Имиджевая иерархия — показатель эффективности имиджевой рекламы, а также степени популярности торговой марки.
Имиджевая иерархия — условная логическая схема применяется для обозначения степени популярности торговой марки в потребительской среде, а также эффективности имиджевой рекламы в среде специалистов по маркетинговым коммуникациям. имиджевая иерархия — своеобразная шкала определения эффективности рекламы, от минуса к плюсу.
Brand Rejection, или отрицательный имидж — самая низкая ступень иерархии. Это резко негативная реакция потребителя не только на рекламируемую продукцию, но и на сам факт существования компании, ее товарного предложения, и (или) предложения услуг.
Brand
Brand Recognition — наличие осведомленности. Потребитель может знать о существовании компании, но никаких положительных или отрицательных эмоций, ассоциаций у него с названием фирмы не возникает.
Brand Reference — скорее предпочтительная реакция покупателя. Потребитель из однотипной продукции выбирает продукцию конкретной марки.
Brand Insistence — верность торговой марке. Предпочтение отдается определенному продукту, причем порой это даже рационально не объяснимо, потребитель просто не рассматривает возможность альтернативной покупки.
Построение качественной маркетинговой коммуникации с ЦА способствует постепенному продвижению имиджа компании от стадии Brand