Как выбрать студию по разработке веб-сайтов? Когда необходимо сменить веб-студию

Официальный партнер Reg.ru

Клиенты DonbassWeb получат скидку 5% на услуги Reg.ru

 
 

От правильного выбора веб-студии во многом зависит не только успех сайта, но, нередко, и судьба фирмы-владельца сайта.

Часто веб-студии или веб-дизайнеры незаметно, но «намертво», привязывают к себе владельцев сайта или умело создают иллюзию своей значимости. Результат — владелец сайта несет убытки.

Многие владельцы сайтов даже не подозревают, что их сайт — мощная антиреклама. Вместо того, чтобы приносить прибыль, сайт наносит убытки.

Общие рекомендации, когда следует сменить студию веб-дизайна или веб-дизайнера:

  1. Веб-студии или веб-дизайнеры не понимают текущих потребностей вашего бизнеса и не способны их решить средствами веб-дизайна.
  2. Веб-дизайнер рассуждает только о дизайне сайта, но ничего не может сказать, какую прибыль от владения сайтом получит заказчик, и какие задачи бизнеса сможет решать сайт.
  3. Веб-студия или веб-дизайнер абсолютно во всем с вами соглашаются.
  4. Веб-студия или веб-дизайнер обязаны знать о веб-дизайне больше, чем заказчик. Знать о влиянии на итоговое качество каждого своего действия при изготовлении сайта для вашего бизнеса. Для этого веб-студия или веб-дизайнер должны понять проблемы вашего бизнеса. Чем выше профессиональный уровень веб-студии или веб-дизайнера, тем больше вероятность достижения требуемой прибыли от сайта.
  5. Веб-студия или веб-дизайнер утверждают, что сайт будет разработан на основе уникального программного кода, который известен только им.
  6. Привлечение очень большого числа целевых посетителей на сайт гарантируется с помощью неких, известных только данной веб-студии или веб-дизайнеру, методов.
  7. Если веб-студия или веб-дизайнер без затруднений могли бы объяснить владельцу конкурирующего сайта, что было сделано, значит, все правильно.
  8. Веб-студия или веб-дизайнер дают 100% гарантию занятия сайтом первой позиции по определенной тематике в поисковых системах. В качестве своей правоты владельцу сайта предлагают сделать в поисковой системе многосложный запрос, по которому, сайт, действительно, оказывается первым. Правда и то, что кроме владельца сайта, никто таких запросов не делает…
  9. Веб-студия предлагает заказчику зарегистрировать домен создаваемого сайта на имя веб-студии, объясняя, что эта услуга — одно из достоинств веб-студии. Аналог: риэлтер регистрирует квартиру на себя, и убеждает, что квартира принадлежит покупателю…Веб-студия предлагает разместить сайт на своем собственном хостинге, т. е. на своем сервере. При этом веб-студия не дает гарантию работоспособности сайта при переносе его на другой хостинг.
  10. Веб-студия или веб-дизайнер отказываются передать 100% открытый программный код сайта.
  11. Веб-студия или веб-дизайнер отговаривают или отказываются установить на сайте счетчики подсчета посетителей. Причина одна — профессиональная некомпетентность.

Пример

Сайт фирмы существует несколько лет. За все время на сайте не были установлены счетчики подсчета посетителей. Сайт не участвовал ни в одном рейтинге.

Владелец сайта все время оставался в неведении об истинном положении дел.

Результат — фирма либо несла убытки, либо недополучала прибыль.

Пример 2

Сайт фирмы существует несколько лет. За все время веб-дизайнер льстил эстетическому вкусу владельца сайта. Сайт, действительно, нравился владельцу. Но не целевым посетителям сайта.

У людей разные не только вкусы и понимание веб-дизайна. Разные и технические характеристики мониторов, скорости подключения к Интернету, браузеры и т. д.

Результат — фирма либо несла убытки, либо недополучала прибыль.

Таких примеров множество…

Уход веб-дизайнера

Почти во всех случаях веб-дизайнер отказывается от сотрудничества с фирмой не просто так. От хорошего не оказываются.

Основные причины отказа веб-дизайнера от дальнейшего сотрудничества с фирмой:

  • несоответствие амбиций владельца фирмы к рейтингу сайта с финансовыми возможностями фирмы;
  • недостаточная оплата услуг веб-дизайнера;
  • полная некомпетентность руководителя фирмы в веб-дизайне;
  • несоответствие эстетических вкусов веб-дизайнера и руководителя фирмы;
  • отсутствие роста веб-дизайнера как специалиста;
  • отсутствие интереса веб-дизайнера к тематике сайта;
  • недооценка веб-дизайнера сотрудниками фирмы или разногласия с ними.

Важно

Почти все владельцы сайтов хотят от сайта большего, чем в него вкладывается сил и денег. Каждый владелец сайта хочет, чтобы его сайт занимал первые позиции в рейтингах. Но далеко не каждый хочет или может заплатить для этого достаточную сумму денег.

В результате — претензии к веб-дизайнеру о рейтинге сайта, не соответствующем амбициям владельца сайта. Как следствие — уход веб-дизайнера.

В большинстве случаев от ухода веб-дизайнера больше теряет фирма, а не сам веб-дизайнер.

Резюме

Если сайт предназначен для извлечения прибыли — осмысленно подойдите к выбору веб-студии. Не бойтесь рвать отношения, если они отрицательно сказываются на вашем бизнесе.

Если вас интересует сайт для извлечения прибыли или знания, как увеличить прибыль от сайта — проконсультируйтесь в компании DonbassWeb.

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс