Сегмент комплексного интернет маркетинга постоянно растёт, о чем свидетельствует появление с каждым днем новых коммерческих сайтов. Основными преимуществами
Преимущества поискового интернет-маркетинга
Любой потенциальный потребитель, используя интернет, может получить информацию о требуемом ему товаре или услуге, а также, что самое важное, быстро купить необходимое. Кроме того, интернет дает возможность расширить географию продаж товаров или услуг с локального рынка до значительно больших масштабов. В отличие от традиционных рекламных медиа, вход на рынок через сеть интернет не является высокозатратным и его может себе позволить как большой, так и малый бизнес или же, просто, человек в индивидуальном порядке.
Сегодня сложно найти среднюю или крупную компанию, которая не продвигает себя в интернете. Динамику роста
Давайте попробуем разобраться в том, какие есть средства коммуникации с потенциальными потребителями. Перечислим основные инструменты.
Баннерная реклама
Используется как для обеспечения быстрого охвата целевой аудитории, так и для коммуникации с узкой аудиторией. Это достаточно старый метод, основанный на том, что рекламируемый бренд просто попадается на глаза посетителям другого сайта. Количество переходов на целевой сайт посредством баннерной рекламы — прибл. 1% или ниже.
Контекстная реклама
Контекстная реклама сайта используется для привлечения заинтересованной в товаре или услуге аудитории на сайт продавца или производителя. Достаточно быстро запускается и позволяет проводить гибкое управление кампанией. Из недостатков — переход каждого посетителя на целевой сайт должен оплачиваться рекламодателем, а при рекламировании в высококонкурентных тематиках, эта стоимость может быть достаточно велика.
Скрытый маркетинг на блогах, форумах, социальных сетях и т. д.
Используется на посещаемых форумах и различных блогах. С помощью скрытого маркетинга формируется отношение к новому продукту или услуге. Участники обсуждений влияют как на аудиторию ресурсов, формируют позитивное мнение о продукте или сглаживают известные недостатки. Данный вид маркетинга требует значительных финансовых и временных ресурсов. Кроме того, эффективное проведение такого вида маркетинга требует тщательного подбора посещаемых тематических интернет ресурсов и заключения договоренностей с их владельцами.
Поисковая оптимизация и продвижение сайта (SEO)
Как известно, подавляющее большинство пользователей интернет используют поисковые системы для поиска необходимых товаров или услуг. Большое количество потенциальных клиентов используют Google для поиска товаров и услуг. Для того чтобы сайт предлагающий товар или услугу был виден на высоких позициях в поисковых системах, применяется поисковая оптимизация и продвижение сайта. Поисковое продвижение — это источник высококонверсионного трафика на