Как создать сайт, который впечатляет

В современном цифровом мире создание выделяющегося веб-сайта является обязательным для любого бренда. Независимо от того, в каком виде бизнеса или отрасли вы работаете, в Интернете, вероятно, существует жесткая конкуренция. Создание веб-сайта, который восхищает посетителей и удерживает их, имеет решающее значение для вашего успеха в Интернете.

Так как же создать веб-сайт, который действительно привлечет внимание веб-браузеров? Нестандартное мышление и добавление уникальных функций обязательно привлекут к вам внимание. Однако важно оставаться верным своему бренду, его имиджу и индивидуальности. Итак, вот несколько стратегий для создания сайта, который поразит браузеры, но при этом останется аутентичным для вашего бренда.

Сделайте это быстро и функционально

Первое впечатление, которое пользователи получат от вашего сайта, скорее всего, будет заключаться в том, как быстро он загружается на их устройстве. На самом деле, 53% клиентов просто покинут сайт, если он загружается более трех секунд. Кроме того, скорость загрузки является важным фактором в алгоритмах поисковой системы Google, и более быстрый сайт может принести вам высокие позиции в результатах поиска.

Сделайте скорость загрузки приоритетом, чтобы пользователи оставались достаточно долго, чтобы увидеть, насколько хороша ваша веб-страница. Регулярно проверяйте и устраняйте неполадки со временем загрузки. Тогда ищите способы сделать это как можно быстрее. Все, от сжатия файлов до оценки типа вашего сервера, может иметь большое значение во времени загрузки.

Другой компонент создания отличного первого впечатления — убедиться, что ваш сайт полностью функционален на всех устройствах. Мобильный просмотр составляет 54,8% веб-трафика. Отсутствие сайта, оптимизированного для мобильных устройств, может означать, что вы упустите всех этих потенциальных посетителей. Убедитесь, что ваш сайт удобен для навигации на сенсорных экранах и быстро загружается на мобильных устройствах.

Создайте интерактивный опыт

Одной из тенденций, захвативших онлайн-мир штурмом, является геймификация. Этот метод создает более привлекательный и интерактивный опыт, который может привлечь пользователей и заставить их возвращаться. И самое приятное то, что его можно включить в каждый веб-сайт, независимо от типа бренда.

Геймификация создает конкурентную атмосферу, которая нравится многим потребителям. Создание специальных значков для тех, кто оставляет наиболее частые отзывы или уровни на основе истории покупок, дает клиентам то, к чему можно стремиться. С помощью этой техники они соблазняются достигать более высоких уровней, возвращаясь на ваш сайт снова и снова.

Вы также можете использовать геймификацию как интересный способ предоставления скидок и акций. Кто не любит крутить виртуальное колесо, чтобы показать процент от заработанного? Наиболее важной частью геймификации является обеспечение того, чтобы она доставляла удовольствие пользователю, повышала ценность вашего сайта и чтобы функции хорошо работали на всех устройствах.

Индивидуализация — это ключ

Ваши пользователи хотят получить персонализированный опыт при посещении вашего сайта. Это верно независимо от того, продаете ли вы товары или услуги. Возможность почувствовать, что ваш сайт отвечает их уникальным потребностям, выделит его из толпы.

Интернет-магазины — отличный инструмент, но многие покупатели упускают из виду аспект покупки в реале, прежде чем совершить покупку. Если вы продаете такие вещи, как одежда или аксессуары, добавьте на свой сайт инструмент, с помощью которого посетители могут загрузить фотографию и «примерить» ваш инвентарь. Для сайтов товаров для дома функции, которые позволяют покупателям добавлять изображения своих пространств и видеть, как ваши товары выглядят на них, могут стать большой победой.

Инструменты типа «Создай свой собственный» — это еще один способ предоставить посетителям индивидуальный опыт. Если вы продаете еду или напитки, позвольте пользователям виртуально создавать свои собственные блюда или напитки. Включите информацию о питании в качестве дополнительного бонуса. Если вы видите нестандартные продукты, убедитесь, что клиенты могут настроить все, от цвета до размера, одним нажатием кнопки. Они будут более уверены в том, что единственный в своем роде предмет, который они покупают, будет именно тем, что они себе представляют.

Получить визуальный

Колоссальные 65 процентов людей учатся визуально. Поэтому, хотя вы хотите передать много информации с помощью текста на своем веб-сайте, визуальные эффекты — это то, что, скорее всего, привлечет ваше внимание. Ваша графика может создать или разрушить все ощущение и атмосферу, которые создают ваши веб-страницы.

Убедитесь, что вы используете релевантную высококачественную графику, соответствующую вашему бренду. Изображения товаров должны быть четкими и снятыми с разных ракурсов. Подвижные 360-градусные изображения еще лучше. Важно, чтобы клиенты действительно могли понять, как выглядят товары вживую, по вашим фотографиям.

Подавляющее большинство веб-сайтов и брендов могут использовать инфографику в своих интересах. Создайте один, который показывает этапы использования вашего продукта новыми и уникальными способами. Используйте броские изображения, чтобы создать инфографику со статистикой по отрасли, в которой вы работаете. Инфографика — отличный инструмент для повышения ценности вашего веб-сайта в привлекательной и простой для понимания форме.

Создавайте ценный контент

Один из способов удивить пользователей своим сайтом — предоставить им полезную информацию без каких-либо обязательств. Это показывает, что вы заботитесь о том, чтобы ваши посетители получали что-то от вашего сайта. Это также заставит их возвращаться в будущем, чтобы увидеть новый и захватывающий контент, который вы можете предложить.

Блоги выдержали испытание временем в контент-маркетинге, и не зря. Они настраиваются, довольно просты в реализации и могут работать практически на любом веб-сайте. Регулярно размещайте сообщения в своем блоге и создавайте четкий тон и индивидуальность. Привлекайте кулинарных энтузиастов на свой кулинарный сайт с еженедельными рецептами. Или ведите блог о последних модных тенденциях на своем розничном сайте. Если сделать блог актуальным для вашего бренда и полезным для посетителей, они будут возвращаться к нему снова и снова.

Видео — это мощный инструмент для вашего сайта. Демонстрации продуктов — отличный способ познакомить посетителей с функциями и советами по использованию. Для поднятия настроения можно даже использовать забавное видео. Сезонные короткометражки, праздничная реклама и мини-музыкальные видео — все это отличные способы воздействовать на все органы чувств и выделить ваш сайт.

Создание запоминающегося веб-сайта

Интернет-пользователи непостоянны, и существует множество способов отвлечь их от вашего сайта. Убедитесь, что он запоминающийся, инновационный и говорит уникальным образом для вашего бренда, чтобы они оставались с вами. И это окупится за счет более длительного времени просмотра, повторных посещений и растущей и лояльной клиентской базы, которая будет существовать в долгосрочной перспективе.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта