КАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫИГРАТЬ С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГОВЫХ СТАТЕЙ

 
 

Если вы какое-то время работали в мире интернет-маркетинга, вы будете знать, что маркетинг статей, как правило, считается стратегией низкого качества. Еще до некоторых обновлений поисковой системы Google SEO-компании просто размещали тысячи статей на дешевых сайтах статей, чтобы получить тысячи поддельных и дрянных ссылок. Когда-то эта практика работала, но теперь она просто отравляет вашу репутацию и не стоит даже задумываться.

Однако маркетинг статей все еще существует и может быть эффективной стратегией, если веб-сайты правильно разыграют свои карты. Он принимает форму пресс-релизов, новостных статей, сообщений в блогах, статей в гостевых блогах и даже просто статей, и у него есть потенциал для привлечения большого количества новых клиентов.

В Статье Маркетинг Коэффициент Конверсии Правда

Маркетологи часто так жаждут продаж и конверсий, что быстро отходят от стратегий, которые не приносят результатов. Это означает, что они углубятся в свою веб-аналитику и заметят, что трафик из блога просто не конвертируется. Эти цифры могут убедить их отказаться или иным образом изменить свои текущие усилия.

Маркетинг статей имеет такую замечательную репутацию, что не производит продаж в Интернете. Предприятия малого и крупного бизнеса быстро разочаровываются в маркетинге статей, потому что они тратят свое время и энергию на откачку статьи за статьей, в то время как коэффициент конверсии становится все ниже и ниже до такой степени, что кажется, что они выбрасывают деньги за дверь, плохо используя свое время.

Простая истина заключается в том, что очень немногие люди хотят что-то купить, когда читают какие-то информативные статьи. Бывает время, когда мы заходим в поисковую систему, чтобы купить товар, и есть время, когда мы просто узнаем что-то об услуге или продукте. Большую часть времени мы ищем, чтобы чему-то научиться.

Это не означает, что эти посетители не представляют никакой ценности для вашей компании. У вас здесь есть огромная возможность приветствовать трафик, который хочет получить от вас только образование. Не расстраивайтесь и не прекращайте производить для них.

Захватите электронное письмо, если не продажу

Многие люди готовы указать свой адрес электронной почты вместо номера своей кредитной карты. Маркетинг по электронной почте имеет более высокий коэффициент конверсии, чем маркетинг статей, и обе маркетинговые стратегии могут дополнять друг друга и дополнять друг друга. Если вы хотите иметь убойную маркетинговую стратегию для статей, убедитесь, что у вас есть убойная маркетинговая стратегия по электронной почте.

Существует множество веб-сайтов, которые создают потрясающий контент для своих блогов, но не могут получить адрес электронной почты, который они смогут использовать позже. Как только у вас появится эта информация, вы сможете со временем привлекать этих посетителей. Возможно, они нашли вас через статью в блоге, но они будут продолжать возвращаться по электронной почте. Если у вас есть их электронная почта, вы можете размещать контент и рекламные акции и увеличивать шансы на то, что они в конечном итоге станут платежеспособными клиентами. Эта стратегия предполагает терпение и качественную форму в нужном месте в нужный момент, чтобы захватить их информацию.

Захватите социальную долю, если не электронную почту

Очень редко люди делятся домашними страницами веб-сайтов на своих социальных платформах или даже на страницах категорий. Статьи, однако, легко распространяются в социальных сетях, а это означает, что ваш контент должен дополнять вашу маркетинговую стратегию по электронной почте, а также маркетинговую стратегию в социальных сетях.

Отличные, высококачественные статьи могут создать вирусную социальную привлекательность вашего сайта, если у вас есть социальные кнопки в нужном месте. Если вы не можете выиграть их продажу или их электронную почту, выиграйте присутствие на их стене в Twitter или Facebook. Попросите их друзей и подписчиков посмотреть вашу статью и захватить их электронную почту.

Трафик социальных ссылок, как известно, не является лучшим конверсионным трафиком, но если ваш маркетинг по электронной почте соответствует действительности, а содержание вашей статьи обеспечивает реальную ценность, все это будет дополнять вашу общую стратегию.

Захватите ссылку, если она не продается, по электронной почте или в социальных сетях

Создание ссылок превратилось в искусство “заработка на ссылках”, потому что поисковые системы стали так строго относиться к типу ссылок, которые они считают ценными. Все еще есть веб-мастера и блоггеры, которые ищут качественный, заслуживающий доверия контент для ссылок в своих собственных постах и статьях, чтобы повысить ценность своего сайта.

Сделайте ваши статьи заслуживающими доверия, ссылаясь на правильные источники в нужных местах. Это поможет убедить другие веб-сайты в том, что вы-лучший источник, на который они могут ссылаться. По мере создания мощных и убедительных статей на вашем сайте будут появляться ссылки. Как только появятся ссылки, придет реферальный трафик, за которым последует органический поисковый трафик. Ваш сайт и бренд создадут больше авторитета, что является предшественником большего количества продаж и побед.

Продвигайте, Продвигайте и Продвигайте Свои Статьи

Исследование и создание вашей статьи-это небольшая часть борьбы с маркетингом статей. К сожалению, многие веб-сайты имеют привычку создавать статьи, а затем просто оставлять их сидеть и надеяться на чудо, что поисковая система запустит статью и продвинет контент для них.

Это сработает, если вы являетесь крупным брендом, и ваш сайт, естественно, получает более миллиона уникальных посетителей в месяц. Их веб-сайт сам по себе является мощным рекламным инструментом. Для небольших сайтов продвижение-это все. Продвижение ваших статей с помощью маркетинга по электронной почте-хорошее начало, и продвижение их через социальные платформы бренда является обязательным. В конце концов поисковые системы начнут естественным образом обнаруживать и выделять ваш контент, пока вы усердно работаете над продвижением своих статей.

Будьте агрессивны в своих рекламных акциях, не стесняйтесь демонстрировать свой контент и делайте все, что можете, как будто ваш трафик полностью зависит от этих усилий. Это окупится.

Качественный контент-Король, а Количество-Королева

Мы одержимы королями. Интернет-маркетологам по всему миру нравится утверждение, что контент-это король. Они упускают всю картину из этого краткого заявления. Контент-это король, и этот король будет более могущественным, если контент действительно предлагает какую-то реальную ценность. В истории нашего мира было слишком много королей, которые были бы современными неудачниками, потому что они не представляли никакой ценности и ничего существенного. Такой маркетинг статей означает, что ваши статьи должны проникать в сердца ваших читателей.

Королеву всегда игнорируют в интернет-маркетинге, но все же королева имеет доступ к сердцу короля (ну, в некотором роде). Количество-мощный аспект маркетинга статей, потому что вы можете начать получать больше органического поискового трафика с длинным хвостом.

Когда мы говорим о количестве, мы не говорим о старых методах производства как можно большего количества продуктов для как можно большего количества сайтов. Мы говорим о постоянном потоке качественного контента. Мы говорим о причине, по которой ваши читатели будут возвращаться и навещать вас каждый день.

Жить в Длинном хвосте

В этом году в Google запросто будет более двух триллионов поисковых запросов, может быть, даже около трех триллионов. С этими триллионами поисковых запросов Google все больше и больше фокусируется на релевантности.

Прошли те времена, когда веб-страницы с 200-300 словами могли ранжироваться по двум-трем сотням различных поисковых запросов. Тем не менее, благодаря множеству высококачественных статей ваш сайт по-прежнему может ранжироваться по множеству различных поисковых запросов.

Население становится более зрелым и знакомым с поисковыми системами, потому что они существуют так долго. С этой зрелостью средний поисковик становится более подкованным в поисковых системах, и они вводят более длинные фразы чаще, чем когда-либо прежде. Маркетинг статей-это место, где вы будете фиксировать длинный хвост трафика, и, честно говоря, где вам следует жить, если вы делаете это правильно.

Перенаправьте Свой контент на другие Крупные Веб-сайты

Преобразование вашей статьи в видео повысит ценность вашего канала на YouTube. Преобразование его в краткое слайд-шоу на Prezi или SlideShare поможет укрепить ваше присутствие на этих сайтах. Существует множество других способов переориентировать свой контент на цифровую недвижимость, индексируемую поисковыми системами.

Есть причина для всего этого перепрофилирования. Иногда ваш веб-сайт будет опережать ваш канал YouTube или вашу страницу Google + на определенных условиях. Вы можете убедиться, что контент, отображаемый в этих поисковых запросах, является одним из ваших лучших.

В заключение

Маркетинг статей может быть чрезвычайно эффективным для вашего трафика и конверсий, если вы делаете это правильно. Если это не работает для вас, скорее всего, вы все еще придерживаетесь некоторых из этих старых стратегий и методов. Качественный маркетинг статей-это недешевый опыт, и он требует больше, чем ваши деньги и время. Поисковые системы любят статьи и питаются ими, они хотят, чтобы вы писали, и они хотят, чтобы вы писали как можно больше качественного контента.

Не убегайте от маркетинга статей, как только поймете, что продаж поначалу нет. Снова и снова владельцы малого бизнеса и веб-мастера попадают в эту ловушку. Отличный маркетинг требует менталитета марафонца, и в данном случае марафона с полосой препятствий.

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс