Как выбрать студию по разработке веб-сайтов? Когда необходимо сменить веб-студию

 
 

От правильного выбора веб-студии во многом зависит не только успех сайта, но, нередко, и судьба фирмы-владельца сайта.

Часто веб-студии или веб-дизайнеры незаметно, но «намертво», привязывают к себе владельцев сайта или умело создают иллюзию своей значимости. Результат — владелец сайта несет убытки.

Многие владельцы сайтов даже не подозревают, что их сайт — мощная антиреклама. Вместо того, чтобы приносить прибыль, сайт наносит убытки.

Общие рекомендации, когда следует сменить студию веб-дизайна или веб-дизайнера:

  1. Веб-студии или веб-дизайнеры не понимают текущих потребностей вашего бизнеса и не способны их решить средствами веб-дизайна.
  2. Веб-дизайнер рассуждает только о дизайне сайта, но ничего не может сказать, какую прибыль от владения сайтом получит заказчик, и какие задачи бизнеса сможет решать сайт.
  3. Веб-студия или веб-дизайнер абсолютно во всем с вами соглашаются.
  4. Веб-студия или веб-дизайнер обязаны знать о веб-дизайне больше, чем заказчик. Знать о влиянии на итоговое качество каждого своего действия при изготовлении сайта для вашего бизнеса. Для этого веб-студия или веб-дизайнер должны понять проблемы вашего бизнеса. Чем выше профессиональный уровень веб-студии или веб-дизайнера, тем больше вероятность достижения требуемой прибыли от сайта.
  5. Веб-студия или веб-дизайнер утверждают, что сайт будет разработан на основе уникального программного кода, который известен только им.
  6. Привлечение очень большого числа целевых посетителей на сайт гарантируется с помощью неких, известных только данной веб-студии или веб-дизайнеру, методов.
  7. Если веб-студия или веб-дизайнер без затруднений могли бы объяснить владельцу конкурирующего сайта, что было сделано, значит, все правильно.
  8. Веб-студия или веб-дизайнер дают 100% гарантию занятия сайтом первой позиции по определенной тематике в поисковых системах. В качестве своей правоты владельцу сайта предлагают сделать в поисковой системе многосложный запрос, по которому, сайт, действительно, оказывается первым. Правда и то, что кроме владельца сайта, никто таких запросов не делает…
  9. Веб-студия предлагает заказчику зарегистрировать домен создаваемого сайта на имя веб-студии, объясняя, что эта услуга — одно из достоинств веб-студии. Аналог: риэлтер регистрирует квартиру на себя, и убеждает, что квартира принадлежит покупателю…Веб-студия предлагает разместить сайт на своем собственном хостинге, т. е. на своем сервере. При этом веб-студия не дает гарантию работоспособности сайта при переносе его на другой хостинг.
  10. Веб-студия или веб-дизайнер отказываются передать 100% открытый программный код сайта.
  11. Веб-студия или веб-дизайнер отговаривают или отказываются установить на сайте счетчики подсчета посетителей. Причина одна — профессиональная некомпетентность.

Пример

Сайт фирмы существует несколько лет. За все время на сайте не были установлены счетчики подсчета посетителей. Сайт не участвовал ни в одном рейтинге.

Владелец сайта все время оставался в неведении об истинном положении дел.

Результат — фирма либо несла убытки, либо недополучала прибыль.

Пример 2

Сайт фирмы существует несколько лет. За все время веб-дизайнер льстил эстетическому вкусу владельца сайта. Сайт, действительно, нравился владельцу. Но не целевым посетителям сайта.

У людей разные не только вкусы и понимание веб-дизайна. Разные и технические характеристики мониторов, скорости подключения к Интернету, браузеры и т. д.

Результат — фирма либо несла убытки, либо недополучала прибыль.

Таких примеров множество…

Уход веб-дизайнера

Почти во всех случаях веб-дизайнер отказывается от сотрудничества с фирмой не просто так. От хорошего не оказываются.

Основные причины отказа веб-дизайнера от дальнейшего сотрудничества с фирмой:

  • несоответствие амбиций владельца фирмы к рейтингу сайта с финансовыми возможностями фирмы;
  • недостаточная оплата услуг веб-дизайнера;
  • полная некомпетентность руководителя фирмы в веб-дизайне;
  • несоответствие эстетических вкусов веб-дизайнера и руководителя фирмы;
  • отсутствие роста веб-дизайнера как специалиста;
  • отсутствие интереса веб-дизайнера к тематике сайта;
  • недооценка веб-дизайнера сотрудниками фирмы или разногласия с ними.

Важно

Почти все владельцы сайтов хотят от сайта большего, чем в него вкладывается сил и денег. Каждый владелец сайта хочет, чтобы его сайт занимал первые позиции в рейтингах. Но далеко не каждый хочет или может заплатить для этого достаточную сумму денег.

В результате — претензии к веб-дизайнеру о рейтинге сайта, не соответствующем амбициям владельца сайта. Как следствие — уход веб-дизайнера.

В большинстве случаев от ухода веб-дизайнера больше теряет фирма, а не сам веб-дизайнер.

Резюме

Если сайт предназначен для извлечения прибыли — осмысленно подойдите к выбору веб-студии. Не бойтесь рвать отношения, если они отрицательно сказываются на вашем бизнесе.

Если вас интересует сайт для извлечения прибыли или знания, как увеличить прибыль от сайта — проконсультируйтесь в компании DonbassWeb.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая