Как внедрить CRM для интернет-магазина и увеличить повторные продажи на 3%

Как внедрить CRM для интернет-магазина и увеличить повторные продажи на 3%

Рассказываем на нашем примере, как внедрение CRM «Простой бизнес» для интернет-магазина помогло поднять число повторных продаж на 3% и свести к нулю потерянные заявки. А также сократить неэффективные рекламные расходы и ускорить организацию доставки.

Владелец онлайн-магазина обратился к нам за решением следующих проблем:

  • менеджеры успевают обрабатывать не все заявки;
  • клиентов обслуживают недостаточно быстро;
  • у магазина низкий процент повторных продаж;
  • в базах данных бардак.

В общем, работы предстояло много. Сразу отметим, что компания заметно сэкономила на внедрении CRM для интернет-магазина. Систему внедряли наши собственные специалисты, а не аутсорсеры (что обошлось бы заказчику не в одну сотню тысяч рублей).

Итак, нам понадобилось 7 дней на решение 5 задач по внедрению программы для интернет-магазина:

  • систематизация данных о товарах, покупателях и их заказах;
  • ускорение обработки запросов;
  • настройка сквозной аналитики;
  • настройка мобильных приложений;
  • настройка рассылок по почте и SMS.

Сначала мы создали 4 базы данных, связанные между собой:

  • клиентскую базу, которая хранит всю историю контактов с покупателем;
  • базу товаров;
  • базу заказов;
  • базу заявок для обработки запросов с сайта.

Также мы разработали шаблоны документов с возможностью подставить данные из базы для более быстрого оформления заказов.

По просьбе руководителя интернет-магазина особое внимание было уделено защите конфиденциальности данных. Поэтому мы настроили индивидуальные права доступа для менеджеров, работающих с заказами: они могут посмотреть информацию только по заказам своих клиентов. Для всех баз CRM этого интернет-магазина настроили запрет на экспорт и удаление записей.

Кроме того, в базах клиентов и заказов мы настроили воронку продаж. На рабочей панели CRM менеджеры теперь видят показатели по запросам, а также сводные графики.

Затем мы подключили коммуникации

  • SIP-телефонию с определением номера, переадресацией вызовов, записью переговоров менеджеров и клиентов;
  • корпоративную почту для взаимодействия с клиентами по заказам (также мы настроили подпись компании);
  • мобильные приложения для руководства, курьеров и выездных менеджеров;
  • напоминания по клиентским задачам для менеджеров;
  • рассылки по электронной почте с персонализированными предложениями;
  • отправку SMS клиентам.

CRM-система для интернет-магазина: сквозная аналитика

Мы подключили к онлайн-магазину модуль сквозной аналитики, а также «ловец лидов», запросы с которого идут в базу заявок для оперативной обработки. Также мы настроили аккаунты контекстной рекламы. Это помогло онлайн-магазину сократить рекламные расходы на те каналы продвижения, которые оказались неэффективными. Теперь интернет-магазин может тестировать отдачу от разных видов рекламных сообщений, ключевых слов, цены, конкретных объявлений.

CRM-система для интернет-магазина: контроль работы персонала

Мы настроили комплексную систему онлайн-контроля работы персонала интернет-магазина:

  • статистику работы каждого сотрудника;
  • онлайн-ленту рабочего процесса с назначением ответственных и сроков;
  • напоминания о звонках и делах;
  • мультичаты и видеоконференции;
  • мобильные приложения для курьеров и выездных менеджеров.

Отдельный день мы выделили для инструктажа сотрудников по работе с программой, мобильными приложениями, аналитикой.

Результаты нашего внедрения

  • информация по всем клиентам и заказам хранится в базах с ограничением доступа;
  • персонализированные рассылки по электронной почте помогли увеличить число повторных продаж на 3%;
  • «ловец лидов» для онлайн-магазина помог увеличить число заказов на 1,5%;
  • число потерянных запросов снизилось до нуля;
  • шаблоны документов, мобильные приложения и онлайн-лента рабочего процесса значительно ускорили организацию доставки;
  • встроенная телефония с переадресацией и определением номера сократила время ожидания клиента на линии;
  • сократились затраты на рекламу, которая не приводит клиентов.

После внедрения CRM-система для интернет-магазина была сразу готова к работе.

Мы готовы помочь и вашему онлайн-магазину достичь таких же цифр или поставить новые рекорды. На нашем сайте мы в деталях рассказываем о внедрении CRM «Простой бизнес» для онлайн-магазина. 

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс