Как настроить журналы электронной почты WordPress (и журналы электронной почты WooCommerce)

 
 

Вы хотите настроить журналы электронной почты на своем веб-сайте WordPress или WooCommerce?

Журналы электронной почты позволяют вам отслеживать электронные письма, отправленные вашим сайтом WordPress пользователям. Это поможет вам устранить неполадки и проверить состояние уведомлений по электронной почте, отправляемых вашим сайтом WordPress.

В этой статье мы покажем вам, как легко настроить журналы электронной почты WordPress и журналы электронной почты WooCommerce.

После выполнения этого урока вы сможете просматривать журналы электронной почты непосредственно из своей административной области WordPress в удобном для понимания формате.

Зачем настраивать журналы электронной почты в WordPress или WooCommerce?

Независимо от того, используете ли вы веб-сайт малого бизнеса с помощью WordPress или магазин WooCommerce, WordPress автоматически отправляет определенные уведомления по электронной почте вашим пользователям.

На типичном веб-сайте WordPress эти электронные письма включают сообщения о сбросе пароля, уведомления о новых пользователях, уведомления об изменении пароля, комментарии и уведомления об обновлении WordPress.

Если вы также управляете интернет-магазином, то электронная почта становится еще более важной. WooCommerce будет регулярно отправлять квитанции клиентов, сведения о заказе, уведомления о новых заказах и электронные письма учетной записи пользователя.

Как вы можете видеть, уведомления по электронной почте имеют решающее значение для правильной работы вашего веб-сайта и обеспечения наилучшего пользовательского опыта.

Вам нужно убедиться, что эти письма попадают в почтовые ящики пользователей, а не просто исчезают или заканчиваются спамом.

Лучший способ сделать это-использовать надлежащего поставщика услуг SMTP для обеспечения доставки электронной почты. Для получения более подробной информации см. Наше руководство о том, как устранить проблему с WordPress, не отправляющим электронную почту.

Вы также хотели бы видеть, какие электронные письма отправляются и кому. Это позволяет вам вести учет активности по электронной почте, что удобно в нескольких ситуациях.

Ниже приведены лишь некоторые из тех ситуаций, когда журнал электронной почты пригодится:

  • Убедитесь, что уведомления по электронной почте доставляются своевременно
  • Отслеживайте свои электронные письма плагина контактной формы WordPress
  • Вы можете увидеть, работают ли электронные письма, отправленные плагином
  • Следите за активностью пользователей с помощью журналов электронной почты
  • Отслеживайте активность пользователей, если вы запускаете веб-сайт для участников или продаете онлайн-курсы
  • Ведите журнал электронной почты ваших заказов WooCommerce, квитанций и уведомлений клиентов

Тем не менее, давайте посмотрим, как легко настроить журналы электронной почты на вашем веб-сайте WordPress или WooCommerce.

Настройка журналов электронной почты в WordPress и WooCommerce

Для этого урока мы будем использовать плагин WP Mail SMTP. Он позволяет отправлять электронные письма WordPress с помощью любого поставщика услуг SMTP, включая Gmail, Outlook, SendGrid, Amazon SES и т.д.

Шаг 1. Установка и настройка WP Mail SMTP

Первое, что вам нужно сделать, это установить и активировать плагин WP Mail SMTP. Для получения более подробной информации см. наше пошаговое руководство по установке плагина WordPress.

После активации вам необходимо посетить страницу настроек WP Mail SMTP», чтобы настроить параметры плагина.

Во-первых, вам нужно будет ввести свой лицензионный ключ. Вы можете найти эту информацию в своей учетной записи на веб-сайте WP Mail SMTP.

Просто скопируйте и вставьте свой лицензионный ключ, а затем нажмите кнопку "Подтвердить".

После этого вам нужно прокрутить вниз, чтобы выбрать, как вы хотите отправлять свои электронные письма WordPress в разделе "Отправитель".

Почтовый SMTP WP работает с любой службой SMTP. Он поставляется с простыми настройками для самых популярных поставщиков услуг SMTP, таких как Gmail, Outlook, Sendinblue, Mailgun, Sendgrid, Amazon SES и других служб SMTP.

Нажав на почтовое отправление, вы получите инструкции по его настройке.

По умолчанию установлен параметр PHP mailer. Мы не рекомендуем использовать его, потому что он ненадежен. Поскольку большинство хостинговых серверов WordPress не настроены должным образом для электронной почты, эта опция будет означать, что ваши электронные письма WordPress могут никогда не попасть в папку "Входящие" пользователей или даже в папку "спам".

Мы рекомендуем использовать провайдера, такого как SendinBlue или Mailgun, который оптимизирован для лучшей доставки электронной почты.

Если вы выберете Другой SMTP в качестве опции почтовой рассылки, вам потребуется указать параметры SMTP, которые вы можете получить на веб-сайте поставщика услуг SMTP.

  • SMTP-хост: Ваш адрес SMTP-хоста, который обычно выглядит следующим образом smtp.yoursmtpserver.com
  • Шифрование: Обычно это либо SSL, либо TLS
  • Порт SMTP: Обычно это 465
  • Аутентификация: Включите аутентификацию
  • Имя пользователя: Имя пользователя, предоставленное вашей службой SMTP, обычно является вашим адресом электронной почты.
  • Пароль: Пароль для вашей службы SMTP
 

После того, как вы ввели свои учетные данные почтовой службы, не забудьте нажать на кнопку "Сохранить настройки", чтобы сохранить свои настройки.

Бонус: Важно использовать профессиональный деловой адрес электронной почты, чтобы ваши электронные письма выглядели надежными.

Шаг 2. Включите Функцию Регистрации Электронной Почты

Теперь, когда вы настроили параметры почтовой программы в плагине WP Mail SMTP. Пришло время включить функцию ведения журнала электронной почты.

На странице настроек плагина перейдите на вкладку "Журнал электронной почты" и установите флажок рядом с опцией "Включить журнал".

Опция журнала электронной почты сохранит общую информацию и сведения об устранении неполадок о каждом сообщении электронной почты, включая дату и время, тему, статус электронной почты, адреса электронной почты отправителя и получателя, BCC и CC, а также вложения.

Плагин также позволяет включать полные журналы электронной почты WordPress. Мы не рекомендуем включать полные журналы электронной почты, поскольку это сохранит все содержимое электронной почты, включая личную или конфиденциальную информацию, в вашей базе данных WordPress в виде обычного текста.

Не забудьте нажать на кнопку " Сохранить настройки’, чтобы сохранить внесенные изменения.

Шаг 3. Тестирование настройки WP Mail SMTP

Теперь, когда вы настроили плагин WP Mail SMTP, давайте протестируем его, чтобы убедиться, что все работает должным образом.

WP Mail SMTP упрощает этот шаг. Перейдите на страницу настроек плагинов WP Mail SMTP » Страница настроек "и перейдите на вкладку "Проверка электронной почты".

Отсюда просто введите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку "Отправить электронное письмо".

Теперь плагин отправит тестовое электронное письмо на указанный вами адрес. Затем он покажет вам состояние доставки электронной почты на экране.

Шаг 4. Просмотр Ваших журналов электронной почты в WordPress

Вы можете просматривать журналы электронной почты WordPress в любое время, не выходя из административной области WordPress.

Просто перейдите на страницу журнала электронной почты WP Mail SMTP". Вы увидите журнал со списком записей с тех пор, как вы включили журнал электронной почты.

Чтобы просмотреть сведения о записи, наведите на нее курсор мыши, а затем нажмите на ссылку " Просмотреть’ под ней. Это откроет запись в журнале электронной почты с подробным представлением.

Вы можете использовать функцию поиска для поиска записей по адресу электронной почты, теме и заголовкам или по содержимому (если вы включили ведение журнала содержимого).

Вы также можете удалить старые записи из своего журнала электронной почты. Просто используйте ссылку "Удалить" под любой записью, чтобы удалить одну запись.

Чтобы удалить несколько записей, вам нужно выбрать каждое электронное письмо, а затем нажать в раскрывающемся меню "Массовые действия", чтобы выбрать "Удалить". После этого вам следует нажать на кнопку "Применить".

Если вам нужно более тщательно проанализировать журналы электронной почты или создать собственные отчеты о доставке, вы можете экспортировать свои журналы в свое любимое программное обеспечение для электронных таблиц или почтовый клиент. Вы также можете легко повторно отправить сообщение электронной почты, которое не удалось отправить.

Подписчики WP Mail SMTP Pro могут визуализировать возможность доставки электронной почты в виде диаграммы, которая показывает, сколько писем было отправлено, открыто и нажато каждый день. Это очень полезно для пользователей WooCommerce.

Легко проверить вовлеченность в каждую кампанию или рассылку новостей. Журналы включают количество открытых и щелчков для каждой темы электронной почты. При нажатии кнопки "График" отображается диаграмма того, как выполняется конкретное электронное письмо.

И каждую неделю WP Mail SMTP будет отправлять вам по электронной почте полезную сводку статистики производительности вашей электронной почты.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как настроить журналы электронной почты WordPress и журналы электронной почты WooCommerce. 

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая