Как создавать пользовательские постоянные ссылки в WordPress

 
 

Вы хотите создавать пользовательские постоянные ссылки в WordPress для сообщений, страниц и других типов сообщений?

Недавно один из наших читателей спросил, можно ли создать свои собственные постоянные ссылки или структуру URL-адресов страниц в WordPress.

В этой статье мы покажем вам, как создавать пользовательские постоянные ссылки в WordPress, не влияя на ваш SEO.

Поскольку это исчерпывающее руководство по созданию пользовательских постоянных ссылок в WordPress, мы создали удобное для навигации оглавление:

  • Что такое Пользовательская постоянная ссылка?
  • Как изменить структуру постоянных ссылок WordPress
  • Как изменить префикс URL-адреса категории и тега в WordPress
  • Как изменить URL отдельного поста или страницы WordPress
  • Как изменить URL-адрес категории или тега WordPress
  • Как изменить URL страницы автора в WordPress
  • Как создавать полностью пользовательские постоянные ссылки в WordPress
  • Как настроить перенаправление постоянных ссылок и избежать ошибок 404

Постоянные ссылки-это постоянные URL-адреса ваших отдельных сообщений в блоге, страниц и других архивных страниц на вашем веб-сайте.

Цель вашей постоянной ссылки-создать легкую для понимания структуру URL-адресов как для людей, так и для поисковых систем.

Например: https://example.com/best-refrigerators-for-tiny-kitchens/

Намного лучше, чем URL-адреса из старых времен, такие как: https://example.com/index.php?p=4556

WordPress предоставляет владельцам веб-сайтов несколько вариантов постоянной связи на выбор. Вы можете просмотреть их, посетив страницу настроек » Постоянные ссылки".

Помимо изменения основной структуры постоянных ссылок, WordPress также предлагает способы настройки отдельных URL-адресов записей, страниц, категорий, тегов и других областей вашего веб-сайта.

Вы также можете использовать плагины WordPress для создания полностью настраиваемых постоянных ссылок для определенных разделов вашего веб-сайта, которые переопределяют настройки WordPress по умолчанию.

Давайте рассмотрим все варианты один за другим. Мы начнем со встроенных опций по умолчанию, которые поставляются с вашим сайтом WordPress.

Если вы хотите изменить всю схему генерации URL-адресов для своего веб-сайта, перейдите на страницу » Настройки " постоянных ссылок в панели администратора WordPress.

Здесь вы можете выбрать структуру URL-адресов для своих отдельных сообщений. Вы также можете использовать теги, показанные на экране, для создания пользовательской структуры для ваших URL-адресов WordPress.

Не забудьте нажать на кнопку "Сохранить изменения", чтобы сохранить ваши изменения.

Мы рекомендуем использовать структуру URL-адреса, которая включает имя записи в URL-адресе. Это делает ваши URL - адреса более удобными для пользователя и может улучшить ваш SEO WordPress.

Примечание: Вы должны перейти на удобные для SEO постоянные ссылки для всех новых блогов и веб-сайтов WordPress.

Однако, если у вас есть существующий веб-сайт, который уже получает трафик от поисковых систем, то изменение постоянных ссылок может повлиять на ваш рейтинг SEO.

Как изменить префикс URL-адреса категории и тега в WordPress

По умолчанию WordPress использует /category/в качестве основы URL-адреса ваших категорий и /tag/страницы тегов.

Точно так же, как в приведенных ниже примерах:

https://example.com/category/technology/
https://example.com/tag/fintech/

Вы можете изменить эти базовые префиксы, перейдя в настройки » Постоянные ссылки " и просто введя новые префиксы.

Убедитесь, что вы нажали кнопку "Сохранить изменения", чтобы обновить базу категорий и тегов.

Теперь на вашем сайте будут активны новые базы категорий и тегов, аналогичные приведенным ниже примерам:

https://example.com/topics/technology/ (для страниц категорий)
https://example.com/hashtag/fintech (для страниц с тегами)

Как только вы настроите первоначальную структуру постоянных ссылок, WordPress будет использовать ее в качестве шаблона для всех ссылок на вашем сайте.

Однако вы также можете изменить URL-адрес в структуре URL-адресов для отдельных сообщений, страниц и пользовательских типов сообщений, чтобы сделать его более удобным для SEO.

Вы можете настроить фрагмент URL-адреса на экране редактирования сообщения в редакторе контента WordPress.

Если вы создаете новую публикацию или страницу, вам нужно будет нажать "Опубликовать" или "Обновить", чтобы сначала сохранить черновик.

После этого просто нажмите на ссылку URL в мета-поле "Постоянная ссылка".

Затем измените URL-адрес на пользовательскую постоянную ссылку.

Как только вы закончите, нажмите кнопку "Обновить", чтобы сохранить новую постоянную ссылку.

Вы можете использовать этот метод для всех типов сообщений, включая продукты WooCommerce, сайты-участники, онлайн-курсы и многое другое.

На предыдущем шаге мы показали вам, как изменить базовый префикс категории и тега в WordPress. На этом шаге мы покажем вам, как изменить ключевые слова URL для отдельной категории или тега.

Просто перейдите в категории » Сообщения "и нажмите на ссылку "Редактировать" под категорией, которую вы хотите настроить.

WordPress теперь загрузит сведения о категории.

Отсюда вы можете изменить раздел категории, чтобы настроить его постоянную ссылку.

Не забудьте нажать кнопку "Обновить", чтобы сохранить изменения в вашей категории.

Аналогично, вы можете отредактировать отдельный тег, перейдя на экран » Теги сообщений " и выполнив те же действия.

Вы также можете редактировать любые пользовательские таксономии, используя тот же метод, что и выше.

WordPress автоматически создаст URL-адрес страницы автора для разных авторов на вашем сайте.

Это выглядит так:

https://example.com/author/jsmith/

В приведенном выше примере jsmithявляется слизняком и authorявляется основой.

Проблема в том, что WordPress не имеет возможности изменить базу URL - адресов автора или слизень.

К счастью, вы можете изменить это за пару кликов с помощью плагина WordPress.

Первое, что вам нужно сделать, это установить и активировать слиток редактирования автора. Для получения более подробной информации см. наше пошаговое руководство по установке плагина WordPress.

После активации перейдите на страницу Пользователи » Все пользователи". Затем нажмите на ссылку "Изменить" под именем пользователя.

На следующей странице прокрутите вниз до раздела "Редактировать запись автора".

Здесь вы сможете выбрать авторский слиток или добавить свой собственный в поле "Пользовательский".

Не забудьте нажать кнопку "Обновить пользователя", чтобы сохранить ваши настройки.

Если вы хотите изменить базу постоянных ссылок автора, то просто перейдите в настройки » Редактировать автора".

Здесь вы увидите возможность изменить базу авторов и даже выбрать разные базы авторов для пользователей с разными ролями пользователей.

Для получения более подробной информации см. наше руководство о том, как изменить URL-адрес автора и базу в WordPress.

Все вышеперечисленные методы позволяют вам в определенной степени настраивать постоянные ссылки WordPress. Однако они не могут помочь вам создавать полностью настраиваемые постоянные ссылки.

Это потому, что WordPress по умолчанию не предлагает эту функциональность.

К счастью, есть плагин, который может помочь. Если вы хотите переопределить структуру URL WordPress по умолчанию для определенных разделов вашего сайта, то это для вас.

Первое, что вам нужно сделать, это установить и активировать плагин Пользовательских постоянных ссылок. Для получения более подробной информации см. наше руководство для начинающих о том, как установить плагин WordPress.

После активации вам нужно открыть сообщение, в котором вы хотите создать пользовательскую постоянную ссылку.

Затем, вместо редактирования постоянной ссылки, как указано выше, вы найдете возможность создать пользовательскую постоянную ссылку под редактором в поле "Пользовательская постоянная ссылка".

Аналогичным образом, вы также можете создавать пользовательские постоянные ссылки для категорий. Для этого перейдите на страницу » Категории сообщений "и нажмите на ссылку "Редактировать" под категорией, которую вы хотите изменить.

На странице сведений о категории вы найдете возможность создать пользовательскую постоянную ссылку для этой конкретной категории. Вы даже можете создать URL-адрес без базового префикса категории.

Вы можете управлять и отключать все пользовательские постоянные ссылки, перейдя в раздел » Пользовательские постоянные ссылки", введите Постоянные ссылки на боковой панели администратора.

Просто выберите пользовательские постоянные ссылки, которые вы хотите удалить, а затем нажмите на раскрывающийся список "Массовые действия", чтобы выбрать опцию "Удалить постоянные ссылки".

После этого нажмите на кнопку "Применить", и плагин удалит эти пользовательские постоянные ссылки. Удаленная постоянная ссылка будет заменена вашей схемой постоянной ссылки WordPress по умолчанию.

Вы также можете использовать плагин для управления и массового удаления постоянных ссылок таксономии, перейдя в раздел Пользовательские постоянные ссылки » Постоянные ссылки таксономии " и выполнив те же действия.

Если вы внесли изменения в структуру постоянных ссылок, или создали автора, или полностью настроили постоянные ссылки, то есть вероятность, что вы столкнетесь с 404 ошибками.

Чтобы исправить это, вам нужно настроить перенаправление постоянных ссылок со старых на новые, чтобы избежать этих ошибок.

Самый простой способ сделать это-использовать плагин All in One SEO. Это лучший SEO-плагин WordPress, используемый более чем 2 миллионами веб-сайтов для улучшения их SEO.

Он имеет мощный аддон диспетчера перенаправления, который позволяет управлять 301 перенаправлением для ваших постоянных ссылок, отслеживать и исправлять 404 ошибки и многое другое.

Для получения более подробной информации о настройке перенаправления постоянных ссылок см. наше руководство для начинающих по созданию 301 перенаправления в WordPress.

После активации вы можете управлять перенаправлениями постоянных ссылок и создавать их непосредственно с панели управления WordPress.

Помимо этого, AIOSEO также помогает отслеживать 404 страницы ошибок и исправлять их. Если вы случайно пропустите несколько перенаправлений, это поможет вам легко найти и исправить их позже.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как создавать пользовательские постоянные ссылки в WordPress. 

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая