КАК ВЫИГРАТЬ В ЛОКАЛЬНОЙ SEO-ОПТИМИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ КОНТЕНТА

 
 

Существует множество способов, с помощью которых контент чрезвычайно полезен для ранжирования в Google, но одна из надежных возможностей ранжирования-это оригинальные, хорошо написанные целевые страницы, оптимизированные для местных ключевых слов. Если бы, например, кто-то искал “Сантехника в ванной Атланты”, хорошо написанная целевая страница из 800 слов для веб-сайта сантехника Атланты, посвященная сантехнике в ванной комнате, могла бы быть лучшей из результатов.

Другие технические элементы SEO, полезные по-своему, и близко не подходят к возможностям локально оптимизированной целевой страницы для локального поиска SEO по ключевым словам. Давайте немного разберемся в этом.

Итак, формула локального успеха выглядит примерно так:

Контент + Оптимизация = Победа в местном SEO

Переменные

Ты знаешь, почему я ненавидел математику в школьные годы? Это было потому, что почти в каждом уравнении были переменные. Если бы вы не понимали основную формулу и переменные, вы не смогли бы успешно пройти тест. Локальная SEO-оптимизация аналогична. Это похоже на конкретную вариацию базовой формулы поисковой оптимизации, и всем нужна локальная SEO-оптимизация. Если у вас его нет, вы упускаете невероятно целевую аудиторию, а также сильное местное присутствие—и то, и другое жизненно важно для успеха любого бизнеса.

Ключом к локальной SEO-переменной является оптимизированная целевая страница. Когда дело доходит до создания целевой страницы, которая выбивает мяч из парка, вы можете использовать очень простую формулу:

Ключевые Слова с длинным Хвостом = Локальные Ключевые Слова = Возможности Ранжирования

Локально ориентированные ключевые слова также называются вашими ключевыми словами с длинным хвостом, которые часто легко быстро ранжировать (из-за низкого уровня конкуренции), если вы используете один из любимых элементов ранжирования Google: оригинальную, хорошо проработанную целевую страницу объемом не менее 800 слов.

Согласно данным Search Engine Watch, ключевые слова с длинным хвостом автоматически помещают вас в категорию рейтинга поиска с одним попаданием, потому что по своей природе у них меньше конкурентов. В отличие от “мощных ключевых слов ядра…они не попадают в яблочко”. За столом на первой странице Google всего 10 мест. В принципе, вы можете пригласить свое место на местном уровне, используя ключевые слова с длинным хвостом.

Примеры в действии

Мы можем сколько угодно говорить о победе в локальной SEO-оптимизации с помощью контента, но это ничего не значит без доказательств, подтверждающих это. Давайте сравним плохой пример с хорошим. Вот пример плохо оптимизированной локальной целевой страницы:

Во—первых, сама целевая страница меньше 100 слов-они используют нижний колонтитул (в разделах О), чтобы увеличить общее количество слов, но это означает, что содержимое будет дублироваться на нескольких страницах.

Во-вторых, на этой странице мало что может улучшить их местный рейтинг. Текст целевой страницы-это идеальное место для размещения естественно размещенных ключевых слов с длинным хвостом и интересной информации о бизнесе, в том числе о том, почему зрителю следует перейти в разделы "О компании" или "Услуги". Один абзац текста на этой странице не соответствует действительности. Просто не хватает информации (или выделенного пространства для контента), чтобы поисковая система могла извлекать ее и хорошо ранжировать.

Теперь, вот пример хорошо написанной, локально ориентированной целевой страницы:

Что делает эту страницу победителем местного SEO? Содержание. Посмотрите на копию. Он релевантен, привлекателен, информативен, инклюзивен и содержит естественное ключевое слово и оптимизацию длинных ключевых слов. Это тоже не скупо на количество слов.

Содержимое этой целевой страницы уникально. Он не дублируется по всему сайту, и поисковым системам есть в чем вонзить зубы и оценить его. Именно так вы выигрываете на местном уровне SEO и занимаете одно из 10 желанных мест на странице результатов поиска Google.

Как это сделать

Очевидно, что вы можете нанять команду экспертов для создания выигрышной целевой страницы. Это разумный шаг и инвестиция, которая сэкономит ваше время и деньги, одновременно создавая благоприятные условия для повышения конверсии и продаж. Но что еще вы можете сделать? По словам Моза, существуют простые методы оптимизации, которые могут обеспечить вам высокие местные рейтинги:

  1. Оптимизируйте свои теги. Теги заголовков, заголовки H1, теги alt и мета-описания-все это жизненно важные компоненты формулы SEO. Чтобы выиграть на местном уровне, одно простое дополнение ко всем этим тегам может оказать огромное влияние: добавьте свой город и штат.
  2. Обратите внимание на URL-адрес. Там нет никакой настройки URL-адреса вашей домашней страницы. Это установленный адрес. Изменение—неважно, насколько незначительное—было бы катастрофическим на всех уровнях. Но вы можете настроить URL-адреса на других страницах вашего сайта, чтобы добавить информацию о городе и штате.
  3. Планируйте свой контент для локальной оптимизации. Хороший контент-это ключ к ранжированию в поиске. Один очень простой способ локальной оптимизации-встроить информацию о вашем городе/штате в свой контент. Однако не забудьте встроить его естественным образом. Сильный копирайтер или агентство могут быть подкованным инструментом в этой области.
  4. Вставьте карту Google. Моз указывает, что включение встроенной карты Google важно для вашей локальной стратегии SEO, но жизненно важно сделать это правильно. Не просто вставляйте карту, которая указывает на ваш адрес. Вместо этого вставьте карту, которая указывает на ваш фактический локальный список Google Plus. Это гораздо эффективнее.
  5. Увеличьте свои цитаты. Моз также указывает, что местные ссылки важны для улучшения вашего рейтинга. Цитаты обычно называют информацией о NAP. Они включают ваше имя, адрес и номер телефона. Google ожидает, что эта информация будет на вашем веб-сайте и других важных сайтах, таких как Yelp, социальные сети и т.д. Если ваша информация не распространяется, это может серьезно повредить вашему бизнес-рейтингу.

Ядро вашей целевой страницы-это ваш контент. Оптимизация этого контента для локального SEO с помощью длинных ключевых слов удивительно проста, но есть подводные камни, такие как принудительная вставка ключевых слов и дублирование контента, которых вам нужно избегать. Повышая свой местный рейтинг, обязательно включайте советы, которыми мы поделились, и не бойтесь обращаться за помощью к эксперту.

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс