Источник трафика: Брендовые запросы конкурентов

Основой для разработки многих рекламных кампаний на просторах интернета становится подбор семантического ядра. Как поступить, когда все ключевые словосочетания уже собраны, а поисковый трафик нужно нарастить? Попробовать переманить клиентов ваших конкурентов. Сделать это можно, в частности, используя чужие брендовые запросы.

Основные достоинства рекламы по брендовым запросам конкурентов

Использование таких запросов имеет ряд преимуществ перед целевыми. Основные из них следующие:

  • возможность переманивания покупателей − нужно понимать, что сделать это получится только в том случае, если у вашей компании есть какие-либо конкурентные преимущества (стоимость товаров ниже, предоставляются услуги бесплатной доставки, разработана гибкая система скидок, предложено участие в акции и т. д.);
  • привлечение дополнительного трафика − в том случае, когда все ключевые фразы уже подобраны и использованы, маркетинговая кампания конкурента станет прекрасным способом привлечения пользователей на ваш сайт;
  • рост узнаваемости бренда − клиенты в большинстве случаев делают заказы с учётом популярности торговой марки, привлечь внимание потенциальных покупателей можно путём показа объявления с запросами конкурентов.

Недостатки рекламы по брендовым запросам конкурентов

Несмотря на большое количество преимуществ, реклама по брендовым запросам конкурентов имеет и ряд недостатков. Они такие:

  • увеличение средней стоимости клика из-за того, что релевантность заголовка ниже;
  • уровень отказов будет выше, чем при проведении маркетинговой кампании на базе целевых запросов, это связано с тем, что пользователь может оказаться весьма консервативным и не захочет изменять любимому бренду;
  • упоминание чужой торговой марки при продвижении бизнеса запрещено на законодательном уровне, сообщать о том, что у вас дешевле, лучше или быстрее, чем у другой конкретной компании, запрещено.

Важные советы

Если в вашем случае преимущества рекламы по брендовым запросам конкурентов перевешивают минусы, то помните о следующем:

  • не используйте товарные знаки других организаций в контенте;
  • упор в объявлениях нужно делать на ваши преимущества, а не на недостатки конкурентов;
  • добавляйте в заголовок объявления часть основной поисковой фразы;
  • поиск организаций, которые работают в той же нише, что и вы, стоит осуществлять посредством Wordstat;
  • проводите анализ эффективности рекламной кампании, вложения в привлечение клиента должны быть ниже, чем полученная в результате продажи продукции прибыль.

Как настроить рекламную кампанию?

Настройка рекламной кампании с использованием брендовых запросов конкурентов является многоэтапным процессом. Он предполагает прохождение следующих стадий:

  1. Подготовка. Она заключается в сборе максимума информации о компаниях, работающих с вами в одной сфере. Проведение маркетингового анализа даст возможность получить сведения о крупнейших конкурентах, оценить их предложения, сравнить предлагаемые клиентам условия сотрудничества с вашими. Поработайте с сайтом: он должен быть не только не хуже ресурсов основных конкурентов, но и лучше.
  2. Формирование семантического ядра. Речь идёт не о целевых, а именно о брендовых запросах конкурентов. Начинайте с сочетания «название товара или услуги + бренд». Например, для фирм, занимающихся выпечкой пиццы, нужно использовать запрос «пицца» в сочетании с популярным в вашем городе или даже районе названием точки продаж такой продукции. Для поиска дополнительных конкурентов можно использовать Wordstat.

Из всех предложенных вариантов нужно будет выбрать те, которые подходят именно вам. Для отсечения лишних сочетаний можно использовать оператор кавычки.

Создание объявления. На базе запросов конкурентов нужно сформировать своё предложение. Какие варианты использования чужих брендов существуют? На самом деле, их достаточно много. Например, вам нужно ввести в текст для своей организации сочетание «ломбард фианит». 

А вот пример использования популярной торговой марки «Суши» для раскрутки другого заведения.

И несколько нюансов

При работе с брендовыми запросами конкурентов можно использовать дополнения, предлагаемые Директом. Это повысит привлекательность и кликабельность ваших объявлений. Речь идёт о таких возможностях, как быстрые ссылки, уточнения для написания плюсов компании, добавление призыва к действию во втором заголовке.

Таким образом, использование брендовых запросов конкурентов может дать вам дополнительный трафик. Нужно помнить, что такой подход не является маркетинговой панацеей и эффективно работает только в комплексе с другими инструментами раскрутки продукции. Если вы хотите провести рекламную кампанию, которая даст отличные результаты, обращайтесь за помощью к специалистам нашей веб-студии.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта