Цитируемость сайта — один из параметров, по которым поисковые системы оценивают его качество. Она определяется как количество обратных ссылок на сайт, которые поставлены на других
Определение цитируемости сайта
Поисковые системы, которые рассматривают число и качество внешних ссылок как один из факторов ранжирования, регулярно обновляют данные о том, как меняется цитируемость сайта в Интернете. Этот процесс называется ссылочным апдейтом. После него, в зависимости от того, насколько изменилась цитируемость, сайт может поменять свои позиции в органической выдаче.
Параметры, основанные на цитируемости сайта
PR. PR — это параметр, который присваивается отдельным страницам сайта поисковой системой Google. При этом подсчете учитывается,
тИЦ. Тематический индекс цитирования, используемый системой Яндекс, в отличие от PR, присваивается не отдельной странице, а сайту целиком. На тИЦ сайта также влияет в первую очередь то, насколько велик вес сайтов, где проставлены обратные ссылки, и их количество.
PR и тИЦ также влияют на позиции страниц в выдаче. Эти показатели регулярно обновляются поисковой системой во время апдейтов показателей сайта.