Как оформить профиль в Клубхаус: аватар, имя и ник, описание, ссылки

 
 

Мы уже писали о феномене популярности Клубхаус, теперь переходим к гайдам по этой соцсети. Начнём с оформления профиля в Clubhouse.

В этой статье разберём, как правильно заполнить страницу в Clubhouse, что писать в био и как добавлять ссылки.

Как красиво оформить профиль в Clubhouse

Профиль в Clubhouse состоит из нескольких составляющих: имя и ник, аватар, био (описание профиля), а также ссылки на Твиттер и Инстаграм. Пойдём поэтапно и разберём каждый из этих компонентов.

Имя и ник

Важно: Даже если у вас ещё нет инвайта, то вы всё равно можете скачать приложение и зарезервировать там себе ник. Сделайте это, как можно скорее, пока все красивые и уникальные ники не разобрали.

Далее всё более, чем прозаично. В имени пишем свои настоящие имя и фамилию, или псевдоним под которым вас знают. В нике дублируем это на латинице или также прописываем какой-то свой уникальный ник.

Соответственно, если вы регистрируете бренд или компанию, пишем их название там и там.

Если вы собираетесь поменять своё имя, то кликаем на него и во всплывающем окне жмём «Correct my legal name…». Затем вписываем нужные имя и фамилию, и жмём «Update».

Аватар

На аватар ставим своё лучшее фото! Можно даже записаться на профессиональную фотосессию (шутка). Загрузите любое фото с телефона или используйте то, которое у вас стоит на всех ваших аккаунтах.

Компания: ставим на аву свой логотип.

Если вы хотите сделать цветную обводку аватара в Clubhouse, то можно это сделать с помощью сервиса Clubhouse Avatar Maker. Здесь можно выбрать любой цвет или один из шаблонов соцсетей. Форма аватара не изменяется — на выходе получается квадрат с закруглёнными углами.

Затем вернувшись в Клабхаус, нажмите на свой аватар, выберите «Pick from Library» и загрузите новую картинку с обводкой.

Что писать в описании профиля в Clubhouse

А вот здесь начинается самое интересное! Дело в том, что в Clubhouse, в отличии от той же Инсты или Тик-Тока, нет жёсткого ограничения по символам в био. И в описании профиля можно поставить хоть целую статью. Вопрос только в том, стоит ли это делать?

Несмотря на отсутствие ограничений, описание должно быть лаконичным и нести понятный, простой посыл. Кликабельные ссылки не поддерживаются. Чтобы добавить описание профиля кликаем «Add a bio».

Что можно написать в BIO:

  1. Ключевое слово в самое начало био, чтобы при поиске вас было легче найти. При этом, это должно быть осмысленное выражение.
  2. Призыв к действию: подпишитесь на меня и нажмите на колокольчик, чтобы не пропустить мои комнаты.
  3. Кто вы и чем занимаетесь, каких успехов в своей области добились.
  4. Какие комнаты или какие шоу ведёте. О чём вы собираетесь рассказывать в Клабхаусе. Подписчики должны знать зачем на вас подписываться и чем вы будете полезны.
  5. Расписание ваших комнат и ближайшие анонсы. Полезно, чтобы люди  знали, когда стоит зайти в приложение в следующий раз, чтобы вас послушать.
  6. Контактные данные: почта или Телеграм, чтобы другие могли с вами связаться если они захотят посотрудничать.

Также, вы можете использовать для био необычные шрифты, для этого заранее напишите текст, а затем используйте любой конвертер для текста.

Как добавить ссылку на Инстаграм и Твиттер в Clubhouse

Чтобы добавить ссылку на Инстаграм в Клабхаус, нажмите «Add Instagram» и откроется страница для ввода данных.

Вводим свой логин и пароль.

После этого, в профиле появится ссылка на Инстаграм и ник. По аналогии можно связать страницу с Твиттером. На другие ресурсы ссылки пока не поддерживаются, но возможно появятся в ближайшем будущем.

Заключение

Итак, мы разобрали оформление страницы в Clubhouse, а в следующих статья расскажем про создание и проведение комнат, приглашение спикеров и другие способы продвижения.

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс