ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ

 
 

Многие компании тратят более четверти своего маркетингового бюджета исключительно на контент-маркетинг. Фактическое число составляет около 26%. Это большие деньги, чтобы тратить их на контент! Если вы вписываетесь в эту категорию, вполне вероятно, что ваша стратегия контент-маркетинга, вероятно, направлена на привлечение новых клиентов. Это ни в коем случае не плохая стратегия, но что произойдет после того, как вы совершите продажу?

Если вы создаете хороший контент, вы можете быть уверены, что он понравится вашим клиентам. Одно исследование показывает, что около 61% потребителей считают, что пользовательский контент полезен. То же исследование показывает, что 78% потребителей считают, что компании с пользовательским контентом заинтересованы в построении с ними хороших отношений. Эти статистические данные полезны для понимания того, почему контент-маркетинг важен для привлечения клиентов, но они также могут показать, как он помогает удерживать их рядом.

Если вы привлекаете и удерживаете клиентов, у вас, скорее всего, отличная стратегия контент-маркетинга. Если вы преуспеваете только в первой части, возможно, вам захочется пересмотреть то, как вы обращаетесь к существующей клиентской базе.

Сосредоточьтесь на клиенте

Хотя существует множество различных способов, которыми компания может улучшить удержание персонала, основное внимание должно уделяться одному: потребностям клиента. Независимо от того, создаете ли вы блог для своих клиентов или уделяете больше внимания своему присутствию в социальных сетях, ваш прогресс должен основываться на отзывах людей, которые приобрели ваш продукт.

Один из способов создания разговоров и повышения вовлеченности-это спросить конкретно, о чем люди хотят услышать от вас. Никто не хочет читать о чем-то, что их не интересует, и наличие контента, который не имеет значения для ваших читателей, - лучший способ отогнать их.

Будьте экспертом

Если вы продаете свой продукт, вам нужно быть экспертом в этом. Большинство клиентов понимают и ожидают этого от вас. Однако вам также необходимо быть экспертом в этой отрасли, чтобы завоевать доверие своих клиентов. Хотя вы, возможно, и не имеете отношения ко всем аспектам отрасли, в которой вы работаете, вы должны стремиться знать об этом все, что можете. Это происходит главным образом потому, что вы будете получать вопросы от своих клиентов обо всем. Если вы сможете стать экспертом, вы сможете завоевать больше доверия и, в свою очередь, побудить больше клиентов продолжать возвращаться.

Конкретные Стратегии

Сосредоточившись на клиенте и став экспертом в своей области, вы создадите лучшую основу, на которой сможете перейти к некоторым конкретным стратегиям. Эти различные стратегии могут дать вам некоторые идеи о том, как начать повышать уровень удержания персонала в вашем бизнесе.

  • Блоги: Похоже, что у многих компаний есть блоги, ориентированные на сотрудников и информацию об их отрасли. Хотя эти блоги важны для ваших сотрудников или других экспертов отрасли, должен быть блог, ориентированный на клиентов.

Блоги могут дать пристальное представление о том, что происходит внутри компании. Это то, что клиенты хотят знать, чтобы убедиться, что они делают правильный выбор, оставаясь с вами.

  • <strong>Социальные сети:</strong> Ни для кого не секрет, что <a>социальные сети являются королем Интернета</a> в наши дни. Каждый человек просматривает Facebook и Twitter в любой момент дня на своих планшетах и смартфонах. Что может быть лучше для общения с вашими клиентами?

Социальные сети-это интерактивный канал, к которому могут получить доступ все клиенты, чтобы быть в курсе событий, происходящих в компании. Это также отличный способ привлечь их внимание, что помогает в удержании.

  • Информационный бюллетень: В эпоху цифровых технологий компании обычно используют электронную почту для рассылки своих информационных бюллетеней вместо традиционной печатной формы. Рассылка новостей-отличный способ связаться с вашей клиентской базой, но это должно быть что-то, что стоит прочитать.

Постарайтесь, чтобы ваша рассылка была важна для ваших клиентов, включая информацию, имеющую отношение к ним. Эта информация может включать в себя такие сведения, как анонсы продуктов, события в отрасли и предстоящие события.

  • Видео: Зачем читать, если можно посмотреть видео? Теперь, когда у ваших клиентов есть ваши продукты, упростите их использование. Видео с инструкциями - отличный способ поддержать разговор. Вы даже можете попробовать создать креативные видеоролики, которые покажут, как использовать ваши продукты по-новому или по-другому.

Однако не путайте это с видео-отзывами и описаниями продуктов. Такого рода видео предназначено исключительно для привлечения клиентов, а не для их удержания.

Поставьте На Первое Место То, Что Имеет Значение

Ставить своего клиента на первое место-один из самых важных способов расширить свой бизнес и сохранить его там. Когда вы начнете в равной степени фокусироваться на привлечении и удержании клиентов, вся ваша стратегия контент - маркетинга изменится к лучшему.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая