Как создать идеальную иерархию/таксономию продуктов для вашего интернет-магазина

 
 

Таксономия/иерархия продуктов относится к системе классификации продуктов. Это система организации продуктов со схожими характеристиками. Создание таксономии продуктов для вашего сайта электронной коммерции важно, поскольку это помогает онлайн-посетителям перемещаться по сайту.

Вот несколько советов по созданию идеальной иерархии продуктов для вашего веб-сайта электронной коммерции.

1. Поймите свой продукт

Вы должны понимать свои продукты, чтобы правильно классифицировать и систематизировать их. Подход, ориентированный на продукт, поможет вам создать сильные таксономии.

Вы должны знать об особенностях и типах продуктов в вашем интернет-магазине. Это поможет вам правильно организовать и классифицировать продукты, которые окажут наилучшее влияние на ваш веб-сайт электронной коммерции.

2. Таксономии на основе демографических данных

Вы также можете создавать категории на основе демографических данных. Рассмотрите возможность создания отдельных категорий для товаров, предназначенных для мужчин, женщин, одиноких, состоящих в браке и пожилых людей. Вы также можете создавать категории на основе возраста и дохода целевого рынка.

Узнайте, какие продукты подходят для ваших целевых клиентов. Этот подход поможет вам организовать и классифицировать продукты для создания эффективных таксономий.

3. Таксономии на основе местоположения

Рассмотрите возможность адаптации категорий товаров в зависимости от местоположения. У клиентов в разных местах могут быть определенные предпочтения.

Рассмотрим разные версии сайта Nike.com. Версия веб-сайта для Швейцарии имеет категорию «Коллекции», как показано ниже.

Напротив, версия веб-сайта для Австралии и Великобритании имеет категорию «Снова в школу» с совершенно другими продуктами.

Вы можете создать такую ​​же таксономию для клиентов в определенных регионах. Например, клиенты в Великобритании и Франции, вероятно, будут иметь одинаковые предпочтения. Оптимизация продуктов в соответствии с географическим положением окажет наилучшее влияние на ваш веб-сайт.

4. Таксономия на основе поведенческих данных

Вы можете использовать данные о поведении онлайн-пользователей, чтобы узнать, какая таксономия продуктов дает наилучшие результаты. Рассмотрите возможность использования тепловых карт, ЭЭГ, времени, проведенного на странице, показателей отказов и коэффициентов конверсии, чтобы выяснить поведение онлайн-пользователей.

Поведенческие данные позволят вам оптимизировать таксономию продуктов. Это позволит вам создать таксономию на основе продуктов, популярных среди клиентов.

5. Создайте одну категорию для каждого продукта

Распространенной ошибкой при создании таксономии продуктов является присвоение продукту нескольких категорий. Это создаст путаницу для клиентов. Кроме того, это также создаст проблемы для вас в управлении запасами, отчетности и заказах на поставку.

Исключением из этого правила является создание категории для товаров, находящихся на распродаже. Рекомендуем добавить кнопку ПРОДАЖА, которая направляет клиентов к продуктам, предлагаемым со скидками.

6. Избегайте использования «Разное». Категория

Другой распространенной ошибкой является использование поля «Разное». или «Другое» для продуктов. Ваши клиенты ищут определенную категорию товаров. Создание подкатегории продуктов будет более полезным для онлайн-пользователей.

Ваша цель должна состоять в том, чтобы классифицировать каждый из продуктов, продаваемых в вашем интернет-магазине. Вы не должны оставлять покупателя в замешательстве, добавляя товары в категорию «Другое».

7. Не создавайте слишком много категорий

Еще одна ошибка — создавать слишком много категорий для товаров. Создание большого количества категорий может сбить с толку онлайн-пользователей. Это также сделает веб-сайт грязным, что создаст негативный пользовательский опыт.

Рассмотрите возможность создания не более пятнадцати категорий для ваших продуктов. Помните, что целью создания таксономий продуктов является оптимизация пути клиента в Интернете. Цель должна состоять в том, чтобы упростить навигацию по вашему сайту.

8. Перейдите от общего к конкретному

Дерево категорий товаров должно иметь четкую иерархию. Он должен двигаться от общих к конкретным категориям, а не наоборот. Например, если вы продаете обувь в своем интернет-магазине, вы не должны подчинять категории мужчин и женщин ниже категории рубашек.

Вы должны рассмотреть таксономию онлайн-продуктов, аналогичную продакт-плейсменту в физических магазинах. Родительская категория вашего интернет-магазина — это проход, а подкатегория — это полка, на которой размещены продукты.

9. Оптимизируйте для SEO

Рассмотрите возможность добавления ключевых слов в метаданные таксономии продуктов. Добавление релевантных и целевых ключевых слов в ваши таксономии поможет в поисковой оптимизации (SEO) сайта электронной коммерции.

Вы можете использовать такие инструменты, как Планировщик ключевых слов Google, чтобы узнать ключевые слова с высокой эффективностью и релевантностью. Вы должны добавить ключевые слова в заголовки, описание и метатеги. Кроме того, вы также должны добавить ключевые слова к URL-адресу продукта.

Лучшей практикой при оптимизации для SEO является избегание переполнения. Например, ниже приведен URL-адрес, заполненный ключевыми словами.

https: //best-shoes/classic-shows/доступная обувь

Вы должны стремиться включать только одно ключевое слово для каждой категории продуктов. Избегайте наполнения ключевыми словами, так как это может привести к штрафу для вашего сайта электронной коммерции.

10. Тестируйте и адаптируйте таксономию

Экспериментирование важно при создании таксономии продуктов для вашего интернет-магазина. Вы должны постоянно тестировать и адаптировать таксономию. Рассмотрите AB-тестирование вашего сайта, чтобы выяснить, какое из них оказывает наилучшее влияние. Подход позволит создавать эффективные таксономии, приносящие наилучшие результаты.

Процесс тестирования и адаптации должен быть непрерывным. По мере роста организации вам придется изменять таксономию в соответствии с изменившимися потребностями. Это гарантирует, что таксономия продуктов будет иметь оптимальные результаты для вашего веб-сайта электронной коммерции.

Нижняя линия

Организация и категоризация продуктов облегчат поиск и навигацию по сайту. Люди могут легко найти продукты, которые они хотят купить. Более того, они с большей вероятностью будут совершать повторные покупки, если продукты правильно классифицированы и организованы. Приведенные выше советы помогут вам создать идеальную иерархию продуктов или таксономию для вашего интернет-магазина.

Если у вас возникли проблемы с созданием таксономии или иерархии для ваших онлайн-продуктов, вам следует подумать о найме профессиональных служб копирайтинга для создания эффективных категорий и описаний продуктов. Профессиональные специалисты по контенту оптимизируют таксономию для SEO и клиентов. Специалисты по контенту также расскажут вам, что такое входящий маркетинг и как использовать таксономию продуктов, чтобы сделать ваши продукты видимыми в Интернете.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая