Инстор промоушн (
Цель инстор промоушн (цель
Задача
К мероприятиям инстор промоушн относятся:
- акции consumer promotion;
- персонализованные информационные сообщения;
- раздача образов;
- раздача информационных материалов;
- лотереи и игры;
- презентации;
- эвент мероприятия;
- и пр.
В зависимости от целей и задач рекламной кампании, а так же в зависимости от вида продукции, для каждого магазина разрабатывается свой сценарий проведения инстор промоушна. Причем, акции инстор промоушн могут не иметь пррямого отношения непосредственно к продукту, а стимулировать взаимоотношения покупателя с магазином. Например, аптека может предложить бесплатный замер кровяного давления или диабета, лекции и консультации диетолога. Книжный магазин может предложить услуги по подписке, встречи с известными авторами. Маркетологи ритейлеров могут стимулировать верность магазину с помощью поощрительных программ, развлечений, демонстрации художественных полотен, камерных концертных выступлений музыкальных коллективов.
Инстор промоушн — элемент программы консьюмер промоушн (consumer promotion), проводимой непосредственно в магазине.