Эхо фраза (кода) — завершающий текстовой элемент маркетинговой коммуникации, структуры рекламного текста, визуализации, передающий значимость заголовка, смысл обращения.
Эхо-фраза (кода) не просто текст повторяющий слоган или смысл заголовка, а эффектное заключение всей маркетинговой коммуникации. Эхо-фраза представляет собой итог, основной вывод, следующий из аргументации, содержащейся в рекламно-информационном сообщении. По своей сути, эхо-фраза это коротко формулирующая окончательное резюме – авторское напутствие для аудитории, если хотите. Заголовок или слоган и эко-фраза взаимно дополняют друг друга.
Благодаря своему расположению в тексте она в большинстве случаев обращает на себя внимание (эффект края).
Функции эхо-фразы:
- придать законченный вид рекламному сообщению;
- повторить, отразить смысловое значение слогана;
- передать основную идею рекламной коммуникации.
Эхо-фраза может быть единственным текстовым сообщением в рекламе. Необходимым условием эффективности современного рекламно-маркетингового сообщения является краткость. Это требования накладывает ограничение, на объем транслируемой информации, сокращает рекламное сообщение, а с другой стороны, предъявляет высокие требования к семантической насыщенности вербальной составляющей такого короткого сообщения. Именно поэтому правильно сформулированная эхо-фраза так важна.
Если говорить о брендинге компании, то философия фирмы в компактном виде эхо-фразы отражается слоганом.