Как настроить страницу сброса пароля WordPress

 
 

Вы хотите создать пользовательскую страницу сброса пароля в WordPress?

Форма сброса пароля WordPress по умолчанию отображает фирменный стиль WordPress и не соответствует теме вашего сайта.

В этой статье мы покажем вам, как настроить страницу сброса пароля WordPress.

Зачем настраивать страницу Сброса пароля в WordPress?

Ваш сайт WordPress оснащен мощной системой управления пользователями, которая позволяет пользователям регистрироваться в учетной записи пользователя, входить в систему и сбрасывать пароль.

По умолчанию на этих страницах отображается фирменный стиль и логотип WordPress. Это нормально, если только вы и ваша команда войдете в свою админку.

Но если вы управляете магазином электронной коммерции или сайтом членства, то вашим клиентам также потребуется войти в систему.

Вы обеспечите гораздо лучший пользовательский интерфейс, настроив эти пользовательские страницы в соответствии с темой вашего сайта, отобразив свой собственный логотип и предложив дополнительный контент.

Возможно, вы уже следовали нашим другим руководствам о том, как добавить пользовательскую форму регистрации пользователя и страницу входа в систему, чтобы обеспечить лучший пользовательский интерфейс.

Давайте рассмотрим, как настроить страницу сброса пароля для еще более согласованного пользовательского интерфейса. Мы рассмотрим три различных метода:

  • Способ 1. Настройка Страницы Сброса Пароля С Помощью Сложных Форм
  • Способ 2: Настройка Страницы Сброса Пароля С Использованием Темы "Мой Логин"
  • Способ 3: Изменение логотипа Сброса пароля С помощью плагина или кода

Способ 1. Настройка Страницы Сброса Пароля С Помощью Формы

Во-первых, вам нужно установить плагин "Грозные формы". Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по установке плагина WordPress.

Грозные формы-это самый продвинутый плагин для форм WordPress на рынке. Хотя существует бесплатная версия, вам понадобится учетная запись Pro, чтобы иметь возможность создать страницу сброса пароля.

После активации вам необходимо перейти на страницу » Дополнения". Здесь вам следует найти надстройку для регистрации пользователя, которая необходима для добавления экрана входа в систему и страницы сброса пароля на переднюю часть вашего веб-сайта.

Как только вы его найдете, просто нажмите кнопку "Активировать", чтобы включить дополнение.

Теперь вы готовы создать пользовательскую страницу сброса пароля.

Вам нужно перейти на страницу » Добавить новое", чтобы создать новую страницу. Затем вам нужно присвоить вашей странице заголовок, а затем ввести следующий шорт[frm-reset-password]-код в редакторе контента WordPress.

Убедитесь, что вы добавили любой дополнительный контент, который хотели бы отобразить на странице, затем нажмите кнопку Опубликовать в правом верхнем углу экрана.

Наконец, вам нужно убедиться, что WordPress будет использовать эту страницу при сбросе пароля. Для этого перейдите в раздел » Глобальные настройки", а затем перейдите на вкладку "Регистрация" в меню.

Здесь вам нужно найти опцию "Сбросить страницу пароля", а затем просто выбрать только что созданную страницу из выпадающего меню.

Не забудьте нажать кнопку ‘Обновить " в верхней части экрана, чтобы сохранить свои настройки.

Теперь вы можете посетить свой веб-сайт, чтобы увидеть страницу пользовательского сброса пароля в действии.

Способ 2: Настройка Страницы Сброса Пароля С Использованием Темы "Мой Логин"

Тема Мой логин не очень настраивается, но это простой и бесплатный способ изменить свой логин и сбросить страницы паролей в соответствии с вашей темой WordPress.

Первое, что вам нужно сделать, это установить и активировать тему Мой плагин для входа. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по установке плагина WordPress.

После активации Theme My Login автоматически создает URL-адреса для вашего пользовательского входа, выхода из системы, регистрации, забытых паролей и действий по сбросу пароля.

Вы можете просмотреть или настроить эти URL-адреса, посетив общую страницу » Мой логин". Прокрутите вниз до раздела "Слизни", чтобы изменить эти URL-адреса, используемые плагином для действий при входе в систему.

Обратите внимание на значки "Потерянный пароль" и ‘Сбросить пароль". Мы оставим настройки по умолчанию и начнем с создания новой страницы с потерянным паролем.

Вам нужно перейти на страницу » Добавить новое", чтобы создать новую страницу WordPress. Затем вам нужно указать название вашей страницы, а затем ввести следующий короткий [theme-my-login action="lostpassword"]код в области содержимого.

Вам также нужно изменить слаг URL-адреса страницыlostpassword, чтобы тема Мой логин перенаправляла обычный URL-адрес потерянного пароля на эту страницу.

Как только вы добавите на страницу любой дополнительный контент, который вы хотите, вы можете нажать кнопку "Опубликовать" и просмотреть его, чтобы увидеть свою пользовательскую страницу входа в систему в действии.


Затем вам нужно будет повторить этот процесс, чтобы создать пользовательскую страницу сброса пароля. Вам нужно будет добавить шорткод [theme-my-login action="resetpass"]к содержимому страницы и изменить URL-адрес на lostpassword.

Возможно, вам не потребуется создавать полностью настраиваемую страницу входа в WordPress для вашего сайта. На самом деле, многие веб-сайты просто заменяют логотип WordPress и URL-адрес логотипа, все еще используя страницу входа по умолчанию.

В конце нашего руководства по созданию пользовательской страницы входа в WordPress мы покажем вам два способа замены логотипа на экране входа вашим собственным логотипом: один с помощью плагина, а другой с помощью кода.

Самое приятное то, что оба эти метода также автоматически изменят логотип на странице сброса пароля.

Мы надеемся, что этот туториал поможет вам узнать, как настроить страницу сброса пароля WordPress.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая