Как использовать LinkedIn для достижения ваших бизнес-целей

 
 

Где бы вы ни находились в своем бизнес-путешествии, маркетинг ваших услуг может показаться сложной задачей. Есть так много каналов, которые вы можете использовать, и может потребоваться немного проб и ошибок, чтобы определить, какие из них подходят именно вам. Самое главное — сосредоточиться на каналах, обеспечивающих наибольшую отдачу от инвестиций (ROI).

Что вам нужно, так это платформа, которая позволит вам быстро связаться с нужными людьми — теми, кто будет склонен нанять вас. Эта платформа — LinkedIn. Как один из соучредителей AnyTrack, компании с амбициозными целями, я постоянно использую LinkedIn для связи с потенциальными клиентами и развития своего бизнеса.

Читайте дальше, чтобы узнать, как я использую LinkedIn для достижения своих бизнес-целей, и как вы тоже можете это сделать.

Зачем использовать LinkedIn для привлечения клиентов?

LinkedIn насчитывает 675 миллионов участников в 200 странах и регионах по всему миру. По данным агентства Omnicore, членами LinkedIn являются около 90 миллионов влиятельных лиц старшего уровня и 63 миллиона человек, участвующих в процессах принятия решений.

Короче говоря, это золотая жила потенциальных клиентов.

Еще одно преимущество LinkedIn — органический охват. LinkedIn имеет самый высокий органический охват среди всех основных платформ социальных сетей. Это означает, что на платформе не только активны нужные демографические группы, но и с ними легче установить контакт. Давайте научимся делать именно это.

Как использовать LinkedIn для достижения ваших бизнес-целей

Любая хорошая маркетинговая стратегия начинается с понимания вашего клиента. Поэтому начните с создания образа клиента. Это представление вашего идеального клиента и обычно включает в себя такую ​​информацию, как:

Демографическая информация.

Отрасль, компания и должность.

Их цели и желания.

Проблемы, которые им необходимо решить.

Вот как может выглядеть портрет клиента.

Источник: Veeqo

Создание портрета клиента поможет вам определить, как представить себя, на кого ориентироваться и как сделать свою презентацию.

Мой продукт — платформа отслеживания конверсий и атрибуции. Поэтому моя основная целевая аудитория состоит из цифровых маркетологов, особенно тех, кто хочет запустить или развить программы партнерского маркетинга.

Как представить себя на LinkedIn

Многие люди, с которыми вы общаетесь в LinkedIn, не знают вас лично. Они сформируют свое мнение о вас на основе вашего профиля и того, как вы представляете себя на платформе.

Поэтому постарайтесь быть профессионалом. Используйте фотографию в стиле выстрела в голову в качестве изображения профиля и используйте короткий заголовок, кратко описывающий, чем вы занимаетесь. Вот моя в качестве примера:

Используйте профессиональный язык и тон в своем профиле и сообщениях. Помните, что LinkedIn — это профессиональное пространство, и относитесь к нему соответствующим образом. Не забудьте также заполнить свою историю работы — вы можете думать о LinkedIn как о своего рода виртуальном резюме. Я использую ссылки, чтобы добавить больше контекста и предыстории каждой из ролей, которые у меня были:

Наконец, создайте привлекательную биографию, соответствующую типам клиентов, которых вы хотите привлечь. Посмотрите, что делают другие в вашей нише для вдохновения, но убедитесь, что ваша биография действительно отражает то, кто вы есть. Будьте краткими — никто не хочет читать историю вашей жизни! Вот мой для вдохновения:

Ваша биография не должна просто повторять историю вашей работы. Нет смысла повторять одно и то же дважды. Вместо этого используйте его, чтобы показать, что делает вас уникальным. Кто вы и что можете предложить? Пусть это проявится в вашей биографии.

Как составить список потенциальных клиентов

Теперь, когда у вас есть образ клиента и потрясающий профиль LinkedIn, пришло время обратиться к компаниям и людям, которые соответствуют вашей целевой демографической группе.

Вы можете выполнить простой поиск в Google, чтобы проверить соответствующие предприятия в вашем районе. Вы также можете просмотреть новостные отчеты и списки предприятий, например Inc 5000, чтобы найти подходящие компании:

Например, если вы копирайтер-фрилансер, вы можете обратиться в маркетинговые и PR-агентства.

Поскольку я продаю программное решение для отслеживания партнерских программ, в моих интересах связаться с владельцами магазинов электронной коммерции, которые могут быть заинтересованы в запуске партнерской программы (или расширении существующей). Я искал в Google магазины электронной коммерции в Израиле, где базируется моя компания, и нашел список из более чем 400 компаний:

Вы также можете найти соответствующие компании в LinkedIn, используя панель поиска и фильтрацию, чтобы показать только компании. Чтобы начать поиск своих целевых клиентов, я мог бы начать с поискового запроса, такого как «магазин электронной коммерции»:

Используя столько стратегий, сколько необходимо, постарайтесь составить список из 200–500 соответствующих компаний. Это ваши потенциальные лиды.

Как расширить свою сеть

Когда у вас есть список целевых компаний, следующим шагом будет поиск соответствующего представителя в каждой компании. LinkedIn позволяет сделать это быстро и легко.

Введите название компании, а затем выполните поиск соответствующей должности. Возможно, вам придется попробовать несколько разных вариантов названия должности, поскольку компании используют немного разные формулировки для описания похожих ролей:

Как только вы нашли нужного человека, отправьте запрос на подключение и следите за тем, какие запросы принимаются. Некоторым людям не нравится общаться с теми, кого они не встречали, поэтому не принимайте близко к сердцу, если некоторые из ваших просьб будут проигнорированы.

Как я взаимодействую со связями

Если вы проводите всего час или два каждый день в LinkedIn, вы быстро увидите, как ваша сеть растет. Но бесполезно просто общаться с людьми и останавливаться на этом. Вместо этого вам нужно заняться и начать строить отношения.

Люди вряд ли будут покупать у вас или пользоваться вашими услугами, не пообщавшись с вами заранее. Вы можете начать строить отношения, взаимодействуя с контентом, которым делятся ваши связи. Ставьте лайки их постам, оставляйте вдумчивые комментарии и задавайте дополнительные вопросы. Вот некоторые из моих недавних взаимодействий:

Даже такая простая вещь, как поздравление кого-то с достижением, поздравление с днем ​​​​рождения или предложение соответствующей рекомендации продукта, может иметь большое значение.

Люди хотят работать с людьми, а не безликими компаниями. Оставаясь собой и взаимодействуя аутентично, я завоевываю доверие своей аудитории.

Вы также должны публиковать свой собственный контент, который имеет отношение к вашей нише и типу клиентов, которых вы пытаетесь привлечь. Потерпи; вы можете не увидеть много взаимодействия сразу. Если вы будете упорствовать, он будет расти.

Ищете вдохновение для публикации? Ознакомьтесь с моим недавним контентом выше. Вы также можете попробовать эти идеи:

Новости отрасли. Не забудьте включить свой собственный комментарий — что вы думаете о том, что происходит?

Релевантный контент, который ваша аудитория, скорее всего, найдет полезным, например, практические руководства и видеоролики.

Ссылки на сообщения в вашем блоге.

Объявления о новом продукте или услуге.

Релевантные обзоры продуктов.

Сделанный со вкусом и соответствующий индустрии юмор.

Не забудьте использовать много визуального и видеоконтента, а также текста, если вы хотите увеличить свою вовлеченность.

Как связаться с потенциальными клиентами

Если вы сделаете все вышеперечисленное, вы можете обнаружить, что потенциальные клиенты начнут приходить к вам. Это отличный результат. Однако, если вы действительно хотите вывести свой бизнес на новый уровень, вам нужно начать продвигать свои услуги.

Ваше рекламное и презентационное сообщение должно быть дружелюбным и вежливым, но также кратким и точным. Если оно слишком длинное, ваши контакты просто не будут его читать или отвечать.

Вот в чем хитрость: предлагайте ценность. Ваша подача не о вас и о том, почему вы удивительны. Речь идет о перспективах и о том, какое значение для них будут иметь ваши услуги.

Вот пример простого рекламного сообщения LinkedIn, которое я мог бы отправить владельцу интернет-магазина, с которым я хотел бы работать:

Привет [ИМЯ],

Надеюсь у тебя все хорошо. Я с интересом слежу за вашими сообщениями, и мне особенно понравилось то, что вы сказали о [вставьте то, что вам понравилось в их недавнем содержании].

Я соучредитель AnyTrack, программного обеспечения для отслеживания, которое используется интернет-магазинами, включая [КОМПАНИЯ 1] и [КОМПАНИЯ 2]. Нас также размещают на таких сайтах, как [Big Name Site].

На этой неделе я просматривал ваш веб-сайт и заметил, что в настоящее время вы не используете какую-либо программу аффилированного маркетинга. Не хотели бы вы сделать быстрый звонок, чтобы я мог поделиться своими мыслями и предоставить немного больше информации о том, как я мог бы помочь вам в увеличении ваших продаж?

Всего наилучшего,

Лоран Малка

Если хотите, вы можете включить краткое упоминание о недавнем успехе или отзыв клиента. Другой вариант — создать целевую страницу, на которую вы можете отправить своих потенциальных клиентов. Целевая страница может содержать отзывы, короткое рекламное видео и ссылку для записи на короткую начальную консультацию.

Отправьте свое сообщение примерно 100 потенциальным клиентам и отслеживайте скорость отклика. Многие никогда не ответят. Но если даже несколько укусов и пригласят вас на эту консультацию, вы уже на пути к клиенту своей мечты.

Не бойтесь пробовать разные версии вашего сообщения. Ваш первый может быть не лучшим. Поэтому, если он не получает желаемого отклика, настройте его и продолжайте пробовать.

Подведение итогов

LinkedIn — одна из лучших платформ для поиска клиентов в качестве фрилансера, индивидуального предпринимателя или владельца бизнеса. Это потому, что LinkedIn — это место, где старшие руководители компаний и лица, принимающие решения, собираются онлайн.

Следуйте шагам, которые я описал для вас, чтобы расширить свою сеть, найти следующего идеального клиента и приблизиться к своим бизнес-целям с помощью LinkedIn. Следуя стратегическому подходу, вы представляете себя компетентным специалистом, которого хотят нанять клиенты.

При упорной работе и небольшом количестве настойчивости нет причин, по которым вы не сможете получить баллы за те крупные проекты, над которыми хотели бы поработать.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая