Как стать вирусным на TikTok: план успеха от инфлюенсеров

 
 

TikTok пришел, увидел и покорил мир социальных сетей. Это приложение в одночасье в значительной степени разрушило цифровое пространство и создало немало влиятельных лиц TikTok, которые попадают в заголовки основных СМИ.

Но даже несмотря на то, что приложение продолжает создавать звезды, многие все еще не знают, как стать вирусным на TikTok.

TikTok, который также называют приложением для синхронизации губ, возможно, является одной из самых быстрорастущих платформ социальных сетей в мире с более чем 800 миллионами активных пользователей по всему миру и продолжает расти, по данным Wallaroo.

Чтобы оценить популярность TikTok, давайте посмотрим на некоторые статистические данные, которые, скорее всего, поразят вас!

Источник изображения: CNBC

В первом квартале 2019 года это было самое загружаемое приложение в App Store, на которое было загружено более 30 миллионов раз.

Сорок один процент пользователей TikTok в возрасте от 16 до 24 лет, что делает его идеальным инструментом для охвата молодых людей.

Источник изображения: BlogWizard

Известно, что пользователи TikTok проводят в приложении в среднем 52 минуты в день.

И последнее, но не менее важное: TikTok имеет самый высокий уровень вовлеченности в социальных сетях на один пост.

Это, дамы и господа, лишь верхушка айсберга того, насколько мощным является TikTok и почему большинство компаний, брендов и влиятельных лиц сегодня стекаются в приложение, пытаясь стать вирусным.

Как бесплатное приложение для социальных сетей, которое позволяет вам смотреть, создавать и обмениваться видео в основном под саундтрек к популярной музыке или даже аудиоклипам прямо с вашего смартфона, TikTok единолично создал статус и популярность некоторых из самых известных создателей контента, которые у нас есть. сегодня.

Большинство популярных влиятельных лиц, которые, как сообщается, сегодня зарабатывают до 1 миллиона долларов США за пост, добились большого успеха, когда некоторые из их креативных видео стали вирусными на TikTok.

Источник изображения: Бизнес приложений

Однако, как и в случае с другими популярными приложениями для социальных сетей, не каждое видео, размещенное на платформе, гарантированно станет мгновенным хитом. Спросите любого инфлюенсера, и он скажет вам, что оригинальность и последовательность помогут вам стать вирусным. Это главный ответ на вечный вопрос, как стать вирусным на TikTok.

В социальных сетях стать вирусным — это финиш на подиуме не только для брендов, но и для начинающих инфлюенсеров. Добраться до вершины — это не прогулка по парку, но при правильном подходе и стратегии ваш контент может стать вирусным в TikTok.

Итак, давайте перейдем к делу и посмотрим, как стать вирусным на TikTok, что некоторые ведущие влиятельные лица делают правильно и почему вы должны подражать им.

Руководство из 8 пунктов о том, как стать вирусным на TikTok

У каждого есть свой секретный ингредиент, благодаря которому они стали вирусными. Тем не менее, есть некоторые общие ингредиенты, которые используют большинство инфлюенсеров TikTok:

1. Следите за тенденциями

TikTok переполнен тенденциями, новые и причудливые появляются почти каждый день. Эти тенденции могут включать танцы, еду, фразы или мини-уроки. TikToker Чарли Д’Амелио стала вирусной после того, как опубликовала видео о том, как она танцует под «Renegade», и танец быстро завоевал популярность. Многие люди ухватились за тренд Renegade и, разумеется, набрали себе немало просмотров и лайков.

Источник изображения: Хайларк

Чтобы узнать об этих тенденциях, вы можете посетить страницу обнаружения и найти наиболее часто используемые хэштеги. Есть даже видео с хэштегами, чтобы вы могли понять, о чем идет речь.

Прокрутите страницу «для вас» и найдите наиболее распространенные тенденции, к которым вы можете присоединиться. Не забудьте отдать должное там, где это необходимо, будь то танец, фраза или шутка. Однако это правило не применяется, если вы делаете свой собственный взгляд на тренд.

2. Публикуйте много видео

Чтобы стать вирусным где угодно, вам нужны подписчики, и их много. Позвольте своей личности дышать. Разместите много видео с разными упражнениями, но убедитесь, что каждое из них уникально и позволяет проявить вашу индивидуальность. Оттуда вы можете увидеть, что зрителям нравится больше всего, и сосредоточиться на этом.

Kapwing начал с более чем двадцати видеороликов за две недели. Эти видео набрали более 600 подписчиков и более 20 000 лайков за две недели.

Не существует какого-то определенного типа видео, которое привлекает подписчиков, поэтому дайте волю своему творчеству, а люди сами решат, что им нравится. Не бойтесь иногда быть причудливыми и странными в своих видео. TikTok доступен для людей повсюду, и вы никогда не можете знать, кому будут интересны ваши видео.

3. Используйте хэштеги

Если вы зайдете на страницу поиска в TikTok, то увидите самые популярные тренды. Эти тенденции почти всегда имеют определенный хэштег. Вы можете найти множество популярных хэштегов на странице поиска.

Использование хэштегов будет идти рука об руку с тенденциями, которые набирают обороты в то время. Одним из наиболее часто используемых хэштегов был #blacklivesmatter или хэштег движения #blm.

Большинство знаменитостей, таких как Лиззо, Карим Рахма, Руба Уилсон и многие другие, использовали платформу для повышения осведомленности.

4. Иметь доступный профиль

Люди всегда больше тянутся к открытым личностям. Не бойтесь оживить свой профиль. Будьте осторожны при выборе имени пользователя, личной информации и изображения профиля. Ваше имя пользователя не должно быть настолько длинным, чтобы люди не могли его запомнить.

Попробуйте использовать одно и то же имя на всех своих страницах в социальных сетях, чтобы люди могли легко связаться с вами и подписаться на вас. У вас также есть столбец с личной информацией, в котором 80 символов.

Вы можете использовать эту часть, чтобы дать людям немного больше узнать о вас, о том, что вам нравится, чем вы занимаетесь. Вы также можете связать свои профили в других социальных сетях, таких как YouTube и Instagram, чтобы люди могли подписаться.

Источник изображения: CNN

Звезда детства и влиятельный человек в TikTok ДжоДжо Сива имеет ссылку на свой канал YouTube в своем профиле TikTok, что помогло ей привлечь больше поклонников на обеих платформах.

5. Делайте короткие видео

Средняя продолжительность концентрации внимания интернет-пользователя составляет около 12 секунд. Чтобы люди смотрели ваши видео, может быть, даже больше одного раза, вам нужно сделать их короткими и приятными.

TikTok дает вам возможность делиться видео продолжительностью до минуты, но большинство видео, которые вы найдете, имеют продолжительность 15 секунд, а иногда и меньше. Вы можете публиковать более длинные видео, если хотите, конечно.

В Buffer, например, есть руководство о том, как создавать привлекательные короткие видеоролики для социальных сетей, которые вы можете использовать, чтобы оживить свои видео TikTok.

6. Используйте оригинальный контент

Не существует единого четкого способа стать вирусным на TikTok, поэтому вы также можете сделать это самостоятельно. Вместо того, чтобы следовать за уже известными тенденциями и проблемами, вы должны создавать и делиться оригинальным контентом.

Это страшное предприятие, потому что вы не знаете, как отреагируют люди, но попробовать стоит.

Музыкант и влиятельный человек в TikTok Джейсон Деруло привлек внимание людей своими невероятными танцами и необычными рецептами, которые привлекли людей.

Источник изображения: инсайдер

Найдите свою нишу и не бойтесь исследовать ее. Не забывайте, что ваши видео должны быть короткими и интересными, а также размещать много контента, чтобы он работал.

7. Сотрудничайте с другими влиятельными лицами TikTok

Прелесть TikTok в том, что у него есть функция «реагировать» и «дуэт». Эти две функции дают вам возможность либо дуэта, либо реакции с инфлюенсером. Это может не гарантировать, что вы привлечете их внимание, но попробовать стоит.

React — это удобная функция, которая позволяет записывать аудио и видео во время воспроизведения клипа. Дуэты в основном позволяют пользователям создавать контент с исходным видео, при этом оба видео появляются рядом на экране в квадратном формате.

Источник изображения: Tech Crunch

Сотрудничество с этими влиятельными лицами дает вам толчок, необходимый для того, чтобы их аудитория заметила вас. Создание контента с влиятельным лицом посредством дуэта или реакции на его видео позволит их аудитории увидеть вашу индивидуальность.

Популярные дуэты, в том числе знаменитые близняшки Лиза и Лена, собрали массу лайков и стали вирусными.

8. Расскажите памятные истории

Рассказывание историй — еще одна эффективная тактика, которую можно использовать, если вы хотите стать вирусным на TikTok. Вы можете легко расширить свой аккаунт и стать вирусным, если будете рассказывать подлинные и интересные истории.

Есть много историй успеха TikTokers, которые использовали сторителлинг для роста своих аккаунтов. Один из моих любимых — от блогера Helene in Between. Многие другие делятся своими историями и опытом.

Чтобы это сработало, вам нужно убедиться, что вы сосредоточились на своих сильных сторонах, чтобы сделать историю максимально достоверной. Некоторые знаменитости моды рассказывают свои истории, показывая, как стилизовать разные наряды, другие используют свои аккаунты, чтобы показать, как делать разные вещи своими руками.

Некоторые даже используют платформу, чтобы рассказывать настоящие истории, возможно, о своем дне или о том, через что они прошли. Расскажите свою историю по-своему. Найдите что-то захватывающее и интересное и откройте для своей аудитории. Это принесет вам не только столь необходимые просмотры и лайки, но и подписчиков.

Взаимодействуйте с другими пользователями TikToker и знаменитостями, регулярно публикуйте видео и взаимодействуйте со своими подписчиками, независимо от того, насколько мало у вас подписчиков. Участвуйте в трендах, челленджах и конкурсах, используйте трендовые хэштеги и вступайте в дуэты с лидерами мнений, чтобы рассказать о себе разным людям.

Не существует единой тактики или стратегии того, как мгновенно стать вирусным на TikTok, но если вы будете следовать приведенным выше рекомендациям, привнесете немного оригинальности и творчества, вы в конечном итоге станете сенсацией TikTok.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая