КАК МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ВСЕ

 
 

Независимо от того, скольких людей, по вашему мнению, охватывает ваш бизнес, всегда есть потенциал для привлечения более широкой аудитории. Для многих это является основным направлением их маркетинговых стратегий, но они не уверены, какие шаги они могут предпринять для увеличения посещаемости веб-сайта и узнаваемости бренда. Скорее всего, вы испробовали множество различных тактик для достижения этих целей, но многим компаниям еще предстоит серьезно заняться маркетингом влияния.

Что мы подразумеваем под Влиянием?

В каждой отрасли есть люди, которых можно назвать влиятельными людьми. Будь то мода, развлечения, еда или бизнес, в каждой отрасли есть люди и веб-сайты, которые помогают руководить и общаться с различными группами потребителей. В модных блогах или на сайтах есть авторы, которые делятся своими любимыми стилями со своими читателями, которые затем пытаются добавить предложения в свой собственный гардероб. В ресторанной индустрии отзыв кулинарного критика или блогера может создать одному заведению плохую репутацию или заинтересовать голодных местных жителей.

В каждой отдельной области будут свои собственные примеры, но единственное, что остается неизменным, - это то, что у всех них есть влиятельные люди. Эти люди имеют большое влияние среди определенных групп, и если они входят в вашу целевую аудиторию, одобрение со стороны кого-то, кого они уважают и кем восхищаются, может пойти намного дальше, чем большинство стратегий построения ссылок. Кроме того, поисковые системы активно рассчитывают авторитет автора, а это означает, что больший вес уделяется сайтам, которые имеют постоянных подписчиков и постоянно публикуют хороший контент.

Поиск влиятельного лица

Скорее всего, если вы проработали в отрасли несколько лет, вы знаете, какие блоги, сайты и голоса отслеживают ваши покупатели. Если вам нужна дополнительная помощь в поиске некоторых из наиболее известных из них, лучше всего начать с основ. Быстрый поиск в Google может помочь вам найти эти сайты, блоги и аккаунты в социальных сетях, у которых есть хорошие подписчики, но есть и другие инструменты, которые могут помочь.

Выбрать влиятельного человека немного сложнее. Все ваши покупатели, скорее всего, очень разные и ищут способы удовлетворения различных потребностей. Если вы продаете электронный гаджет, ИТ-специалист может заинтересоваться им по причинам, которые совершенно отличаются от причин, по которым родители смотрят на него для своего ребенка или подростка. С кем именно будет резонировать ваш влиятельный человек?

Следите за своими клиентами, чтобы выяснить, с кем вам следует начать контактировать. Если вы хотите повысить свои продажи или репутацию среди своей подростковой аудитории, вам нужно будет написать кому-то, кто имеет наибольшее влияние на эту демографическую группу. С другой стороны, если вы пытаетесь позиционировать себя как лидера мысли, вам понадобится кто-то с другой историей и последователями.

Установление отношений

Даже если у вас есть постоянная аудитория в 2000 подписчиков, у влиятельных людей, скорее всего, в несколько раз больше. Заключая партнерские отношения, вы получаете возможность охватить гораздо большую аудиторию, продвигая свои продукты или услуги и повышая узнаваемость своего бренда. Есть несколько разных вещей, которые они могут сделать, чтобы помочь вам:

  • Напишите сообщение в блоге или статью о себе
  • Делитесь информацией в своих аккаунтах в социальных сетях
  • У вас есть гостевой пост на их сайте
  • Примите участие в собеседовании для вашего сайта
  • Направьте их сообщество на ваш сайт, если у них есть конкретные вопросы
  • Все или комбинация вышеперечисленного

Это должны быть отношения, которые приносят пользу обеим сторонам, поэтому начните с позиции "отдавай и бери", когда вы также предлагаете помочь продвигать их материалы. Даже если у вас нет большого числа подписчиков, лучше начать показывать, что вы не ожидаете бесплатной помощи. Другие советы, как избежать распространенных ошибок:

  • Четко изложите цели и ожидания обеих сторон, включая то, что будет сделано и когда.
  • Создавайте высококачественную работу для своих сайтов с тем же временем и вниманием, которого вы от них хотите.
  • Обращайтесь только к тем, кто оказывает влияние на ваш продукт. Если они никогда не писали ни о чем, близком к вашему бизнесу, не продолжайте продвигать сделку. Размещение и рекомендации были бы нелепыми и неестественными.
  • Четко скажите, как вы собираетесь измерить успех их одобрения.
  • Есть момент, когда маркетинг влияния становится чем-то более близким к спонсорству знаменитостей. В этих случаях вам, возможно, придется предоставить немного больше компенсации, чем просто отправить трафик обратно в их сторону. Прежде чем идти по этому пути, вы должны быть уверены, что это принесет пользу.

Начать Все с Чистого Листа

Маркетинг влияния может изменить все для вашей компании. Если вы хотите получить повышение в списке результатов поисковой системы или предоставить своим подписчикам отличное место для получения информации, найдите отличного партнера и адаптируйте свой маркетинговый план.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая