Инструкция: Как создать шапку канала на YouTube. Примеры, формат, размеры

Инструкция: Как создать шапку канала на YouTube. Примеры, формат, размеры

Шапка YouTube-канала или обложку — это картинка, которая расположена в самом верху на главной странице канала. Именно ее сначала видят пользователи, которые перешли на канал из видео или из поиска YouTube.

В этой статье расскажем, как сделать крутую шапку для YouTube-канала, как добавить ее на канал и где искать вдохновение при создании своей обложки.

Размер и формат шапки

Технические характеристики:

  • рекомендованные размеры обложки — 2560 x 1440 px, но не менее 2048 x 1152 px;
  • формат — jpg, png;
  • вес файла — до 6 МБ.

Нужно учитывать, что обложка будет выглядеть по-разному на мобильных устройствах, ПК и Smart TV. Показываем схематично, где находится видимая часть в зависимости от типа устройства.

Совет: разместите в видимой части текст и ключевые элементы канала, а все, что выходит за ее пределы, можно заполнить паттерном, однотонным фоном или любой картинкой. Лучше разместить текст в самой маленькой видимой части (для мобильных).

Где искать вдохновение — примеры удачных обложек

Пограничник — канал блогера, который в своих роликах разоблачает инфоцыган. На обложке канала по центру название, чуть ниже — ник, по которому можно найти автора во всех соцсетях. Эта часть отображается на всех устройствах. Также на обложке есть его фотография, но эта часть не видна на мобильных — только на ПК и Smart TV.

Совет: если вы — блогер или эксперт, разместите свое фото на обложке канала. Это поможет продвинуть личный бренд. 

Бизнес-Молодость — проводят тренинги для желающих запустить свой бизнес и мастер-классы на тему психологии. На скрине ниже пример ситуативного баннера, созданного под конкретный тренинг. В данном случае обложка выступает рекламой тренинга. Идея подойдет для создателей экспертного контента, организаторов мероприятий, творческих людей.

Dream Team House — канал российского дома блогеров. Ребята регулярно снимают совместные видео для Тик-Ток, и параллельно каждый продвигает свои каналы и соцсети. Идея шапки подходит для творческих коллективов.

Дима Масленников — ведет канал сразу на несколько тематик: паранормальные явления, челленджи, лайфхаки. Обложка канала в стиле horror явно посвящена плейлисту с роликами о паранормальных явлениях. Такой стиль подходит игровым и развлекательным каналам.

Мастерская Синдиката — канал на автомобильную тематику. На обложке 2 главных ведущих. Стиль баннера отражает содержание канала. Единственное, за что можно поставить минус — не совсем удачный шрифт на обложке, особенно это заметно на слове «Мастерская». Да и лого с кучей мелких деталей. Лучше использовать более «читабельный» шрифт и лаконичный логотип.

вДудь — канал, на котором журналист Юрий Дудь выкладывает свои интервью с известными людьми. На обложке ничего лишнего — название и фото. Хороший вариант для серьезных каналов.

МАРМАЖ — автор канала выкладывает мультики, в которых иронично рассказывает о своей жизни. На обложке он сам, вернее его нарисованный персонаж. Но даже если вы не снимаете мультики и вообще не имеете никакого отношения к иллюстрациям, можете использовать эту идею. Для серьезного канала с экспертным контентом не подойдет, а вот для канала блогера в самый раз. Найдите иллюстратора, пришлите ему свое фото и закажите обложку, где будете нарисованный вы.

Вы наверняка видели каналы с большим количеством просмотров и подписчиков, но никакущей обложкой, например, на каналах Пушка и Ивангай.

Что же — все рекомендации напрасны? Нет! Дело в том, что эти каналы берут своим контентом, а Ивангай к тому же успешно раскрутил личный бренд. Их видео часто попадают в тренды, и подписчикам, в общем-то, все равно, что там на обложке. Но мы не советуем так делать. Во-первых, начинающим каналам надо сначала раскрутиться, и грамотное оформление YouTube-канала может в этом помочь. Во-вторых, на обложку обращают внимание новые посетители канала, которые еще не «распробовали» контент, и даже такая мелочь может повлиять на решение подписаться.

Как сделать крутую шапку для YouTube-канала

Есть 3 основных способа создать обложку для канала — ни один из них не потребует от вас дизайнерских навыков:

1. Сделать самим в редакторе Canva

Этот способ максимально простой. Во-первых, drag&drop редактор интуитивно понятен (справится даже новичок), а во-вторых, в нем есть готовые шаблоны шапок для YouTube, разработанные с учетом размеров видимой зоны.

Заходим на главную страницу Canva. Ищем в поиске «Оформление канала YouTube».

Выбираем шаблон, который нам нравится. Выбирайте шаблоны, где текст расположен по центру — тогда он точно попадет в видимую часть на всех устройствах. В Canva таких шаблонов большинство, но попадаются и такие, где текст выходит за видимую часть для мобильных.

После того, как выбрали шаблон, заменяем все, что нужно (фон, название, элементы) и сохраняем.

Плюс этого способа в том, что вам не нужно ни к кому обращаться и платить деньги за разработку дизайна — обложку можно сделать бесплатно и быстро.

2. Купить или найти бесплатные шаблоны обложек для Photoshop

Вы скачиваете шаблоны и редактируете их в Фотошопе. Плюс метода в том, что можно найти шаблоны профессиональных дизайнеров — они смотрятся круче, чем то, что предлагает Canva. Минус в том, что нужно уметь работать с Фотошопом, и чтобы уникализировать шаблон базовых навыков недостаточно.

3. Заказать у фрилансера

Вы находите фрилансера, ставите ему задачу, и он делает обложку. Плюс способа — ничего не надо делать самому, минус — приличная обложка будет стоить от 1 000 рублей и выше, а еще нужно разъяснить свои пожелания так, чтобы исполнитель точно вас понял.

Совет: чтобы фрилансер выполнил работу так, как вы от него ожидаете — подготовьте максимально детальное техническое задание и покажите примеры обложек, на которые нужно ориентироваться.

Как поставить или поменять обложку YouTube-канала: пошаговая инструкция.

Шаг 1. Заходим на главную страницу YouTube (нужно авторизоваться), в правом верхнем углу жмем на свою аватарку. Во всплывающем окне жмем «Мой канал».

Шаг 2. Чтобы установить обложку первый раз, кликаем на синюю кнопку «Настроить вид канала».

В настройках жмем на раздел «Брендинг».

Шаг 3. Немного прокручиваем вниз, находим «Изображение баннера» и нажимаем «Загрузить».

Загружаем картинку с компьютера. Если ее размер меньше 2048 x 1152 px, картинка не загрузится, и выскочит предупреждение, что нужен другой размер. Если с размером все в порядке, YouTube покажет на картинке схематично, где будет видимая зона в зависимости от устройства. Показано 3 зоны — зона, которую видно на ТВ, зона, которую видно на компьютерах и зона, которую видно на всех устройствах (самая маленькая). Если все устраивает — жмем «Готово».

Чтобы поменять обложку на другую, снова идем в раздел «Брендинг», прокручиваем до «Изображение баннера» и жмем «Изменить». Можно также полностью удалить обложку.

Альтернативный способ — открыть раздел «Мой канал» с главной YouTube и в правом верхнем углу обложки найти значок фотоаппарата. Кликнув по нему мы попадаем в тот же раздел, что показан на скрине выше.

Важно: раньше можно было изменить обложку канала на ПК и в мобильной версии приложения. Теперь можно изменить только на компьютере.

Заключение

Шапка YouTube-канала — важный элемент оформления, который влияет на первое впечатление о канале. Если у вас неприметная обложка, новые посетители могут подумать, что вы несерьезно относитесь к оформлению контента, поэтому лучше поработать над ней. Чтобы определиться со стилем обложки — следите за топовыми каналами на YouTube.

Шапку канала можно сделать самостоятельно в онлайн редакторе, использовать готовый шаблон для Фотошопа или заказать у фрилансера.

 

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс