КАК СОЗДАТЬ САЙТ С УЧЕТОМ SEO

 
 

Чтобы убедиться, что ваш сайт создан для поисковых систем, обязательно сбалансируйте эти элементы в своем веб-дизайне.

Структура URL:

Не утруждайте себя использованием идентификаторов страниц для ваших URL-адресов. Изменение ваших URL-адресов на адресную структуру не только поможет в SEO, но и поможет вашим пользователям узнать, о чем эта страница. http://www.example.com/services намного лучше, чем http://www.example.com/?page_id=41. Если вы используете WordPress для своего веб-сайта, вы можете просто перейти в Настройки > Постоянные ссылки >> и ввести /%postname%/ в качестве пользовательской структуры. Кроме того, убедитесь, что ваш сайт переходит на версию www или не www, но не на то и другое одновременно. Это потенциально может создать проблемы с дублированием контента.

Теги заголовков:

Теги заголовков варьируются от H1 до H6 и являются отличными способами разделения тем и присвоения заголовка каждой странице контента. При создании контента для каждой страницы не забывайте иметь только один тег H1. Если это звучит естественно, используйте свои ключевые слова в этом H1, чтобы максимально использовать его потенциал.

По одной теме на страницу:

Если у вас есть множество услуг или продуктов, не размещайте их все на одной странице. Сделайте так, чтобы ваша домашняя страница была в центре внимания вашего бизнеса, и создавайте меню, охватывающие ваши категории. На каждой странице есть только один продукт/услуга. Это выглядит лучше, пользователю проще найти то, что ему нужно, и вы поблагодарите себя, как только начнете таргетировать страницы по ключевым словам.

Не используйте iFrames:

1998 позвонил, и они хотели бы вернуть свои методы веб-разработки. Редко есть причина для внедрения iFrames для вашего веб-сайта. iFrame-это в основном портал или окно на другую страницу вашего веб-сайта. Поисковые системы не могут прочитать информацию в этом окне, и именно поэтому они бесполезны. По большей части, iFrames выдохлись, но некоторые крупные сайты, такие как Amazon.com и сайты с информацией о погоде будут использовать их, чтобы пользователи могли легко отображать свой контент на своем личном веб-сайте.

Призыв к действию:

Неважно, сколько трафика получает ваш сайт, если он не конвертируется, это бесполезно. Многие люди не понимают или не ценят оптимизацию конверсии, но это может значительно улучшить ваш показатель отказов и конверсии. Простой способ увеличить количество абонентов, заказов, электронных писем, потенциальных клиентов, подписчиков (или что бы вы ни использовали для определения конверсии)-это четко отобразить, что вы хотите, чтобы этот посетитель действовал. Если они должны заполнить форму или позвонить вам, убедитесь, что элемент действия находится над их лицом, где они не могут его пропустить.

Текст внутри изображений:

Многие веб-мастера помещают текст в изображение, потому что им нужен специальный шрифт для отображения, или они просто не понимают HTML. Поисковые системы не могут прочитать, что находится внутри изображений, поэтому просто не делайте этого. Избавьте себя от необходимости делать это дважды, сделав это правильно.

JavaScript в навигации:

Когда вы используете JavaScript для отображения навигации, раскрывающихся страниц и ссылок, которые сопровождают их, это может создать барьер для поисковых систем, потому что им трудно читать его. JavaScript не такой четкий и сухой, как HTML, и поскольку существует миллион способов создания одного и того же продукта из JavaScript, это может действительно сбить с толку поисковые системы.

Навигационная Структура:

Поддержание чистой и простой навигационной структуры ваших веб-сайтов может быть проблемой для некоторых людей. Используйте категории, используйте родительские страницы и не исключайте ключевые страницы из навигации. Если вы хотите, чтобы посетитель купил этот продукт или увидел эту услугу, включите ее в свое меню.

Использование контента:

Каждая страница должна иметь, по крайней мере, свой собственный уникальный текст и изображения. Наличие других элементов, таких как видео, тоже может вам помочь. Убедитесь, что на каждой странице есть не менее 150 уникальных слов и 1 картинка с описательным альтернативным текстом. Используйте ключевые слова этой страницы в теге alt текста и изображения, но не злоупотребляйте им. SEO-это тонкий баланс, и использование вашего ключевого слова один раз на 100 слов всегда безопасно.

Использование Заставки/Дверного проема/Страницы сжатия:

Когда кто-то впервые заходит на ваш сайт, он должен видеть вашу домашнюю страницу, а не модную или забавную страницу между ними. Когда используется заставка, это создает ненужный барьер между вами и вашими посетителями. Это повлияет на ваш показатель отказов и конверсии и вряд ли к лучшему.

Станьте блогером:

Поисковые системы любят предлагать свежий контент, и использование блога-отличный способ поддерживать ваш сайт растущим и активным. Постоянное наличие нового контента для индексирования поисковыми системами заставляет их бота возвращаться и даже может помочь вам ранжировать более длинные ключевые слова.

Наш SEO-блог-отличный пример активного блога, который публикует новый контент о своей отрасли.

Обратите внимание на скорость сайта:

Если ваш сайт загружает страницу слишком долго, скорее всего, ваши посетители потеряют терпение и уйдут. Поисковые системы также не любят ждать, поэтому скорость сайта должна быть чем-то, о чем стоит беспокоиться. Слишком большое количество HTTP-запросов, большое количество загружаемых файлов JavaScript и CSS и больших изображений-все это может привести к низкой скорости сайта.

Надеюсь, эти примеры помогут вам в будущем, если вы решите создать новый веб-сайт. Как и во всем, из этого правила есть исключения. Но по большей части эти рекомендации помогут вашим усилиям по SEO, а также посетителям, которые приходят на ваш сайт.

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс