Изготовление сайтов в Амвросиевке, ДНР. 5-шаговое руководство по созданию эффективного контента

 
 

Вы когда-нибудь писали идеальную статью, и редактор отклонял ее по непонятной причине? Или вы регулярно публикуете контент и не можете получить желаемую аудиторию?

Вы будете удивлены, узнав, что вы не единственный, кто сталкивается с этой проблемой. На самом деле, один из десяти писателей борется с тем же.

Эта проблема?

Они пытаются усовершенствовать свой контент, но забывают сделать его эффектным.

Здесь мы поможем вам создать эффектный контент за 8 простых шагов, а также дадим советы о том, на что вам нужно обратить внимание.

Цифровой контент остается бесспорным королем цифрового маркетинга и, следовательно, лучшим способом продвижения вашего бизнеса. От производителей продуктов, поставщиков услуг или розничных продавцов до поставщиков медицинских услуг, домашних реставраторов и даже если вы сотрудник НАСА, контент играет важную роль в расширении вашего цифрового присутствия и продвижении вашего бизнеса / дела.

Однако не весь контент одинаково хорош. Стиль написания, поисковая оптимизация и вспомогательный контент — все это играет огромную роль в определении того, является ли контент, который вы пишете, плохим или превосходным. Как это определить, спросите вы?

Что ж, выбирай. Недавнее исследование показывает, что в глобальном масштабе количество привлеченных лидов, читателей и конверсий — это то, с чем должен бороться хороший контент. Однако это не высечено на камне. Вы пишете контент для своей цели.

Эта статья, например, поможет вам научиться. Кто-то другой может писать статью только ради лайков или просмотров, а не конверсий. Вот результаты указанного исследования.

Важные показатели для измерения вовлеченности контентаИсточник изображения

Если все сделано правильно, результаты написанного вами контента не только улучшат читательскую аудиторию, но также могут привести к увеличению притока лидов, конверсий и упоминаний в социальных сетях.

Итак, давайте прыгать прямо в!

Шаг 1: начните с конца

Глядя на начало и конецИсточник изображения

Вам будет легче создавать индивидуальный и привлекательный контент, если вы знаете, какова конечная цель вашей маркетинговой кампании. Видите график выше? Сделайте свой выбор и двигайтесь дальше оттуда.

Хорошая отправная точка позволяет вам сформулировать миссию вашей контент-стратегии, определить ваши маркетинговые цели и действия, которые вы должны предпринять для их достижения.

Четко определенные маркетинговые цели дают вам два основных преимущества.

Во-первых, они дают вам направление для работы. Это всегда полезно для создания контента, соответствующего вашим бизнес-целям. Чем более упорядоченным будет ваше направление, тем более сосредоточенным вы будете при письме. Это дает вам преимущество перед другими, которые могут помочь вам создавать высококачественный контент.

Во-вторых, предварительно определенная цель помогает вам проанализировать контент, чтобы увидеть, насколько точно он был создан для достижения ваших целей. Легче анализировать результаты ваших блогов, статей, веб-копий и маркетинга в социальных сетях, если у вас есть цель для их сравнения.

Если у вас есть цель, вам и авторам ваших статей будет намного проще сосредоточиться на том, что важно, а что нет. Это имеет решающее значение для успешной стратегии цифрового маркетинга.

Говоря о «начале», имейте в виду, что люди читают только первый абзац вашего контента, прежде чем решить, для них он или нет. И даже тогда это не столько чтение, сколько сканирование. Читатели обычно просматривают контент, если не считают, что он стоит их времени, поэтому напишите начало, которое им подходит, а затем еще немного!

Шаг 2: Изучите свою аудиторию и напишите для нее

Изучение вашей аудиторииИсточник изображения

Важно иметь хорошее представление о том, для кого вы пишете. Демографические данные посетителей вашего сайта, их количество, кто они, что они предпочитают, какое устройство они используют и даже частота посещений; все это поможет вам создать лучший контент.

Чем больше вы знаете о них, тем больше вы можете адаптировать свой контент и писать контент, который оставляет приятный вкус во рту, когда вы закончите. Что интересно в написании для вашей аудитории, так это то, что чем больше вы пишете для них, тем больше вы их понимаете. Чем лучше вы их понимаете, тем больше вы адаптируете свои слова и содержание. Чем больше вы адаптируете контент, тем больше вы привлекаете их на свой сайт.

И, в конце концов, тем большее влияние вы окажете на них.

Например, предположим, что вы разбираетесь в моде, макияже и советах по красоте. Вы довольно регулярно пишете и публикуете статьи и блоги на эти темы на своем сайте. Со временем вы привлечете и создадите аудиторию, интересующуюся схожими темами. Ладно, сотри это — через несколько лет им будет интересно то, что ты пишешь.

Если вы пишете о моде, вашими читателями в основном будут женщины в возрасте от 12 до 60 лет, интересующиеся темами моды и красоты.

Чтобы удержать свою аудиторию, вам нужно будет предоставить им больше контента, который они хотят читать. Чтобы сделать его эффективным, продолжайте регулярно писать и создавайте фан-базу. Если вы вдруг начнете писать в своем блоге о гонках на грузовиках или о высокотехнологичных гаджетах и ​​роботах, ваша аудитория потеряет интерес.

Урок здесь заключается в том, что любой тип веб-сайта может быть успешным, если вы привлекаете к нему правильную аудиторию и даете посетителям то, что они хотят.

Шаг 3: Создайте увлекательный опыт

Вовлечение вашей аудиторииИсточник изображения

Даже самые лучшие статьи и описания продуктов могут оказаться бесполезными, если вы не вовлечете свою аудиторию. Если вам не удастся вовлечься, как вы повлияете или повлияете? Что отличает средний контент от отличного, так это уровень интереса и взаимодействия, которые вы создаете со своими читателями. Это взаимопонимание, которое вы строите с читателями, побуждая их продолжать; это то, что помогает вам оказывать влияние.

Помните, любой может написать статью, наполненную необходимой информацией о товаре или услуге. Но требуется нечто большее, чем просто информирование ваших читателей о продукте, который выделяет вас среди остальных. Кроме того, если вы действительно хотите, чтобы ваша аудитория что-то купила, вам нужно сделать больше, чем просто информировать их.

Хитрость заключается в том, чтобы вести беседу с вашими читателями в статьях. Вы можете задавать вопросы, рассказывать анекдоты, делиться опытом и даже напоминать своим читателям о прошлых событиях или блогах, и все это в рамках одной статьи. Все это предназначено для того, чтобы произвести неизгладимое впечатление на читателей.

Цель контент-маркетинга, в конце концов, состоит в том, чтобы оставить незабываемое впечатление у потенциальных клиентов. Сильный кусок контента достигает именно этого.

Совет для профессионалов: постарайтесь общаться со своей аудиторией, написав статью в формате от второго лица. Чем больше вы общаетесь с ними, тем интереснее ваш контент. Таким образом, вы, по сути, утверждаете себя в качестве друга и авторитетной фигуры в их подсознании.

Шаг 4. Отправляйтесь на рыбалку с броским заголовком и сильными заголовками

Обращение к аудиторииИсточник изображения

Название вашего контента должно быть увлекательным; тот, который заставляет пользователей нажимать на ваш блог или веб-страницу. В большинстве случаев заголовок — это единственное, что увидят пользователи и решат, хотят ли они нажать на ваш веб-сайт/блог или нет, поэтому сделайте так, чтобы они не могли устоять.

Заголовки необходимы, чтобы упорядочить ваш контент и разбить его на значимые разделы. Каждый заголовок дает вам представление о том, о чем основной контент. Некоторые читатели предпочитают пропускать разделы, которые они не хотят читать, а заголовки помогают им сосредоточиться на нужной информации.

Заголовки должны состоять не более чем из 10–12 слов. Заголовки, как правило, короче и содержат максимум 4−5 слов. Вы всегда должны писать название и все заголовки с большой буквы, так как это стандартно и делает ваш контент более изысканным.

Шаг 5: CTA — добавление последних штрихов, необходимых для обратной связи

Ищу отзывИсточник изображения

CTA — это ваши ворота к тому, что думает аудитория. Это поможет вам определить, нравится ли им то, что вы написали, или нет, и собираетесь ли вы повлиять на них.

Они позволяют вашим читателям взаимодействовать с вами и вашим бизнесом. В идеале он должен быть включен дважды: один раз в середине текста, где вы доводите мысль до конца, и один раз ближе к концу содержания.

CTA может быть чем угодно: от клика до страницы вашего продукта, опции заказа на покупку, запроса обратной связи или всплывающего окна для подписки по электронной почте. Если ваш контент был действительно хорошим и эффективным, вероятность того, что на него нажмут, выше, и вы получите желаемый отклик от своего читателя.

Вы можете время от времени публиковать контент без CTA, чтобы повысить осведомленность о своем бизнесе и создать репутацию. Однако копирайтинг веб-сайтов, блоги и статьи не будут соответствовать вашим бизнес-целям, если вы не поместите CTA в текст.

Цель хорошо написанного контента — получить отклик от ваших пользователей, и вы должны включить его, чтобы оценить скорость отклика посетителей.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая