Как создать фотоконкурс в WordPress

 
 

Вы хотите провести фотоконкурс в WordPress? Фотоконкурсы-отличный способ привлечь пользователей и быстро привлечь много новых посетителей на ваш сайт.

Фотоконкурсы требуют, чтобы пользователи отправляли фотографию, чтобы присоединиться к конкурсу или раздаче. Активное участие пользователей делает их очень привлекательными и довольно забавными.

Вы можете проводить фотоконкурсы практически на любом веб-сайте, включая бизнес-сайты, интернет-магазины, блог WordPress и т.д.

В этой статье мы покажем вам пошаговые инструкции, как легко создать фотоконкурс в WordPress.

Шаг 1. Установите и активируйте Raffleppress

Первое, что вам нужно сделать, это установить и активировать плагин raffleppress. Для получения более подробной информации см. наше пошаговое руководство по установке плагина WordPress.

Вам понадобится, по крайней мере, их профессиональный план, чтобы получить доступ к функции отправки изображений.

Raffleppress-лучший плагин для раздачи / конкурса WordPress на рынке. Это позволяет вам легко запускать вирусные конкурсы на вашем сайте, чтобы вы могли увеличить свой трафик, подписчиков электронной почты и подписчиков в социальных сетях.

Он поставляется со встроенными социальными действиями и интегрируется со всеми ведущими платформами маркетинга по электронной почте.

Примечание: Плагин rafflexpress был создан нашей командой, поэтому мы можем использовать его на WPBeginner. По многочисленным просьбам мы выпустили его в качестве плагина для всех желающих.

Как только вы активируете RafflePress, плагин добавит новый пункт меню с надписью RafflePress на боковую панель администратора WordPress. Нажав на него, вы попадете в настройки плагина.

Во-первых, вам нужно будет ввести лицензионный ключ плагина. Вы можете найти эту информацию в своей учетной записи на веб-сайте Raffleppress.

Просто введите лицензионный ключ и нажмите кнопку "Подтвердить лицензию". Raffleppress проверит и сохранит вашу лицензионную информацию.

После этого вы можете перейти к созданию своего фотоконкурса.

Шаг 2. Создайте Свой Первый Конкурс

После настройки плагина вам нужно перейти на страницу » Добавить новую", чтобы создать свой первый конкурс.

Raffleppress запустит свой интерфейс конструктора соревнований. Сначала вам нужно ввести название для этой кампании, а затем выбрать шаблон.

Шаблоны представляют собой готовые кампании, основанные на ваших бизнес-целях. Вы можете начать с шаблона и настроить его в соответствии с вашими потребностями. Вы также можете выбрать классический шаблон, чтобы начать с базовой кампании.

Мы продолжим и выберем Классический шаблон.

На следующем экране нажмите на название приза, чтобы ввести данные о своем призе и изображение.

После этого вам нужно выбрать продолжительность конкурса в разделе Время начала и окончания. Вы можете выбрать дату, время и часовой пояс для продолжительности вашего конкурса.

Пока все хорошо.

Теперь давайте добавим некоторые действия. Это то, что вы хотите, чтобы пользователи делали, чтобы присоединиться к вашему конкурсу.

Перейдите на вкладку "Действия", и вы увидите список действий, которые вы можете добавить в свой конкурс.

Для розыгрыша фотоконкурса вы хотели бы добавить действие "Отправить изображение".

Просто нажмите, чтобы добавить действие в свой конкурс. Теперь raffleppress покажет вам настройки действий в левой колонке.

Вы можете указать название действия и выбрать количество записей, за которые пользователи будут вознаграждены за его выполнение.

Вы также можете сделать запись обязательной и даже разрешить пользователям отправлять ежедневные записи. Ниже вы можете предоставить дополнительные инструкции о том, как пользователи могут участвовать.

Теперь давайте добавим еще несколько действий в ваш конкурс. Это позволит вам оставаться на связи с этими пользователями и создавать новых пользователей.

Raffleppress позволяет добавлять действия в социальных сетях, такие как посещение страницы Facebook, отправка твита, подписка на Instagram и многое другое.

Вы также можете подключить службу маркетинга по электронной почте, чтобы расширить свой список рассылки.

Шаг 3. Создайте Свой Фотоконкурс

Raffleppress предоставляет вам простые в использовании инструменты дизайна для настройки внешнего вида виджета вашего фотоконкурса.

Просто перейдите на вкладку Дизайн, и вы увидите варианты выбора макета, цвета кнопок и шрифтов для вашей кампании.

Если вы планируете запустить фотоконкурс как отдельную целевую страницу, а не встраивать его в сообщение в блоге, страницу или виджет боковой панели, вы также можете выбрать цвет фона страницы.

Raffleppress позволяет вам добавить свой подарок на любой пост или страницу WordPress. Вы также можете создать пользовательскую целевую страницу для вашего фотоконкурса, используя любой из лучших разработчиков страниц WordPress и добавив туда виджет "Конкурс бесплатных раздач". (подробнее об этом позже).

Шаг 4. Настройте Параметры Конкурса

После настройки параметров дизайна перейдите на вкладку "Настройки" в конструкторе, чтобы просмотреть другие настройки.

Все они очень понятны, но мы рассмотрим их один за другим.

Сначала вы просмотрите общие настройки. Если вы хотите создать отдельную страницу фотоконкурса, вы можете сделать это здесь. Укажите имя страницы вашей кампании в разделе "Постоянная ссылка на страницу" без пробелов.

Вы также можете показывать и скрывать количество заявок, победителей конкурса и ссылку "Включено".

Затем перейдите на вкладку " Правила раздачи’. Здесь вы перечислите правила для присоединения к раздаче. Вы можете начать с нажатия кнопки "Создать правила", чтобы автоматически сгенерировать правила с помощью образца шаблона.

После этого переключитесь на проверку электронной почты. Отсюда вы можете включать и выключать проверку электронной почты. Включение этой функции сделает обязательным для пользователей подтверждение своего адреса электронной почты.

Если вы хотите добавить Google Analytics или другие коды отслеживания, такие как Facebook pixel, перейдите на вкладку "Отслеживание успеха". Здесь вы можете добавить эти коды и отслеживать пользователей для ретаргетинга на сайте и за его пределами.

Далее идет вкладка "Перенаправление успеха". Здесь вы можете попросить raffleppress перенаправить пользователей на определенную страницу после того, как они присоединились к конкурсу.

Наконец, вы можете включить/выключить функцию входа в социальные сети на вкладке "Вход в социальные сети".

Это все, что вы сделали для настройки фотоконкурса. Не забудьте нажать на кнопку Сохранить, чтобы сохранить свою кампанию.

Шаг 5. Добавьте виджет Фотоконкурса на Свой сайт

Raffleppress предлагает несколько способов добавления вашей конкурсной кампании в любое место на вашем веб-сайте.

Вы можете просто отредактировать сообщение или страницу или создать новую, а затем добавить блок Raffleppress в редактор Gutenberg.

После этого вам нужно выбрать конкурс бесплатных раздач, который вы создали ранее. Блок raffleppress теперь загрузит предварительный просмотр вашего бесплатного виджета в редакторе контента WordPress.

Вы также можете добавить свою раздачу, используя шорткод. Это удобно, когда вы хотите отобразить конкурс в виджете боковой панели, добавить его в макет конструктора страниц или использовать в классическом редакторе.

Просто отредактируйте свою раздачу и перейдите на вкладку " Опубликовать’ в интерфейсе конструктора. Отсюда нажмите на опцию шорткода, и Raffleppress покажет шорткод, который вы можете использовать.

Скопируйте короткий код и отредактируйте сообщение или страницу, на которой вы хотите отобразить розыгрыш. Просто вставьте короткий код в редактор сообщений, и все готово.

Если вы хотите отобразить его в виджете боковой панели, перейдите на страницу виджетов » Внешний вид " и добавьте текстовый виджет на боковую панель.

После этого просто вставьте шорткод в настройки виджета и нажмите кнопку Сохранить.

Теперь вы можете посетить свой веб-сайт, чтобы увидеть виджет фотоконкурса на боковой панели.

Шаг 6. Опубликуйте Свою Раздачу На Фотоконкурсе

Для успешного фотоконкурса вам нужно будет все спланировать заранее. Начните продвигать мероприятие заранее через социальные сети, сообщение в блоге и рассылку по электронной почте.

Вы также можете добавить баннер таймера обратного отсчета, чтобы создать эффект FOMO и создать ожидание.

Мы рекомендуем добавить виджет конкурса на боковую панель, поскольку он позволяет пользователям видеть его до начала конкурса.

Шаг 7. Объявление Победителей Фотоконкурса

Как только вы добавите раздачу фотоконкурса на свой веб-сайт, он автоматически начнет действовать в выбранную вами дату и время.

После этого вы можете перейти в раздел розыгрышей » Розыгрыш призов "и нажать на ссылку" Заявки на изображения " под вашей кампанией фотоконкурса.

Теперь вы увидите все изображения, представленные на конкурс. Вы можете выбрать победителей или позволить raffleppress выбрать победителя случайным образом.

Снова вернитесь на страницу розыгрыша призов » Розыгрыш "и нажмите на ссылку" Нужны победители " рядом с вашей раздачей.

Теперь raffleppress случайным образом выберет победителя для вашего розыгрыша.

Теперь вы можете уведомить победителя по электронной почте и сообщить ему, как получить свой приз.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как легко создать фотоконкурс в WordPress. 

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс