Имиджевая иерархия

Имиджевая иерархия — показатель эффективности имиджевой рекламы, а также степени популярности торговой марки.

Имиджевая иерархия — условная логическая схема применяется для обозначения степени популярности торговой марки в потребительской среде, а также эффективности имиджевой рекламы в среде специалистов по маркетинговым коммуникациям. имиджевая иерархия — своеобразная шкала определения эффективности рекламы, от минуса к плюсу.

Brand Rejection, или отрицательный имидж — самая низкая ступень иерархии. Это резко негативная реакция потребителя не только на рекламируемую продукцию, но и на сам факт существования компании, ее товарного предложения, и (или) предложения услуг.

Brand Non-Rejection — следующая ступень градации — отсутствие имиджа, что можно перевести как «отсутствие имиджа» или «отсутствие осведомленности». Этой стадии соответствует отсутствие у потребителя как положительного, так и отрицательного мнения о компании. Компания, ее товары, услуги для покупателя просто не видны.

Brand Recognition — наличие осведомленности. Потребитель может знать о существовании компании, но никаких положительных или отрицательных эмоций, ассоциаций у него с названием фирмы не возникает.

Brand Reference — скорее предпочтительная реакция покупателя. Потребитель из однотипной продукции выбирает продукцию конкретной марки.

Brand Insistence — верность торговой марке. Предпочтение отдается определенному продукту, причем порой это даже рационально не объяснимо, потребитель просто не рассматривает возможность альтернативной покупки.

Построение качественной маркетинговой коммуникации с ЦА способствует постепенному продвижению имиджа компании от стадии Brand Non-Rejection к наивысшей ступени иерархии. Практика маркетинга показывает, что очень часто люди не могут четко сформулировать причины, побуждающие их приобрести товар какого-либо производителя: знакомую марку выбирают по привычке, на уровне подсознательного рефлекса, и возможность покупки аналогичного товара конкурирующей фирмы в этом случае даже не рассматривается. Это и есть высшая степень в иерархии имиджа компании — верность ее покупателей.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта