ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ

 
 

Многие компании тратят более четверти своего маркетингового бюджета исключительно на контент-маркетинг. Фактическое число составляет около 26%. Это большие деньги, чтобы тратить их на контент! Если вы вписываетесь в эту категорию, вполне вероятно, что ваша стратегия контент-маркетинга, вероятно, направлена на привлечение новых клиентов. Это ни в коем случае не плохая стратегия, но что произойдет после того, как вы совершите продажу?

Если вы создаете хороший контент, вы можете быть уверены, что он понравится вашим клиентам. Одно исследование показывает, что около 61% потребителей считают, что пользовательский контент полезен. То же исследование показывает, что 78% потребителей считают, что компании с пользовательским контентом заинтересованы в построении с ними хороших отношений. Эти статистические данные полезны для понимания того, почему контент-маркетинг важен для привлечения клиентов, но они также могут показать, как он помогает удерживать их рядом.

Если вы привлекаете и удерживаете клиентов, у вас, скорее всего, отличная стратегия контент-маркетинга. Если вы преуспеваете только в первой части, возможно, вам захочется пересмотреть то, как вы обращаетесь к существующей клиентской базе.

Сосредоточьтесь на клиенте

Хотя существует множество различных способов, которыми компания может улучшить удержание персонала, основное внимание должно уделяться одному: потребностям клиента. Независимо от того, создаете ли вы блог для своих клиентов или уделяете больше внимания своему присутствию в социальных сетях, ваш прогресс должен основываться на отзывах людей, которые приобрели ваш продукт.

Один из способов создания разговоров и повышения вовлеченности-это спросить конкретно, о чем люди хотят услышать от вас. Никто не хочет читать о чем-то, что их не интересует, и наличие контента, который не имеет значения для ваших читателей, - лучший способ отогнать их.

Будьте экспертом

Если вы продаете свой продукт, вам нужно быть экспертом в этом. Большинство клиентов понимают и ожидают этого от вас. Однако вам также необходимо быть экспертом в этой отрасли, чтобы завоевать доверие своих клиентов. Хотя вы, возможно, и не имеете отношения ко всем аспектам отрасли, в которой вы работаете, вы должны стремиться знать об этом все, что можете. Это происходит главным образом потому, что вы будете получать вопросы от своих клиентов обо всем. Если вы сможете стать экспертом, вы сможете завоевать больше доверия и, в свою очередь, побудить больше клиентов продолжать возвращаться.

Конкретные Стратегии

Сосредоточившись на клиенте и став экспертом в своей области, вы создадите лучшую основу, на которой сможете перейти к некоторым конкретным стратегиям. Эти различные стратегии могут дать вам некоторые идеи о том, как начать повышать уровень удержания персонала в вашем бизнесе.

  • Блоги: Похоже, что у многих компаний есть блоги, ориентированные на сотрудников и информацию об их отрасли. Хотя эти блоги важны для ваших сотрудников или других экспертов отрасли, должен быть блог, ориентированный на клиентов.

Блоги могут дать пристальное представление о том, что происходит внутри компании. Это то, что клиенты хотят знать, чтобы убедиться, что они делают правильный выбор, оставаясь с вами.

  • <strong>Социальные сети:</strong> Ни для кого не секрет, что <a>социальные сети являются королем Интернета</a> в наши дни. Каждый человек просматривает Facebook и Twitter в любой момент дня на своих планшетах и смартфонах. Что может быть лучше для общения с вашими клиентами?

Социальные сети-это интерактивный канал, к которому могут получить доступ все клиенты, чтобы быть в курсе событий, происходящих в компании. Это также отличный способ привлечь их внимание, что помогает в удержании.

  • Информационный бюллетень: В эпоху цифровых технологий компании обычно используют электронную почту для рассылки своих информационных бюллетеней вместо традиционной печатной формы. Рассылка новостей-отличный способ связаться с вашей клиентской базой, но это должно быть что-то, что стоит прочитать.

Постарайтесь, чтобы ваша рассылка была важна для ваших клиентов, включая информацию, имеющую отношение к ним. Эта информация может включать в себя такие сведения, как анонсы продуктов, события в отрасли и предстоящие события.

  • Видео: Зачем читать, если можно посмотреть видео? Теперь, когда у ваших клиентов есть ваши продукты, упростите их использование. Видео с инструкциями - отличный способ поддержать разговор. Вы даже можете попробовать создать креативные видеоролики, которые покажут, как использовать ваши продукты по-новому или по-другому.

Однако не путайте это с видео-отзывами и описаниями продуктов. Такого рода видео предназначено исключительно для привлечения клиентов, а не для их удержания.

Поставьте На Первое Место То, Что Имеет Значение

Ставить своего клиента на первое место-один из самых важных способов расширить свой бизнес и сохранить его там. Когда вы начнете в равной степени фокусироваться на привлечении и удержании клиентов, вся ваша стратегия контент - маркетинга изменится к лучшему.

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс