Изготовление сайтов в Москве. Состязательная совместимость

 
 

«Интероперабельность» — это действие, при котором новый продукт или услуга работают с существующим продуктом или услугой: современная цивилизация зависит от стандартов и практики, которые позволяют вам помещать любую посуду в посудомоечную машину или любое зарядное устройство USB в прикуриватель любого автомобиля.

Но интероперабельность — это только анте. Для действительно конкурентного, инновационного, динамичного рынка вам нужна противоборствующая совместимость: это когда вы создаете новый продукт или услугу, которые подключаются к существующим без разрешения компаний, которые их производят. Подумайте о сторонних чернилах для принтеров, альтернативных магазинах приложений или независимых ремонтных мастерских, которые используют совместимые детали от конкурирующих производителей для ремонта вашего автомобиля, телефона или трактора.

Враждебная функциональная совместимость когда-то была движущей силой динамичного рынка технологий, где крупнейшие фирмы могли превратиться из вершины кучи в металлолом в мгновение ока, где крошечные стартапы могли свергнуть доминирующие компании, прежде чем они даже поняли, что их поразило.

Но нынешний урожай крупных технологических компаний обеспечил законы, постановления и судебные решения, которые резко ограничили враждебную совместимость. От шквала абсурдных патентов на программное обеспечение, которые Управление по патентам и товарным знакам США выдало в мрачные годы между первыми патентами на программное обеспечение и решением Алисы, до растущего использования «управления цифровыми правами» для создания юридических обязательств по использованию продуктов, которые вы покупаете, способами. которые приносят пользу акционерам за ваш счет, Big Tech поднялась по лестнице соперничества, а затем потянула ее за собой.

Это может и должно измениться. По мере того, как большие технологии становятся все более концентрированными, восстановление противодействующей совместимости должно быть частью решения этой концентрации: уменьшение размера крупных компаний делает их ошибки менее серьезными и лишает их монопольной прибыли, на которую они рассчитывают, лоббируя правила, которые делают конкуренцию более эффективной. с ними еще тяжелее.

В течение нескольких месяцев мы писали об истории, теории и практике противоборствующей совместимости. На этой странице собраны все наши материалы по этому вопросу в одном удобном ресурсе, который вы можете отправить своим друзьям, членам Конгресса, учителям, инвесторам и начальникам, пока мы все изо всех сил пытаемся понять, как повторно децентрализовать Интернет и распространить полномочия по принятию решений. вокруг миллионов людей и фирм, а не руководителей горстки технологических гигантов.

Интероперабельность: исправьте Интернет, а не технологические компании: таксономия различных видов интероперабельности, от «безразличной интероперабельности» (мне все равно, подключите ли вы свою вещь к моему продукту) до «совместной интероперабельности» (пожалуйста, подключите вашу вещь к моему продукту). мой продукт) до «состязательной совместимости» (черт возьми, перестаньте подключать свою штуку к моему продукту!).

Unix и антимонопольная совместимость: «странный антимонопольный трюк», определивший развитие вычислительной техники Как заставить безжалостного монополиста сидеть сложа руки, в то время как большие и малые конкуренты создают интероперабельные версии одного из его изобретений? История Unix указывает путь.

alt.interoperability.adversarial: История альт. Иерархия показывает, как Интернет, в котором доминируют протоколы, а не продукты, гарантировал, что пользователи могут формировать свой онлайн-опыт. Восстановление правовой защиты интероператоров может превратить сегодняшние крупные технологические компании обратно в протоколы, к которым любой может подключить новый сервис.

Враждебная интероперабельность: возрождение элегантного оружия из более цивилизованной эпохи для уничтожения сегодняшних монополий: история враждебной интероперабельности и то, как она привела к технологическим революциям последних четырех десятилетий, и что мы можем сделать, чтобы восстановить ее.

Gopher: когда состязательная совместимость спряталась под крепостями привратников: до того, как Интернет поглотил Gopher, Gopher поглотил мейнфреймы.

Интероперабельность и конфиденциальность: возведение круга. Крупные технологические компании устроили пожар в мусорной корзине конфиденциальности в Интернете, но теперь они говорят, что не смогут это исправить, если мы не воспользуемся законом, чтобы запретить конкурентам подключать новые сервисы к их пылающим мусорным бакам. Это ужасно удобно, вы не находите?

Прерванный цикл обновления: как крупные технологии и крупные СМИ злоупотребляют законом об авторском праве, чтобы победить конкуренцию: кабельное телевидение существует из-за враждебной совместимости, которая дает ему возможность подрывать деятельность вещателей. Сегодня Big Cable делает все возможное, чтобы никто не мог его нарушить.

«Совместимость с IBM PC»: как состязательная совместимость спасла ПК от монополизации: IBM потратила более десяти лет на неверный конец антимонопольного иска по поводу своей монополии на мэйнфреймы, но когда она создала свои первые ПК, лоскутные выскочки, такие как Phoenix и Compaq, смогли клонируйте свои микросхемы ПЗУ и создайте динамичный и динамично развивающийся рынок.

SAMBA против SMB: противоборствующее взаимодействие — это дзюдо для сетевых эффектов: Microsoft была так близка к тому, чтобы владеть современным офисом, заблокировав интранет в проприетарном сетевом протоколе под названием SMB... То есть до тех пор, пока кандидат наук не выпустил SAMBA, бесплатный/открытый продукт, который враждебно взаимодействует с SMB и позволяет компьютерам Mac, системам Unix и другим конкурентам жить в тех же локальных сетях, что и машины Windows.

Уголовное пренебрежение бизнес-моделью: антиконкурентное наследие Lexmark: Полиграфические компании печально известны злоупотреблениями, но Lexmark достигла нового минимума в 2002 году, когда заявила, что авторское право дает ей право решать, кто может засыпать угольный порошок в пустые тонер-картриджи. Несмотря на то, что Lexmark потерпела неудачу, она проложила путь, по которому с энтузиазмом последовали другие компании, успешно искажая авторские права, чтобы охватить все, от запчастей для тракторов до плагинов для браузеров.

Монетный двор: Состязательная совместимость на поздних стадиях демонстрирует, что у нас было (и что мы потеряли): Последнее великое ура состязательной совместимости, борьба с финансовым сектором... и победа!

Блокировка рекламы: как насчет Nah?: ранний Интернет был наполнен навязчивой всплывающей рекламой, а враждебная интероперабельность делала их невидимыми. Сегодня блокировка рекламы — это крупнейший бойкот в истории, который делает больше для сдерживания плохой рекламы и связанного с ней надзора, чем любой регулятор.

Африканские моддеры WhatsApp — мастера глобальной противоборствующей совместимости: GB WhatsApp зародился в сирийском конфликте и сейчас является лидером в Африке, где он более популярен, чем сам Facebook, и где ему приходится конкурировать с другими модами WhatsApp. каждый из них настроен для разных пользователей и вариантов использования.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая