ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ-ЭТО МАРКЕТИНГ

Было время, когда компании специально нанимали специалиста по цифровому маркетингу для обработки этих аспектов маркетингового плана – и редко этот человек имел бы много общего с остальной частью маркетинговой команды. Однако за последние несколько лет многое изменилось, потому что цифровой маркетинг больше не является таинственной, несвязанной стратегией. Вместо этого все аспекты современного маркетинга вплетены в один и тот же цифровой мир, и просто нет причин пытаться отделить их друг от друга.

Более традиционные формы маркетинга в настоящее время включают цифровые расширения, потому что почти все формы медиа включают в себя какой-либо цифровой или онлайн-аспект. Вместо того, чтобы делить отдел на тех, кто использует цифровые инструменты, и тех, кто этого не делает, попробуйте разделить их одним из следующих двух способов:

• Стратегия против Исполнение
• Маркетинг против Специалисты по технологиям

Эти подразделения имеют гораздо больше смысла из-за того, как сейчас ведется бизнес.

Стратегия против Исполнение

Существует две совершенно разные части маркетингового плана – стратегия и исполнение. Стратегическая команда обычно состоит из людей, которые гораздо лучше разбираются в тактике конкурентов и любых тенденциях на рынке. Эта сторона команды также должна обладать способностью взглянуть на общую картину ситуации и провести мозговой штурм, чтобы помочь компании достичь своих целей. Эти члены команды также должны уметь находить способы сделать весь проект плавным через границу офлайн и онлайн.

Другая сторона этой команды – те, кто занимается реализацией стратегии, – будет лучше обращать внимание на детали. Это люди, которые выполняют каждый этап кампании, пока она не будет завершена. Когда одна сторона команды использует общий подход к проекту, они часто могут упускать из виду детали, которые могут вызвать больше проблем, которые необходимо решить. Детали иногда более очевидны для того, у кого больше опыта в реализации планов.

Обе команды полагаются на цифровые инструменты для идей, создания и реализации. Эти команды добьются наибольшего успеха, когда соберутся вместе и будут обмениваться идеями друг с другом, а также работать над тем, чтобы автономные и онлайн-компоненты обеспечивали одинаковое эффективное сообщение и брендинг.

Например, стратег может разработать план, включающий вывеску на боковой стороне автобуса, телевизионную рекламу и печатную рекламу. Кроме того, они могут захотеть включить платную рекламу в Интернете и большой толчок в социальных сетях. Возникает вопрос, как именно вы можете объединить их все вместе в единую кампанию. Было время, когда традиционная маркетинговая команда отправляла некоторые основные наброски людям, отвечающим за онлайн-аспекты. Теперь, однако, каждый элемент оффлайн-кампании может включать цифровые активы с самого начала.

Разделение команды на цифровую и традиционную может оставить вас с кампанией, в которой не хватает сплоченности, необходимой для передачи сообщения вашего бренда. Вместо того, чтобы сравнивать традиционное и цифровое, думайте с точки зрения планирования и выполнения, и вы начнете видеть лучшие результаты в современной маркетинговой среде.

Творческий против Специалисты по аналитике

Маркетинговая команда хороша только настолько, насколько хороши способности ее членов, но эти индивидуальные навыки должны использоваться как в современных, так и в традиционных стратегиях. Как правило, существует несколько различных типов степеней, которые ведут к карьере в этой области. Один из них напрямую связан с креативным маркетингом, в то время как другой фокусируется на количестве и архитектуре успешной кампании.

Те, кто стремится получить степень по маркетингу, обычно являются специалистами в различных теориях решения проблем и создания успешных кампаний. Принципы, которые используются в маркетинге, помогают ориентироваться на конкурентных рынках и достигать своих идеальных рынков. Разброс данных легче интерпретировать, если вы также знаете, что ищете.

Тот, кто специализируется на технической стороне, будет лучше разбираться в сложных системах, заявлениях и аналитике рынков. Они могут лучше понимать экономику, чем их коллеги по маркетингу, что очень полезно для компании, когда она пытается придумать способ продажи своих продуктов определенной аудитории.

Оба эти аспекта жизненно важны при создании маркетингового плана, независимо от того, где он показан. У одной стороны может быть больше идей о том, как представить продукт или услугу аудитории, и это должно быть сбалансировано, с другой стороны, с демографией и исследованиями рынка и потребительского поведения.

Если экономика находится в упадке и все больше людей совершают покупки онлайн, специалист по технологиям может порекомендовать несколько эффективных способов и мест для размещения рекламы, в то время как специалисты по маркетингу найдут наилучшие способы сделать ее применимой и подходящей. Неважно, онлайн это или нет, обе стороны этой команды должны работать вместе, чтобы добиться наилучших результатов.

Как Это Работает для Агентств?

Если это правда, что современный маркетинг требует полностью интегрированного подхода, то что это означает для компаний, которые используют агентства? Означает ли это, что больше нет места для аутсорсинга специализированному агентству?

Простой ответ: нет. Хотя мы говорили о важности интеграции цифровых медиа с традиционным маркетингом и о том, что компании не должны отделять специалистов по цифровому маркетингу от остальной команды, это не означает, что единственным вариантом является наличие собственных специалистов по онлайн-маркетингу.

Вы можете воспользоваться специализированными знаниями и опытом агентства, не проводя четких границ между цифровым и традиционным маркетингом. Вы просто должны понимать, что, хотя агентство может быть удаленным, оно все равно является продолжением вашей команды – и вам нужно относиться к нему именно так.

Другими словами, если вы нанимаете агентство просто “для получения рейтинга” или, что еще хуже, просто для “создания ссылок”, то вы упустили главное. Найдите агентство, работайте в тесном сотрудничестве с командой и держите их в курсе других ваших маркетинговых инициатив. Они смогут проконсультироваться с вами и убедиться, что кампания охватывает все, что делается для создания вашего бренда.

Более Сплоченный Отдел

Вы не должны думать о своем специалисте по цифровому маркетингу как об отдельной организации от остальной маркетинговой команды. Онлайн/цифровой маркетинг вплетен почти во все аспекты современного маркетингового мира. Сосредоточьтесь на создании эффективной маркетинговой команды, изучив различные личности и способности отдельных людей, и позвольте им использовать свои сильные стороны. Совместная работа всегда приведет к созданию лучшей команды, которая улучшит результаты для всех участников.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта