Изготовление сайтов в Дебальцево, ДНР. 8 женщин-предпринимателей о том, как они начали свой бизнес

 
 

Начать бизнес никогда не бывает легко, и начать его с нуля может показаться почти невозможным. Но упорным трудом и стратегическим планированием эти восемь женщин-предпринимателей доказывают, что невозможное может стать возможным! От фруктового пюре до мужской обуви, эти женщины доказывают свое деловое мастерство, встряхивают свои отрасли и каждый день делают себе имена.

Женщины круты, и у этих первопроходцев есть многолетний опыт управления сотрудниками, освоения брендинга и преодоления всех препятствий, возникающих при открытии собственного бизнеса. Если вы хотите пойти по их стопам и открыть собственный бизнес или просто нуждаетесь в творческом вдохновении, эти восемь историй о влиятельных женщинах-предпринимателях побудят вас максимально использовать свою карьеру.

1. Дана Матл — Fierce Fruit

Страсть Даны к качественным фруктовым пюре возникла из-за того, что она провела время в Колумбии. В течение шести лет она исследовала землю, культуру и людей, знакомясь с укладом жизни и уникальными плодами Южной Америки. Ее компания Fierce Fruit установила стандарт для настоящих фруктовых пюре с асептической упаковкой и процессами пастеризации, которые обеспечивают высочайшее качество для крафтового пивоварения, микропивоварения и домашнего пивоварения.

За годы напряженной работы, исследований и настойчивости Дана построила успешный бизнес, который трансформирует фруктовое пиво, медовуху и многое другое! Она доказывает, что страсть может иметь большое значение, и эта история успеха только начинается.

2. Кирстен Томас — Ayr Skincare

Кирстен Томас начала свой бизнес с простой целью: найти продукты по уходу за кожей, которые не будут раздражать ее чувствительную, склонную к аллергии кожу, удовлетворяя при этом уникальные потребности сухой, зрелой кожи. Когда ее поиски в местных магазинах оказались безрезультатными, она начала разрабатывать свои собственные продукты более двадцати лет назад, что включало изучение науки о роскошном уходе за кожей с экспертами в области косметической химии.

После успеха своих первоначальных продуктов Кирстен расширила свой бизнес, включив в него другие мыла, увлажняющие средства, кремы, очищающие средства и масла, которые были протестированы и разработаны в ее собственной лаборатории, — таким образом, она начала Ayr Skin Care. Все ее продукты являются веганскими, нетоксичными, одобренными косметологами и гипоаллергенными, поэтому клиенты могут быть уверены в качестве своего ухода за кожей. История Кирстен показывает, как необходимость может зажечь новые идеи и зажечь нечто удивительное!

3. Аманда Мейнард — Confête

Подающая надежды предпринимательница, Аманда начала свою карьеру в качестве спортивного журналиста, хотя всегда питала страсть к моде. Confête появился, когда Аманда искала идеальное платье для своей свадебной репетиции. Она не могла найти платья, которые подходили бы ей по размеру и соответствовали случаю, поэтому после того, как ее уволили из-за COVID, она решила начать свой собственный бизнес по производству одежды и использовать социальные сети, чтобы повысить свою известность!

Аманда — мастер находить романтичные, причудливые свадебные наряды и другие стили для детских праздников, вечеринок и праздников. Ее история показывает, что следовать своей страсти никогда не поздно, и нет такой вещи, как прямой путь к успеху!

4. Джанель Томасон — Cosmakery

Обладая более чем 20-летним опытом работы отмеченным наградами визажистом, Джанель Томасон создала Cosmakery: женский бренд косметики, который подчеркнет вашу естественную сияющую красоту для идеального образа с 9 до 5 или для Instagram... Она делает вещи приятными и простыми с помощью простых в использовании комплектов и наборов, которые не будут чрезмерно усложнять вашу повседневную жизнь.

Полностью владея своей компанией, Джанель доказывает, что вы можете добиться собственного успеха благодаря упорному труду и самоотверженности. В своем стремлении расширить возможности и прославить женщин она отдает приоритет другим компаниям, принадлежащим женщинам, вдохновляя и поддерживая других, когда они преследуют свои увлечения.

5. Келли Далл Антония — Walls by Me

Отношения могут вдохновлять на все виды творчества — для Келли Далл Антония бизнес ее подруги в Бразилии оказался искрой ее гения! Walls by Me предлагает свежий подход к оформлению интерьера с помощью прочных съемных обоев.

Келли идеально подходит для нерешительных домовладельцев или тех, кто любит что-то менять. Келли придумала десятки креативных дизайнов, которые вдохновляют людей дать волю своему творчеству. Она показывает, что любовь к дизайну интерьера выходит за рамки дома и может превратиться в успешный бизнес.

6. Дженнифер Оппенгейм — Just Men’s Shoes

«Начав как производитель, я хотела иметь возможность наладить отношения между моим брендом и моими клиентами», — сказала Дженнифер Оппенгейм, владелица Just Men’s Shoes. «Я расширил свой бизнес, так как верил во все свои проекты и хотел предлагать их в широкой цветовой гамме. С расширением мира онлайн-покупок я вскочил на борт и заполнил пустоту на рынке, которую многие другие бренды не хотели заполнять. Разнообразие цветов и стилей, предлагаемых Just Men’s Shoes, отличает нас от конкурентов. Клиент всегда был рядом — теперь есть продукт, способный удовлетворить спрос. Моя страсть к обуви побуждает меня продолжать усердно работать и не сдаваться, даже несмотря на все неуверенности и трудности, с которыми я сталкиваюсь».

Дженнифер доказывает, что женщины могут освоить любой рынок, и ее приверженность стильной и высококачественной обуви отличает ее от других конкурентов.

7. Кэтрин Свифт — «Одержимость смолой»

Кэтрин занимается изготовлением украшений с 2001 года, но она никогда не думала, что это станет таким популярным. После краха фондового рынка она решила полностью посвятить себя собственному бизнесу: Resin Obsession. Поскольку цены на драгоценные металлы и серебро стремительно росли, она переключилась на использование смолы. Это позволило создать более уникальный дизайн и снизить затраты как для нее, так и для ее клиентов.

Для Кэтрин честность является приоритетом номер один, и ее продукция направлена ​​на то, чтобы помочь людям найти свой уникальный стиль и дать им инструменты для создания высококачественных красивых украшений из смолы. Для нее смола больше, чем ремесло — это навязчивая идея!

8. Патти Варрельманн — GGblue

GGblue — это имя, созданное из любви. Патти была заядлым игроком в гольф в течение многих лет, и она хотела лучшую спортивную одежду для всех.

«Я создала свою линию одежды из-за моей двойной страсти к моде и гольфу», — объяснила она. «Я всю жизнь играю в гольф, и мои друзья всегда хвалили меня за мою уникальную спортивную одежду. После рождения детей я хотела остаться дома, но по-прежнему хотела работать. Я начал подумывать о запуске собственной линии одежды. Во время отпуска в Кабо-Сан-Лукас я набросал свой первый рисунок на коктейльной салфетке, когда однажды ночью не смог уснуть. Остальное уже история! Я назвал компанию в честь моей дочери Джорджии Грейс, у которой голубые глаза».

Эта мама показывает нам всем, что ваши дети могут быть вашим вдохновением и побуждать вас быть лучше каждый день.

Чувствуете вдохновение? Мы очень на это надеемся! Эти женщины доказывают, что вы можете следовать за своей мечтой, независимо от вашего жизненного этапа или ситуации. Быть предпринимателем сложно, но эти вдохновляющие женщины демонстрируют силу, креативность и амбиции, которые живут в каждом из нас.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая