Изготовление сайтов в Донецке, ДНР. 4 совета по ведению бизнеса электронной коммерции с ограниченным бюджетом

 
 

Открытие собственного бизнеса часто можно рассматривать как очень далекую мечту. Есть так много рабочих частей, о которых вам нужно подумать, и вы часто можете не обращать внимания на некоторые шаги по запуску или управлению вашей компанией электронной коммерции. Более того, владение успешным бизнесом может показаться привлекательным, но вы можете подумать, что у вас нет капитала для покрытия первоначальных затрат. Но что, если бы мы сказали вам, что так быть не должно? В этой статье мы поделимся некоторыми из лучших советов по ведению бизнеса электронной коммерции с ограниченным бюджетом.

1. Разработайте полное понимание того, что вы хотите делать

Прежде чем вы даже начнете свой бизнес в области электронной коммерции, вам нужно иметь хорошее представление о том, что вы хотите делать. Подумайте о решении проблемы для кого-то — обычно это должно быть основой для вашего бизнеса. Если у вас много идей — или их вообще нет — вы захотите начать исследовать разные ниши. Если у вас есть идея, вы должны начать исследовать нишу, в которую попадает эта идея. Тем не менее, одним из первых основных шагов при открытии бизнеса является проведение маркетинговых исследований.

Это относится как к «реальному миру», так и к электронной коммерции. Решения, которые вы принимаете в этом процессе, будут аналогичны или такими же, как при открытии обычного бизнеса. Решение проблем, о котором мы упоминали выше, является прекрасным примером этого. Подумайте о том, что будет предлагать ваш бизнес. Вы продаете что-то клиентам или у вас есть услуги, которыми вы хотите поделиться? Бизнес электронной коммерции будет отличаться от обычного, задав вопрос, являются ли продукты и услуги, которые вы предлагаете, цифровыми или физическими.

Затем вы захотите расширить свой образ мыслей. Подумайте, чем сейчас занимаются другие компании в вашей нише. Что у них получается хорошо, а что вы можете сделать лучше? Обычно это выделяет вас среди конкурентов, что может быть хорошо в мире электронной коммерции. Если в вашей нише нет бизнесов, подумайте, почему это так. Может быть, люди, пытающиеся вести бизнес, каждый раз терпят неудачу, потому что делают что-то не так. И наоборот, вы можете быть первым человеком с этой идеей, поэтому вы можете стать лидером в отрасли.

Вот некоторые из вопросов, с которыми вам придется поиграть, но их гораздо больше. Вам нужно подумать о законности вашей деятельности, вашего веб-сайта и вашего присутствия в Интернете, маркетинга и т. Д. Изложите все это на бумаге и попытайтесь оценить бюджет, который вам понадобится для этого. Оттуда вы можете начать формировать свой бюджет в соответствии с вашими потребностями.

2. Добавьте экологичность в свой бизнес-план

Следующее, над чем вам нужно будет поработать, это ваш бизнес-план. Это основа вашего бизнеса — модель, на которой вы будете строить всю свою деятельность. Однако не нужно относиться к этому слишком серьезно. Обычно вы хотите, чтобы ваш бизнес-план был максимально гибким, особенно при работе в электронной коммерции. Вещи меняются каждый день, и только тот бизнес, который меняется вместе с ними, добьется успеха. И для этого вам нужно будет адаптировать свой план, как только произойдут изменения.

Это проще всего, когда ваш бизнес-план не является 100-страничным томом мудрости. Пересматривать его неделю за неделей станет утомительно, а прохождение всего этого станет рутиной. Вместо этого постарайтесь сделать свой бизнес-план максимально кратким и лаконичным. Думайте об этом как о своей презентации в лифте (потому что, в конце концов, так оно и есть). У вас будет всего одна-две минуты, чтобы представить его инвесторам (если они есть). Часто это означает, что вам нужен только одностраничный бизнес-план с наиболее важными деталями.

Что вы должны включить? Эти следующие ответы часто являются правильным ответом:

Название вашей компании и ниша;

Проблема, которую вы решаете — и ваше решение. Что делает ваше решение уникальным и/или экономически эффективным по сравнению с другими?

Ваше видение бизнеса, заявление и цель. Что вы отстаиваете и о чем должны думать люди, упоминая ваш бизнес?

Краткий план на ближайшие несколько месяцев. Каким вы хотите видеть свой бизнес и как он будет развиваться?

Бюджет, который вам понадобится для запуска вашей деятельности.

Конечно, вы можете формировать это в соответствии со своими интересами, но выше приведены некоторые из основных вещей, о которых инвесторы захотят прочитать, знакомясь с вами и вашим бизнесом. Сделайте его ясным и легко читаемым, и у вас не должно возникнуть особых проблем с изложением ваших идей. Однако ограничение формата одной страницей заставит вас думать только о самом необходимом, а это именно то, что вам нужно.

Как вы могли заметить, бизнес-план требует, чтобы вы думали о бюджете. Это может быть пугающим, особенно для новых предпринимателей. К счастью, вам не нужно делать это в одиночку. Если вам неудобно думать о бюджете, обязательно позвоните эксперту или получите инструмент бизнес-планирования, который поможет вам с этой задачей.

3. Найдите способы сократить бизнес-затраты

После того, как вы настроите свой план и свой бюджет, вы захотите поработать над сокращением расходов. В конце концов, ведение бизнеса электронной коммерции с ограниченным бюджетом — это максимальное сокращение расходов. Так что вернитесь к своему бюджету и начните думать о каждой цене. Попробуйте мыслить нестандартно и придумать альтернативные решения некоторых проблем, которые у вас есть.

Например, вы могли запланировать потратить немного денег на свой логотип и брендинг. Тем не менее, Интернет предлагает огромное количество инструментов и программ, которые делают это за вас дешево или даже бесплатно. Потратьте некоторое время, чтобы изучить ваши варианты и попытаться спланировать использование этих инструментов для разработки собственного логотипа и сэкономить много денег, сделав это.

Есть много других задач, которые вы можете сделать сами. Другой пример — в начале вашего бизнеса вам, вероятно, не понадобится специалист по маркетингу, помогающий вам развивать вашу компанию. Вместо этого вы можете заняться социальными сетями самостоятельно. Изучите различные варианты, которые у вас есть, и не бойтесь экспериментировать. Тем не менее, смысл, который следует извлечь из этого, заключается в том, что вы всегда должны продолжать учиться и исследовать. Никогда не знаешь, в чем ты будешь хорош! Только в том случае, если вы постоянно терпите неудачу, вы должны подумать о расширении своей команды.

4. Попробуйте разные каналы для продажи своей продукции

Наконец, еще одна вещь, которая поможет вам вести свой бизнес электронной коммерции с ограниченным бюджетом, — это найти правильный баланс между тем, насколько вы будете расширяться и сколько вам нужно для этого. Вначале у вас может возникнуть соблазн использовать только один канал для продажи ваших продуктов — например, ваш веб-сайт.

Однако, присоединившись к более крупному продавцу в качестве стороннего продавца, вы можете не только расширить свою клиентскую базу, но и принести гораздо больше дохода в свой бизнес. Amazon является огромным примером для всех предприятий электронной коммерции. Обычно люди просто видят в нем огромного непобедимого конкурента. Но регистрация себя на Amazon поможет вам охватить рынок больше, чем вы могли бы сделать в одиночку.

И хотя это правда, что они будут получать небольшой процент от ваших продаж, вы охватите гораздо больше людей, а значит, в долгосрочной перспективе заработаете больше денег. Например, есть люди, которые используют Amazon только для покупок, и вы не сможете связаться с ними каким-либо другим способом. Но это не единственное преимущество, которое вы получите!

Крупные торговые точки помогут вам проверить соответствие вашего продукта рынку. Вы можете делать прогнозы относительно своего продукта, а затем просто смотреть, как он работает.

Вы также можете получить более низкие тарифы на доставку, если вы часто являетесь пользователем Fulfillment by Amazon, а также узнаваемость имени благодаря работе с более крупной платформой. Как только знакомое имя проверит вас, вы сможете работать с людьми, которые могут не доверять каждому онлайн-продавцу.

Ведение бизнеса электронной коммерции с ограниченным бюджетом не должно быть кошмаром. Более того, в настоящее время существует так много способов сократить свои расходы. Используете ли вы более крупных поставщиков для расширения своей рыночной базы или обучаетесь некоторым необходимым навыкам самостоятельно, вы обязательно найдете способ сэкономить деньги и при этом сохранить свой бизнес. Просто помните, что нужно быть смелым, настойчивым и не бояться рисковать!

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрDellDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая