Цель
Вторичные цели интернет-рекламы — достижение взаимоувязанной совокупности следующих результатов:
- формирование и повышение спроса на товары и услуги среди пользователей сети интернет;
- позиционирование товаров и услуг для потребителей — пользователей сети интернет;
- пропаганда в сети интернет потребительских свойств товара;
- продвижение в интернете торговых марок;
- увеличение присутствия на рынке;
- создание каналов параллельного сбыта (параллельного традиционным каналам продаж);
- повышение имиджа фирмы;
- Задача
интернет-рекламы . Рекламная деятельность в сети интернет призвана убеждать или информировать, оказывать влияния на потребительское поведение и/или мнениеинтернет-аудитории . Рекламная деятельность в интернете — один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с рекламой в других видов, а также с такими приемами, как стимулирование сбыта, индивидуальными продажи или налаживанием деловых связей.
Виды интернет-рекламы :
- медийная
интернет-реклама — размещение текстовой, графической информации (логотипы, фотографии, схемыи т. п. ),видео-контента непосредственно в контентеинтернт-ресурса , на площадках, посещаемых целевой аудиторией; - рекламные баннеры — графически и смыслово выделенные из контента
интернет-ресурса анимированные или статичные изображения рекламного характера; фрейм-реклама — встраиваемая в контент сайта окно (frame — кадр. форточка) с рекламной информацией, рекламным контентом другого сайта — рекламодателя;- всплывающие баннеры (
pop-up баннеры) — баннеры рекламного характера размещаемые поверх основного контента сайта (как правило, с перекрыванием контента); трюк-баннеры (trick баннеры) — рекламные сообщения, имитирующие стандартные сообщения операционных систем, популярных программ;- интерстильные объявления — информация рекламного характера, показываемая посетителю сайта до загрузки основного контента;
- текстовые объявления с гиперссылками — реклама, размещаемая в разрыве текстового контента сайта, а также размещаемая до (после) текста на сайте и оформляемая отдельным блоком;
- контекстная
интернет-реклама в поисковых системах (SEA) — графические и текстовые сообщения рекламного характера, показываемые в соответствии с запросом пользователя, набираемым им в поисковой системе; продакт-плейсмент винтернет-играх — интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс;директ-реклама — рассылкапресс-релизов ,e-mail , rss, новостные рассылки.
Помимо основной задачи — показать
Площадки для размещения интернет-рекламы:
интернет-представительство компании;- рекламный
интернет-ресурсы бренда, товара; - реклама на страницах
интернет-магазина ; продакт-плейсмент в онлайн играх — интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс;- рассылки подписчикам с помощью
e-mail , rss, новостные рассылки, рассылкапресс-релизов ; - площадки социальных медиа (SMM);
- реклама в тематических каталогах;
интернет-реклама на страницах тематическихинтернет-ресурсов ;- контекстная реклама в поисковых системах (SEA);
- реклама в блогах и на форумах.