Дисплей медиа (display media, дисплейные СМИ) —
К дисплейным медиа относятся:
- щиты наружной рекламы;
лайт-боксы исити-форматы ;- инфорационные уличные тумбы;
- вывески;
- плакаты и постеры;
видео-мониторы и рекламные панно;- средства проекции изображения на большие экраны;
- баннеры
интернет-рекламы ; - печатные СМИ, публикующие модульную рекламу.
Дисплейные медиа подразумевают размещение и трансляцию рекламного сообщения определенной структуры и способа подачи информации.
Дисплейная реклама — реклама распространяемая дисплейными средствами массовой информации и представляющая собой единый информационные блок, сочетающий в себе текстовую и графическую рекламу или сочетание информационного
Дисплейной рекламной в интернете называются баннеры, в том числе и
Дисплейные медиа технологии — технические средства проекции рекламы и коммуникации с целевой аудиторией. Дисплеи со светодиодной подстветкой, жидкокристаллический дисплей на основе голубой фазы, электронная бумага, гибкие, проекционные и сенсорные дисплеи — все это примеры новых дисплейных технологий на рынке средств визуализации рекламы. Дисплейные технологии в рекламе — это перспективная область развития коммуникации с целевой аудиторией.