Этот 5-шаговый метод разведки преобразит ваш «трубопровод»

Официальный партнер Reg.ru

Клиенты DonbassWeb получат скидку 5% на услуги Reg.ru

 
 

Вы слишком заняты, чтобы искать? Возможно, вы настолько заняты обслуживанием текущих клиентов, что не уделяете приоритетного внимания поиску нового бизнеса. Или вы тратите все свое время, пытаясь закрыть последние несколько сделок в этом месяце, и откладываете поиск дольше, чем намеревались. В любом случае, есть простой способ преобразовать ваш трубопровод, наполнив его до краев квалифицированными потенциальными клиентами.

Приняв 5-дневную задачу по продажам, описанную в видео ниже, вы начнете формировать лучшие привычки поиска и разработаете простую стратегию для заполнения вашего конвейера новыми, высококачественными перспективами. 

Посвятите себя следующим ежедневным занятиям и наблюдайте, как вы доминируете над конкурентами в продажах:

День 1: Определите пять идеальных перспектив.

Начните эту 5-дневную задачу по продажам с определения списка из пяти или более идеальных потенциальных клиентов. Сосредоточьтесь на более крупной рыбе с большим бюджетом-и не бойтесь дисквалифицировать потенциальных клиентов, которые вам не подходят.

Честность в отношении того, кто является или не является идеальной перспективой, освободит ваше время, чтобы сосредоточиться на самых лучших перспективах. Это немедленно улучшит качество вашего конвейера. Как только вы определили этих целевых пользователей, просто запишите их в свой инструмент CRM или электронную таблицу.

День 2: Исследования, исследования, исследования.

Прежде чем вы свяжетесь со своими идеальными потенциальными клиентами по телефону, изучите их как можно тщательнее. Найдите их контактную информацию и найдите их в Google и LinkedIn. Проконсультируйтесь Data.com. Читайте пресс-релизы и сообщения в социальных сетях. Соберите все возможные данные об этих потенциальных клиентах и их компаниях.

День 3: Позвоните, оставьте голосовое сообщение и электронную почту.

На 3-й день пришло время приблизиться к вашим идеальным перспективам. Подготовьте сценарий для каждого вашего звонка и убедитесь, что вы знакомы с исследованиями, которые вы собрали вчера.

Если вам посчастливится связаться с ними по телефону, найдите время, чтобы полностью понять, что происходит в их мире. Сразу же спросите их об их проблемах, бюджете и процессе принятия решений.

Гораздо более вероятно, что вы не сможете достучаться до своих потенциальных клиентов с первой попытки. В этом случае оставьте голосовое сообщение, сообщив им, что вы отправите им посылку в ближайшие несколько дней. Затем отправьте электронное письмо с подтверждением того, что посылка скоро поступит к ним.

День 4: Отправьте им посылку.

Теперь пришло время выполнить обещание, данное вами в День 3. Отправьте своим потенциальным клиентам что-нибудь ценное. Отправьте своим потенциальным клиентам посылку-это может быть книга, журнальная статья или даже образец вашего продукта.

Обязательно используйте FedEx для отправки посылки. Почему? Все просто-все открывают посылки FedEx. Даже генеральный директор компании из списка Fortune 500 откроет посылку от FedEx, поэтому ваша посылка с гораздо большей вероятностью окажется в правильных руках.

День 5: Свяжитесь с ними снова.

Как только вы отправите посылку по почте, настало время обсудить ваши перспективы. Позвоните им еще раз и оставьте другое голосовое сообщение, если вы не получите их по телефону. Это также отличная идея, чтобы продолжить еще одно электронное письмо своим потенциальным клиентам.

Вы уже сказали своим потенциальным клиентам, чтобы они присмотрели посылку, отправленную вами через FedEx, - следите за ней через несколько дней, чтобы узнать, получили ли они ее. Возможно, вам придется связаться с ними несколько раз, пока вы не свяжетесь с ними по телефону. Эти первые пять дней имеют решающее значение для создания импульса для ваших потенциальных клиентов.

Как вы преобразите свой конвейер продаж с помощью этой 5-дневной задачи по продажам? Поделитесь своими целями и идеями в комментариях ниже. И пока вы этим занимаетесь, ознакомьтесь с этим 9-дневным интенсивом продаж, чтобы вывести свою способность продавать на новый уровень.

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс