Основная цель интернет маркетинга — извлечение выгоды, посредством максимального удовлетворения той части целевой аудитории, которая является
Основная задача
К методам интернет-маркетинга относятся:
веб-мастеринг (создание и сопровождениеинтернет-ресурсов );интернет-интеграция (SEO, SMO);- поисковый маркетинг (SEO);
- медийная реклама;
- контекстная реклама (SEA,
PPC-реклама ) текстовая или баннерная; e-mail-маркетинг ;- аффилиативный маркетинг;
- вирусный
интернте-маркетинг ; - скрытый
интернет-маркетинг ; - интерактивная реклама;
- маркетинг в социальных медиа (SMM);
- блогинг.
Основными достоинствами интернет-маркетинга являются:
- широкий информационный канал, возможность массового обращения к широкой аудитории;
- таргетинг — возможность целевого обращения к определенной части аудитории;
- возможности точного и быстрого анализа реакции аудитории;
- реактивность — возможность оперативной подстройки коммуникации (оперативное реагирование);
- измеримости эффективности затраченных на
интернет-маркетинг средств за счетпост-анализа ; - интерактивность — возможность вовлечения в общение целевую аудиторию;
- создание, обновление и постоянное пополнение базы данных покупателей.
Особенности комплекса интернет-маркетинга :
- товар (product) — то, что продается в интернете. Очень часто интеактивность
интернет-маркетинга позволяет продвигать, позиционировать и осуществлять продажутехнически-сложного , венчурного продукта; - цена (price) — цена на товар в интернете зачастую ниже цены на аналогичный товар в ритейле, в силу отсутствия затрат на дистрибьюцию и снижение издержек
on-line продаж; - продвижение (promotion) — комплекс мер по продвижению в интернете.
Интернет-маркетинг предполагает продвижение как самого товара (услуги), так и информационной площадки (интернет-ресурса ); - место продаж (place) — в роли точки продаж выступает
интернет-ресурс — сайт торговой марки, продукта, компании. необходимо обратить внимание на юзабилити — удобство пользованияинтернет-сайтом , удобство совершения покупки: интерактивность взаимодействия с покупателями до, во время и после продажи, информационный сервис, сервис по доставке, разнообразие методов оплаты.