Гибкая разработка веб-сайтов — современный подход к созданию веб-порталов

 
 

Agile Software Development — гибкая методология разработки программного обеспечения и веб-сайтов — уже давно известна во всем мире. Agile особенно эффективен при разработке технически сложных, уникальных веб-приложений и порталов.

Как работает Agile?

В отличие от классического дизайна, при Agile-подходе создаются только общие идеи, требования и принципы разработки проекта. Техническое задание в обычном виде не используется. А процесс разработки разбит на итерации. В этом случае каждая итерация представляет собой полный цикл разработки.

В результате каждой итерации появляется очередной стабильный релиз, вносящий существенные улучшения в текущую версию проекта или вводящий в него новый функционал.

Другими словами, методология Agile предполагает разработку без технического задания, «разбивая» проект на части, каждая из которых может начать приносить доход сразу после завершения разработки. Каждая итерация — это отдельный мини-проект, в ходе анализа которого формируются требования к следующей итерации.

Давайте проследим за жизненным циклом методологии Agile:

1. Понимание требований клиентов

Работа над проектом начинается со сбора информации от клиента. Определенный

исходные требования, выполняется расстановка приоритетов и выбираются необходимые ресурсы. Также определяется бюджет на разработку всего проекта.

Демонстрация создается или выбирается относительно того, как будет демонстрироваться работа. После этого следующий шаг — планирование спринта.

2. Планирование спринта

Спринт — это период, в течение которого задача выполнена и готова к рассмотрению.

Чтобы сделать его более ориентированным на конечного пользователя, веб-разработчик сначала определяет продолжительность спринта. Чем короче спринт, тем более гибкой и частой становится рабочая версия. Таким образом, обратная связь с клиентами будет поступать на регулярной основе. Это помогает в отладке ошибок и оперативном устранении любых незначительных проблем.

3. Дизайн продукта

Начинается создание веб-портала. Задания распределяются между соответствующими разработчиками. После запуска отслеживание задач осуществляется в виде бортовой информации. Список задач переместится из списка дел в список «Выполняется».

Agile основы включают скорость и масштаб. Скорость — это время, необходимое для решения проблемы клиента.

Когда часть веб-сайта готова, выполняется следующий шаг, который называется «Тестирование».

4. Тестирование

Компания веб-разработки часто помогает клиентам с контентом и навигацией. Веб-разработчик предоставляет клиенту небольшие части проекта, чтобы получить от него оперативную обратную связь. Конструкции тестируются одновременно, и результаты демонстрируются немедленно.

5. Обратная связь и подготовка к следующему набору работ

После получения обратной связи от клиента на каждом этапе результаты обсуждаются внутри команды. То, как можно улучшить процесс разработки и какие следующие шаги можно предпринять, становится решающим фактором для следующего набора заданий.

Преимущества гибкой разработки веб-сайтов

Прежде всего, к преимуществам гибкой разработки веб-порталов можно отнести:

Высокая скорость сдачи веб-проектов, возможность получить первую или пробную версию продукта в рекордно короткие сроки;

Минимизация рисков — на любом этапе заказчик может протестировать проект, запустить его и приступить к оценке его экономической эффективности, внести определенные коррективы или даже остановить работу;

Использование таймбоксов для контроля сроков выполнения задач;

Возможность, если нужно внести какие-то изменения, сделать это быстро и без ущерба для основы проекта;

Разумная оплата — клиент постоянно видит перед собой конкретные, уже достигнутые результаты и может снизить затраты, оплачивая только значимые итерации и максимально расширяя функционал проекта.

Плюсы Agile позволяют с уверенностью предположить, что в скором времени эта методология займет лидирующие позиции в разработке сайтов и различных веб-проектов.

Недостатки гибкой разработки веб-сайтов

Тем не менее, наряду со многими преимуществами такого подхода к реализации различных проектов, он имеет и определенные недостатки:

Сильная зависимость от команды разработчиков: риск получить продукт низкого качества или никогда не достичь его завершения;

Необходимость вовлечения заказчика во весь процесс разработки;

Могут возникнуть непредвиденные трудности с расширяемостью продукта. Например, на этапе проектирования не были учтены требования, необходимость в которых возникла в последующих итерациях;

Высокая стоимость разработки: без технического задания сложно спрогнозировать ресурсы, необходимые для реализации проекта; поэтому возможные дополнительные расходы включены в стоимость.

Однако, как нетрудно догадаться, здесь все зависит только и исключительно от специалистов, которым доверена работа — если речь идет о профессионалах, знающих свое дело, всего этого можно избежать.

Когда следует выбирать гибкую разработку веб-портала?

Нецелесообразно использовать agile при работе над каждым продуктом. Но есть несколько признаков проекта, который нуждается в гибкой разработке.

Большой и технологичный. Когда дешевле все делать постепенно и постоянно тестировать, чем переделывать уже готовый продукт.

Долгоиграющий. Чем дольше будет функционировать проект, тем сложнее представить его развитие — например, интернет-магазин.

С высокой неопределенностью. Когда проект инновационный, невозможно заранее продумать все функции. Проще сделать это небольшими рывками и протестировать.

Когда идей много, и непонятно, какая из них будет удачной. Внедрять все сразу рискованно и экономически неоправданно.

С идеальным клиентом. Когда клиент настолько заинтересован в продукте, что хочет сам во всем участвовать, Agile — идеальный сценарий.

Если хотя бы один пункт из этого списка подходит проекту, нужно думать об agile. Если речь идет о работе над типовыми проектами, то здесь будут уместны традиционные методы разработки, в частности водопадная (водопадная модель). Однако в любом случае важно тщательно подойти к выбору команды, которая воплотит проект в жизнь — от их профессионализма, слаженности и скорости будет зависеть конечный результат.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая