Как продвинуть новый ресурс: Раскрутка молодого сайта

 
 

По состоянию на начало 2018 года количество активных интернет-ресурсов составляло около 1,8 млрд единиц. Как сделать так, чтобы ваш сайт не остался незамеченным в океане других площадок? К молодым веб-сайтам нужен особый подход. Предлагаем пошаговую инструкцию, которая поможет вам достичь успеха.

Шаг 1. Создание качественного интернет-ресурса

Если вы стремитесь к тому, чтобы получить качественный интернет-сайт, который будет приводить вам клиентов, необходимо позаботиться о каждой детали ещё до начала его разработки. В зоне вашего внимания в первую очередь должны оказаться:

 

  • Семантическое проектирование. Заключается в продумывании архитектуры веб-сайта, создании схемы вложенности страниц, подготовке семантического ядра, которое станет основой для написания текстов.
  • Выбор платформы. От того, насколько ответственно вы подойдёте к решению поставленной задачи, зависит перспективность сайта в целом, его функциональность. Рекомендуем подбирать масштабируемое решение. Исключение составляет только та ситуация, когда сайт создаётся для выполнения элементарных задач, в этом случае лучше использовать простую платформу.
  • Поиск надёжного исполнителя для создания интернет-ресурса. Обращайте внимание на портфолио компании, которой доверяете подготовку интернет-сайта. Желательно, чтобы у исполнителя был богатый опыт и успешная практика создания сайтов аналогичной направленности.
  • Разбивка проекта на этапы. Оценить эффективность принимаемых технических решений можно, если делать это поэтапно. Не нужно внедрять всё и сразу, пробуйте разные подходы и ищите тот, который сможет покрыть потребности вашего бизнеса в плане функционала и подойдёт по цене. Развитие должно быть постепенным и основываться на карте MVP − минимально достаточного продукта.
  • Подготовка письменного технического задания. Развитие сайта должно быть упорядоченным, на каждом этапе ставьте цели и описывайте результаты, фиксация должна выполняться в письменном виде, так легче проанализировать успешные решения и допущенные ошибки.
  • Прописывание SEO-требований. Разработчики должны чётко знать, какие конкретно задачи ставятся перед ними. Только при понимании параметров можно запустить проект быстро без ущерба для качества результата.
  • Проведение тестирования. Даже если первые шаги были удачными, не нужно игнорировать дальнейшее исследование продукта. Составьте порядок его проведения и контролируйте развитие событий.
  • Доведение сайта до стабильности. Не прекращайте работу над интернет-ресурсом, постоянно анализируйте недочёты, совершенствуйте продукт − и вероятность серьёзных сбоев будет минимизирована. Помните, что после запуска проекта работа только начинается.
  •  

    Шаг 2. Проведение технического аудита сайта

    Перед тем, как размещать сайт и запускать его в открытое плавание, нужно провести SEO-аудит продукта. Если ресурс был подготовлен с учётом стандартов поисковых систем, то шансы на успех существенно растут. Лучше всё сделать правильно сразу, чем потом переделывать. Специально для проведения аналитических мероприятий разработан ряд сервисов, но лучше доверить процесс профессионалам.

    Шаг 3. Добавление сайта в панели веб-мастеров

    Панели веб-мастеров представляют собой специальные инструменты, предложенные поисковыми системами. Они нужны владельцам сайтов для того, чтобы контролировать ситуацию и отслеживать работу интернет-ресурса. Вам обязательно стоит пользоваться такими площадками:

     

  • webmaster.yandex.ru;
  • webmaster.mail.ru;
  • google.com/webmasters.
  •  

    Эти инструменты позволяют добавить карту сайта, осуществить настройку уведомлений, отследить историю индексации и сканирования интернет-ресурса, выявить ошибки. Кроме того, вы увидите, какие страницы не нравятся ботам и удаляются из индексирования, попадают под фильтры и другие санкции.

    Шаг 4. Построение ссылочного профиля сайта

    Если все предыдущие этапы успешно пройдены, ошибки исправлены, контент подготовлен, можно уделить время внешней оптимизации сайта, которая заключается в построении ссылочного профиля. Фактически речь идёт о популяризации вашего веб-ресурса на других площадках. Делается это разными путями:

     

  • Добавление сайта в тематические каталоги. Разместитесь на площадках Google Мой бизнес, Яндекс.Справочник, yell.ru, zoon.ru. После этого можно подключить более узкие (нишевые) каталоги. Достаточно будет 10-20 авторитетных площадок. Так вы можете получить прямой трафик на свой сайт, причём − целевой.
  • Нужно понимать, что крауд-маркетинг требует существенных временных затрат. Правильным решением при работе с интернет-ресурсом станет привлечение профильных специалистов. Это сократит временные затраты и даст положительный результат. По вопросам создания сайта с нуля и его успешного продвижения обращайтесь к нашим веб-мастерам.

  • Работа с картографическими сервисами. Есть около десятка сервисов, имеющих отношение к геопривязке, где вам стоит зарегистрироваться. Самые популярные − карты Google и Яндекс.
  • Взаимодействие с сайтами поиска работы. Выбирайте наиболее популярные, например, superjob.ru, rabota.ru и т. д. Благодаря им можно получить активный трафик в сжатые сроки.
  • Сайты-отзовики. Ещё один источник для прихода вашей целевой аудитории. Площадки этого вида позволяют сформировать положительный образ вашего бренда, если вы предлагаете действительно хороший продукт.
  • Использование крауд-маркетинга. Этот инструмент привлекает внимание к вашей продукции, даёт возможность собрать обратную связь, получить естественные тематические ссылки, которые не попадут под фильтры, повысить позиции вашего сайта в выдаче. Если вы всё делаете правильно, то ссылочный профиль будет иметь такой вид.
3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая