Рекламная деятельность — действия с целью распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств информации, адресованной неопределенному целевому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рекламная деятельность имеет убеждающий или информационный характер и направлена на оказание влияния на потребительское поведение и/или мнение широкой аудитории. Рекламная деятельность — один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с такими приемами, как стимулирование сбыта, тактика индивидуальных продаж или деловые связи.
Осуществляется специализированной службой
Различают формы рекламы:
- конкурирующая,
- информативная,
- навязывающая.
В зависимости от целей различают следующие виды рекламы:
- престижная,
имидж-реклама (имиджевая реклама),- реклама марки,
- рубричная реклама,
- реклама акций (распродаж, новинка
и т. п. ).
Основными средствами рекламы являются: рекламные объявления, информационные материалы,