Как анализировать показатели в Instagram

Instagram – соцсеть с большой вовлеченностью. Но как ее отследить? Давайте рассмотрим некоторые зарубежные инструменты аналитики, которые можно использовать для мониторинга показателей в Instagram. 

1. Owlmetrics 

Owlmetrics – это, по сути, универсальный инструмент аналитики Instagram. Он отслеживает все ключевые показатели аккаунта Instagram: рост количества подписчиков, вовлеченность, использование хештегов, аккаунты конкурентов, кликабельность. Данные представлены на панели инструментов в режиме реального времени. 

С помощью сервиса вы можете отслеживать информацию о наиболее привлекательных фильтрах для фото и видео, лучших тегах по взаимодействию, лучшем времени для публикации. Также сервис показывает посты, получившие наибольшую вовлеченность, источники наибольшей вовлеченности и многое другое. 

С помощью Owlmetrics вы можете мониторить и эффективность хештега. Использование хештегов важно для хорошей стратегии в Instagram, поэтому нужно внимательно следить за тем, приносят они пользу или вредят вашей компании. 

Инструмент показывает общее количество кликов, среднее количество кликов на публикацию и скорость изменения количества кликов. Данные представлены в виде графиков, поэтому даже если вы не любите цифры, все равно сможете найти области, в которых произошли изменения. 

Сервис показывает данные по кликам в зависимости от языка, браузера, местоположения. Это способствует полному пониманию, кто ваша аудитория. 

Кроме того, в Owlmetrics вы можете найти информацию о пользователях – данные о подписчиках, включая их возраст, пол, язык, город и другие основные демографические характеристики. 

Вы получите точные цифры, которые помогут задавать и отслеживать цели для роста количества подписчиков. Увидите общее число подписчиков и скорость роста числа подписчиков. 

Здесь есть информация о пользователях, которых вы привлекли и потеряли, а также сведения о ваших самых популярных подписчиках и популярных отписавшихся подписчиках. 

Одна из самых полезных функций Owlmetrics – отслеживание конкурентов. 

Инструмент дат подробный обзор статистики выбранных вами конкурентов. Данные обновляются в режиме реального времени, поэтому вы получаете точные показатели, которые можно сравнить с вашими. 

Есть возможность запланировать экспорт любых данных в CSV, PPTX и PDF для упрощения отчетности. 

2. Iconosquare 

Iconosquare помогает понять, как частота ваших публикаций связана с ежедневным приростом подписчиков или их потерей. 

Iconosquare также предоставляет инструмент для одновременной публикации постов в нескольких аккаунтах. Эта функция делает сервис идеальным для фрилансеров или агентств, которые хотят сэкономить время при управлении аккаунтами нескольких клиентов. 

Iconosquare также покажет комментарии и взаимодействия с каждым постом. Вы можете продолжить общение, не покидая приложение. 

Одна из самых полезных функций – библиотека контента, из которой можно забрать готовые изображения с высоким разрешением. 

Вы можете использовать Iconosquare для поиска блогеров, которые помогут вам рассказать о новых кампаниях и постах. Сервис позволяет сравнить лидеров мнений по разным критериям: количеству подписчиков и уровню вовлеченности. 

Что касается показателей аналитики, сервис позволяет узнать количество тегов и упоминаний и дает доступ к подробным сведениям о взаимодействии с постами. Вы можете посмотреть, как работают ваши персональные хештеги, какое время и дни недели – лучшие для публикации постов и многое другое. 

3. Sprout Social 

Sprout Social похож на Iconosquare. Сервис объединяет аналитику Instagram с инструментами создания и управления контентом. 

Инструмент имеет полнофункциональный календарь для планирования новых публикаций на нескольких платформах (включая Twitter и Facebook). 

Сервис предоставляет доступ к библиотеке медиафайлов, которой можно управлять с помощью встроенных инструментов редактирования. Когда контент готов, вы можете направить push-уведомление, чтобы сообщить об этом сотруднику, ответственному за следующий этап. 

Набор инструментов Sprout включает CRM, которая направляет обсуждения в центральный «умный» почтовый ящик. 

Всю информацию можно скомпоновать в «готовые к презентации» отчеты, а затем экспортировать или загрузить.  

4. Keyhole 

Одна из особенностей Keyhole – инструмент дает клиентам обратную связь в режиме реального времени. Например, вы можете вписать определенный хештег, ключевое слово или аккаунт, чтобы увидеть, какие намечаются тенденции. 

Поиск Keyhole предоставляет данные о том, какие действия способствуют наибольшему росту количества подписчиков. 

Вы также можете создать канал, который будет автоматически отслеживать аккаунты конкурентов в Instagram, чтобы видеть, что у них работает, а что нет. 

5. SquareLovin 

SquareLovin показывает совокупные данные, такие как общее количество просмотров и количество подписчиков, предоставляя показатели каждой публикации путем «оценки» общей вовлеченности. 

На основе собранных данных сервис подскажет лучшие временные промежутки для размещения постов и время, когда их не следует публиковать. 

6. Minter.io 

Многие из вышеперечисленных инструментов аналитики предоставляют информацию о том, как работает ваш аккаунт Instagram или отдельные посты в зависимости от конкретных KPI. Minter.io делает следующий шаг и дает представление о принимаемых вами решениях относительно контента. 

Например, на основе сравнения нескольких показателей этот инструмент поможет определить, какой фотофильтр лучше всего работает для вашей аудитории. 

Minter.io также помогает отслеживать показатели эффективности и задавать контрольные значения, чтобы увидеть, растет ли качество аудитории так же быстро, как ее размер. 

Minter.io также помогает найти крупных игроков, которые являются частью вашей аудитории. Это отличный способ определить лидеров мнений, которые в перспективе могут усилить послание вашего бренда. 

Наконец, этот инструмент дает представление о том, насколько ваши подписчики активны в Instagram. Например, вы можете посмотреть, сколько постов каждый из ваших подписчиков публикует каждый день, и подстроиться под частоту публикаций, которая комфортна аудитории. 

7. SocialRank 

SocialRank предоставляет подробные метрики аудитории как в Instagram, так и в Twitter. Сервис ориентирован на определение портрета подписчиков, чтобы вы могли лучше адаптировать контент под свою аудиторию. 

Например, инструмент предоставляет подробную информацию о самых популярных словах, используемых в описаниях профилей и постах подписчиков. Вы даже увидите самые популярные смайлики, которыми пользуется аудитория. 

Фильтры подписчиков помогают сузить аудиторию до небольших сегментов на основе некоторых критериев, включая количество подписчиков аккаунта, конкретные компании, пол и любую их комбинацию. 

Как только вы сформируете сегмент, вы сможете ранжировать список или упорядочить список этих людей в порядке приоритета, основываясь на их взаимодействии с вашим профилем или их популярности (по количеству подписчиков). 

Эти фильтры пригодятся, когда вы попытаетесь составить точные списки подписчиков. Предположим, что вы открываете новое заведение в новом городе (или просто посещаете новый район для предстоящей конференции). Вы можете наложить фильтры, чтобы найти людей, которые используют определенные хештеги (например, #craftbeer) и находятся в определенном городе (например, Сан-Диего). 

Затем вы можете экспортировать эти списки в документ Excel или PDF для передачи информации вашим сотрудникам. 

Сервис работает лучше всего, когда нужно глубокое понимание аудитории, чтобы создать ажиотаж вокруг продукта. 

Заключение 

Алгоритм продвижения в социальных сетях довольно прост. Во-первых, вам нужно понять, чего хочет и что ищет ваша аудитория. Во-вторых, вам нужно давать ей это постоянно. Правильные инструменты аналитики Instagram расскажут, что вашей аудитории интересно, что она публично обсуждает и на что реагирует в сети. 

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта