направлять ShawnThings.com на их основной веб-сайт на случай, если люди неправильно пишут “Шон”, или перенаправьте SeansThings.sucks на страницу опроса клиентов, чтобы узнать, как лучше их обслуживать.

Однако регистрация многих доменных имен непрактична для малого бизнеса с финансовой точки зрения. Может быть сложно взвесить риск обеспечения безопасности доменного имени и его незарегистрированности. Доменные имена являются важной частью вашей онлайн-идентичности и вашего бренда. Вам понадобится хотя бы один из них для вашего бизнес-сайта и электронной почты, но вам также следует серьезно подумать о том, чтобы обезопасить их для продуктов tentpole или растущей интеллектуальной собственности.

Сколько стоит Покупка Доменного имени?

Доменные имена могут варьироваться от бесплатных — хотя всегда со звездочкой, связанной с более поздними затратами, — до десятков и миллионов долларов. Существует множество факторов, которые будут определять, сколько стоит регистрация доменного имени, в том числе следующие:

  1. Что такое TLD? Стоимость новой регистрации и продления регулируется ICANN. Регистраторам придется оплачивать эту стоимость всякий раз, когда доменное имя регистрируется через них, поэтому цены и специальные предложения могут отличаться от одного регистратора к другому. *.com, *.net и другие популярные ДВУ обычно стоят менее 40 долларов в год, в то время как некоторые новые ДВУ, такие как *.ceo, стоят сотни, а *.rich-тысячи.
  2. Это новая регистрация или она уже принадлежит кому-то другому? Как упоминалось ранее, стоимость новой регистрации зависит от ICANN и вашего регистратора. Однако, если у кого-то другого уже есть ваши предпочтительные доменные имена, вам, возможно, придется заплатить им за это.
    Примечание: если кому-то другому принадлежит доменное имя, нарушающее ваши зарегистрированные товарные знаки, у вас есть более четкий путь к его защите. В этот момент это становится юридическим вопросом.
  3. Существуют ли дополнительные продукты или услуги, которые вам нужны с вашим доменным именем? Такие услуги, как конфиденциальность домена, которые защищают вашу информацию WhoIs от доступа к общедоступным базам данных, а также хостинг веб-сайтов и электронной почты, могут увеличить ваши расходы, но эти типы дополнений обычно делают это с относительно небольшой наценкой.

В течение всего срока действия доменного имени вам также необходимо будет ежегодно оплачивать продление регистрации, процесс, который также регулируется ICANN. Удобно, что вы можете зарегистрировать доменное имя на срок до 10 лет одновременно. Если вы забудете продлить свое доменное имя, вам будет грозить его потеря.

К сожалению, потеря доменного имени-очень распространенный сценарий. Убедитесь, что вы обновляете свою контактную информацию у своего регистратора, чтобы не пропустить уведомления о продлении, и подумайте о добавлении события продления в свой календарь, чтобы напомнить вам о необходимости продления.

Как зарегистрировать доменное имя

Вы хотите зарегистрировать доменное имя? Это просто. Начните процесс регистрации доменного имени здесь. Все, что вам нужно, - это идея и способ оплаты.

Вы зарегистрировали свое доменное имя где-то еще, но предпочли бы иметь его у нас? Тоже легко. И это стоит не больше, чем стоимость продления. Пока ваше доменное имя находится у своего текущего регистратора не менее трех месяцев и еще не зарегистрировано в течение 10 лет (в соответствии с правилами ICANN), у вас не должно возникнуть проблем с передачей вашего доменного имени.

Вопросы и ответы по регистрации доменных имен

Что Такое Расширения Доменных Имен?
Расширения доменных имен - это текст, который следует за точкой на веб-сайте или адресе электронной почты, например *.com и *.net. Доменные расширения также широко известны как домены верхнего уровня или ДВУ.

Как изменить Серверы доменных имен?
Если вам нужно изменить серверы имен, что влияет на размещение и сопоставление DNS, вам нужно будет пройти либо через своего регистратора, либо через компанию, в которой вы зарегистрировали свое доменное имя,

Насколько важно Мое Доменное имя?
Ваше доменное имя-это веб-адрес вашей компании, поэтому вы можете сказать, что это самая важная часть вашего онлайн-присутствия.

Нужен ли мне Веб-сайт для регистрации Доменного имени?
Нет.

Как Подключиться к хостингу Домена?
Если вам нужно получить доступ к хостингу домена, вам нужно будет пройти через компанию, в которой вы зарегистрировали свое доменное имя.

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс