Как автоматически планировать обновления контента в WordPress

 
 

Вы когда-нибудь пробовали планировать обновление контента в WordPress? Если вы это сделали, то, скорее всего, обнаружили, что нет простого способа запланировать изменения опубликованного поста или страницы. В этой статье мы покажем вам, как легко планировать обновления контента в WordPress и улучшать рабочий процесс редактирования.

Зачем планировать обновления для постов и страниц в WordPress?

По умолчанию WordPress позволяет вам планировать публикацию сообщений в определенное время. Однако вы не можете запланировать обновления контента для уже опубликованной публикации или страницы.

Многие блоггеры и владельцы веб-сайтов часто вносят изменения в свои старые записи в блоге, чтобы они могли обновлять свою статью, добавляя новую информацию.

Бизнес-сайты могут захотеть внести запланированные изменения, чтобы появиться в определенное время. Например, когда вы проводите мероприятие по продаже или ограниченное по времени рекламное предложение.

Как правило, вам придется вносить изменения точно в то время, когда вы хотите, чтобы они появились. Ваши изменения вступают в силу, как только вы нажимаете кнопку обновления. Некоторые владельцы сайтов сохраняют свои изменения в виде черновика, а затем копируют / вставляют их в нужное время.

Разве не было бы неплохо, если бы вы могли планировать обновления своего контента так же, как вы бы планировали новые публикации и страницы?

Давайте посмотрим, как легко планировать обновления контента в WordPress, чтобы улучшить ваш рабочий процесс и сохранить ваш старый контент свежим.

Планирование обновлений контента в WordPress

Первое, что вам нужно сделать, это установить и активировать плагин обновления расписания Tao. Для получения более подробной информации см. наше пошаговое руководство по установке плагина WordPress.

После активации вам необходимо посетить страницу » Все сообщения " в админке WordPress. Здесь вы можете найти сообщение, в котором вы хотите запланировать изменения, а затем нажать на ссылку "Запланированное обновление".

Плагин создаст черновую копию вашего оригинального сообщения и откроет его в редакторе сообщений. Теперь вы можете внести изменения в свой пост.

Как только вы закончите редактирование, нажмите на дату и время рядом с опцией " Опубликовать’.

Это покажет настройки даты и времени. Вам нужно ввести дату и время, когда вы хотите, чтобы ваши изменения вступили в силу, а затем нажать кнопку "Расписание" в правом верхнем углу экрана.

Теперь ваши изменения будут запланированы и будут опубликованы автоматически в указанную вами дату и время.

Планирование обновлений контента в классическом редакторе

Если вы используете более старый классический редактор, то в правой колонке вы увидите новое мета-поле с надписью "Запланированное обновление".

Здесь вы можете выбрать дату и время, а также время, когда вы хотите опубликовать изменения. После этого вы можете запланировать свои изменения, нажав кнопку "Сохранить’ в поле "Опубликовать мета".

Просмотр и управление запланированными обновлениями после публикации

Вы можете управлять запланированными обновлениями сообщений с экрана » Все сообщения". Все запланированные обновления будут отмечены установленной датой их выпуска.

Отсюда вы можете удалить или изменить запланированное обновление, не затрагивая исходную запись. Вы также можете немедленно опубликовать обновление, нажав на ссылку "Опубликовать сейчас".

Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как правильно планировать обновления контента в WordPress. 

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрDellDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая